1997 ex Track department, TS-32-01; ≈ 30.12.1982 ex LM-49
История
• Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в ТмП им. Смирнова
• В связи с открытием маршрута № 36 приказом № 104 от 31.10.1951 г. передан в ТмП Кировского р-на
• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в ТмП им. Леонова
• В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500
Цитата (Yosheek, 30.09.2011): > Таки только на один рейс выезжал?
Да. Из парка до Кораблестроителей, потом до Ленина, снова до Кораблестроителей и в парк. На Пл. Ленина у 3012 был залом пантографа (фото в очереди), движение стояло, там ещё время потратили. Пенсионеры на остановках иногда были в ярости из-за того, что этот трамвай без льгот - подходили, видели табличку, плевались, ругались и шли обратно. В целом всё было очень клёво. Надеюсь, Михаил Блескин групповое фото выложит как можно скорее :).
Это был один из экспериментов поездок со всеми остановками. За двумя вагонами было бы гораздо сложнее уследить, так как в первом водитель и сопровождающий, а во втором только сопровождающий. В этот день сопровождающим ехал я. Да и найти в будний день сопровождающего во второй вагон было сложно. Как показала поездка одного вагона для этой поездки хватило, да и без льгот соглашались ехать не все.
Немного не в тему серое здание бизнес-центра слева, встречный 3436 помешал исполнить первоначальную задумку.. Но с таким обилием современных авто, стеклопакетов, вывесок и т.д. снимок "под ретро" здесь всё равно не сделать.
Цитата (Dissident, 30.09.2011): > На Пл. Ленина у 3012 был залом пантографа (фото в очереди), движение стояло
Как раз видел проезжавшую в сторону пл. Ленина аварийку ГЭТ, так что удивляться почти часовому отсутствию трам. движения по Добролюбова в сторону ВО не пришлось.
А у ЛМ/ЛП-49 вынос разве очень большой? Можно его сравнить с современным подвижным составом? Скорее кто-то из пешеходом сунется сразу же за моторный вагон (выходя из задней двери) и попадёт под прицепной... Ведь защитной ширмы (сетки?) у этих вагонов не было.
链接