TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гродно, БКМ 32102 № 123
  ГродноБКМ 32102 № 123  —  маршрут 6
Вуліца Славінскага

Автор: Олег Лымарь · Киев           Дата: 18 августа 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.09.2011 18:23 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Гродно, БКМ 32102 № 123

Депо/Парк:ОАО «Автобусный парк г. Гродно»
Модель:БКМ 32102
Построен:2008
Заводской №:388
VIN:Y3J32102080000388
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работал на маршруте №2/15.В настоящее время работает по маршруту №7
ДТП 14.10.2022 Сзади врезался автобус

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:18.08.2011 09:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

29.09.2011 18:58 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
небо красивое...
+2
+2 / –0
30.09.2011 00:03 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Тоже самое, Славинского.
0
+0 / –0
30.09.2011 00:04 MSK
Ссылка
Kahno · Гродно
Нет фотографий
135 на противоположной стороне
0
+0 / –0
14.01.2024 23:15 MSK
Ссылка
_GO · Щецин
Фото: 15
Мда, было время.
+3
+3 / –0
15.01.2024 13:30 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Да уж. Если рассказать кому-нибудь в то время, что:
1. 5 и 6 уйдут в Колбасино по новой дороге, однако с совершенно дикими интервалами в сравнении с 2011.
2. Выезжать с конечной нужно будет не через разрез, а наворачивать круги по кривым на развязке.
3. То, что закупка 2011 года станет самой массовой закупкой и суммарно за 10 лет купят ровно столько же машин, сколько и в 2011.
4. Может даже и немного фантастичной будет мысль закупки троллейбусов на УАХ.
5. Ну и конечно же то, как будет выглядеть 123 в нынешнее время

И многие другие моменты, то люди покрутили бы пальцем у виска и заявили бы о том, чтобы ты полечился
+6
+6 / –0
20.01.2024 14:09 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
И это уже не говоря, каким весь выпуск был в 2011 и какой он сейчас, при большем количестве и длине маршрутов. (до января 2012 было 12 маршрутов, выпуск в июле 2013 был 130 машин)
К слову, в нынешних условиях есть надежда, что общий выпуск вырастет, или "тренд" не меняется?
+4
+4 / –0
20.01.2024 15:53 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
После того, как власть над троллейбусами взяли автобусники, общее число надежд сократилось почти до 0. Из потенциальных поступлений в город - это только 8 автобусов. Про троллейбусы - партизанская тишина.
Порядка 40 машин не выработали свой ресурс, 25 из которых - это автономники.
А увеличение выпуска происходит, однако за счёт открытия новых маршрутов. С последним приходом автономников появилось 5 машин на новом 25 маршруте + 1 машина на 24 маршруте. И недавно жители Грандичей потребовали увеличение выпуска на 23. Максимум, что могло дать депо в силу протяжённости маршрута - это одна машина в 7:15 и с заходом в депо в 9 утра.
На существующих маршрутах(не УАХ) увеличение выпуска может произойти только при большой закупке новой техники и продлении в новый район(от 10 до 12 машин). А если говорить про продление, условной 1 или 9, то и вовсе нужно уже закупать 15-17 машин
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.