TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Гмунден – Форхдорф – Ламбах, Duewag M4d № 10
  Гмунден – Форхдорф – Ламбах Duewag M4d № 10  —  маршрут G
Alois Kaltenbruner Straße
Первое фото трамвая Гмундена на СТТС. Самая маленькая и самая старая сеть Австрии. Однопутная 1000 мм линия длиной 2315 м (ранее 2543 м) работает с 13.08.1894. Линия связывает ж.д. вокзал, расположенный на горе, с центром города на берегу альпийского озера, под горой. Макс. уклон линии 9,6%

Автор: Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд           Дата: 20 липня 2009 р., понеділок

Статистика

Опубліковано 29.09.2011 21:00 MSK
Переглядів — 988

Детальна інформація

Гмунден – Форхдорф – Ламбах, Duewag M4d № 10

Депо/Парк:Gmundner Straßenbahn
З...:07.1983
Модель:Duewag M4d
Побудований:1952
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (01.09.2018) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:01.2021
Примітка:До 07.1983 — 341; до 1974 — Фестские трамваи, 341. С 01.09.2018 — TST; с 10.2020 — Вупперталь, 10

Параметри зйомки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:20.07.2009 12:48
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:10 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

29.09.2011 21:26 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22388 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Более подробное фотопокрытие каждых 100 м замечательной трамвайной сети Гмундена см. здесь:
http://ymtram.mashke.org/austria/gmunden/
+2
+2 / –0
30.09.2011 14:30 MSK
Посилання
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 620
Я думаю, что из-за своей уникальности можно было бы выложить ещё несколько фото из опубликованных на
Цитата (ymtram.mashke.org, 29.09.2011):
> http://ymtram.mashke.org/austria/gmunden/
–2
+1 / –3
30.09.2011 16:50 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22388 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Публикуя фотографии на СТТС, я следую правилам СТТС. Многие фото, на моём сайте сделаны по моим личным качественным стандартам, и правилам СТТС не соответствуют. Например, мне очень нравится правило, чётко прописанное в трамвайном журнале LRTA на предмет приёмки фото от населения: "люди в кадре приветствуются". Тоже самое по инфраструктуре. Трамвай без людей и без столбов работать не может. Посему и то, и другое будет отражено на моём сайте, но не на СТТС. И т.д. и т.п.

Более того, в частности, конкретно в Гмундене только 5 вагонов (3 линейных + 2 музейных), из которых на линии активно работают только два. Много фотографий одного вагона, независимо от ценности каждого фото, как мы уже проходили, вызовет нарекания на СТТС - повоторяемость в базе.

Посему на СТТС грузится результат моей работы, совпадающий с концепцией СТТС, а всё остальное желающие любители всегда могут посмотреть и на моём сайте.

Have fan / fun.
+6
+6 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.