Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска. Пониженный пол в центральной части под вопросом..
Ой блин, тут не только передняя дверь - тут всё визуально рассыпается. А при первом же СР ГЭТовский маляр приведёт это всё к единому стандарту "веником из той бочки, которая осталась после покраски дачи директора". Принципиальнейшая ошибка автора - отсутствие зеркала. Вторая серьёзная ошибка - маршрутоуказатель не должен находиться за тонировкой. Также непонятно, где находится сцепка, если не штатная (раз уж на СМЕ забили), то уж аварийная как минимум. Отсутствуют боковые поворотники.
Цитата (Орлов Виктор, 28.09.2011): > вроде речь шла о ЛМ-68М
А что, их состояние ещё позволяет думать о модернизации и планировать их существование ещё лет на 15?
Сцепка вроде на своем месте присутствует. А маршрутник под тонировкой скорее всего на исходном фото был, и то не совсем под тонировкой, а в дырке, вырезанной под него.
Зеркало можно приляпать от 200х серии, как продолжение оранжевой полоски сверху =)
Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2011): > А при первом же СР ГЭТовский маляр приведёт это всё к единому стандарту "веником из той бочки, которая осталась после покраски дачи директора".
ГЭТовских маляров по *опе этим веником, и нехай гуляют. "Окультуриваться надо" (с) Михаил Горбачёв
Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2011): > Принципиальнейшая ошибка автора - отсутствие зеркала. > Вторая серьёзная ошибка - маршрутоуказатель не должен находиться за тонировкой.
В этом нет никакой принципиальной ошибки. Тем более, что это предварительный эскиз. Зеркало в облике любого вагона не играет сколь либо важной роли. Автор показал главное, намеренно не перегружая картинку малостями, цепляться к отсутствующим мелочам не надо.
Они могут находиться внизу, за боковыми стёклами кабины, подобно тому, как на вагонах 71-619 упрятаны под стекло задние огни.
Цитата (Роман Васильев, 28.09.2011): > Из-за множества линий в разных направлениях передняя дверь рассыпается. Роман, часто взаимное расположение линий в современном транспорте - поиск компромисса. В одной части композиции может быть достигнута гармония, за счёт диссонанса в другой части.
В целом, мне предложенный cyclofillydea дизайн нравится. Единственное "но" - самая нижняя часть маски уж очень напоминает 71-619 :)
Цитата (Орлов Виктор, 28.09.2011): > вроде речь шла о ЛМ-68М
Там речь шла о том, что смогут первым поставить на модернизацию... )))) Да и этот же вариант сделать на ЛМ-68М не проблема - вместо двух дверей в центре будет одна. Кстати, у меня есть и более классическое предложени дизайна. Оно под Машку отлично подходит. Но не знаю, выкладывать его здесь, или нет....
Цитата (Антон Чиграй, 28.09.2011): > А что, их состояние ещё позволяет думать о модернизации и планировать их существование ещё лет на 15?
Я вообще к идеям создания "из стариков при смерти спортсменов ну хотя бы на одну олимпиаду" отношусь с опаской, ибо такие идеи приводят не к улучшению работы транспорта, а к его окончательной дискредитации и полному упадку.... Любой подобный проект по определению строися по принципу удешевления во всём: от крепежа до материалов отделки. А это в эксплуатации через несколько лет приводит к удручающему результату..
На счёт дизайна: зеркала, поворотники - это на дизайн не играет никакой роли, если только зеркала не созданы по принципу продолжения кузова. Здесь это не рассматривается в приципе. А трубу с зеркалом правильно вывесить - дело одного наброска.. Сцепка, включая аварийную, может находиться за легкосьёмной или откидной накладкой бампера. По конструкции подобный элемент может быть наипростейшим...
Про деятельность эксплуатации - если об этом думать, то всё, что можно создавать под такую эксплуатацию - это прямоугольные коробки одноцветной схемы и желательно без окон...
Приятный дизайн, особенно нравится маска. На практике переделывать окна на вклейку и делать новую маску - вот не захотят заморачиваться явно. сейчас же главное, чтоб ездило...
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.09.2011): > Если у нас первая дверь будет прислонносдвижная, то куда будет выходить передняя створка? Не будет ли она сносить зеркало?
Это зависит от длины кронштейна, на котором будет установлено зеркало.
Что-то не верится, что Машки так серьёзно стали бы капиталить. Вряд ли тут с такой корозией и пришедшими в негодность рамами овчинка выделки стоит, проще и дешевле просто заменить на новый вагон. Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2011): > Ну ЛМ-99 пока не при смерти - самому старому 11 лет. > А срок службы ну уж никак не меньше 16 лет. А вот ЛМ-99 было бы так модернизировать в самый раз. С одной стороны вагоны совсем не старые, а с другой стороны и одноразовые телеги, и двери с пневматикой, и сиденья...
Вообще будет здорово, если это реализуют. Это будут всё равно что новые вагоны и они очень помогут поднять престиж трамвая. Что в центре, что на 100-ке, наряду с Пчёлами...
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.09.2011): > Если у нас первая дверь будет прислонносдвижная, то куда будет выходить передняя створка? Не будет ли она сносить зеркало?
А в чём проблема?... 1- Кронштейн зеркала к кузову крепится выше двери и имеет вынос вперёд... 2- Кронштейн зеркала к кузову крепится выше двери и свисает вниз для самого зеркала...
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.09.2011): > Если у нас первая дверь будет прислонносдвижная, то куда будет выходить передняя створка? Не будет ли она сносить зеркало? > > Зы. По превьюшке подумал на творение от БКМ.
Ответ в вашем же послесловии. См., как открываются двери у БКМ.
А разве давал кто-то? Всё, что я уловил - это (цитата) "по поводу красной окраски кто-то говорил именно о такой причине". Кто-то где-то что-то о чём-то. То есть ни о чём.
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2011): > А в чём проблема?... > 1- Кронштейн зеркала к кузову крепится выше двери и имеет вынос вперёд... > 2- Кронштейн зеркала к кузову крепится выше двери и свисает вниз для самого зеркала...
А будет ли оно в таком случае нормально смотреться? Ибо маленькое зеркало у БКМ это одно, а вот уши от ПТМЗ это другое.
Цитата (McFly, 28.09.2011): > Ответ в вашем же послесловии. См., как открываются двери у БКМ.
Смотрел. Там визуально места под дверь больше. И будет ли при таком открытии и такой закраски части двери в зеркало видно в момент посадки пассажиров?
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2011): > Там речь шла о том, что смогут первым поставить на модернизацию... )))) > Да и этот же вариант сделать на ЛМ-68М не проблема
ЛМ-68М уже поздно модернезировать,вагоны полностью выработали ресурс,да и с ЛМ-99К думаю то-же не прокатит,легче новый вагон построить
Вариант может и интересный с точки зрения внешнего вида, но нерентабельный абсолютно. ЛМ99 (Кузнечик) проще всего будет КВР'ить с использованием деталей Пчелы. Та же маска отлично подойдёт, ИМХО у АВН она выглядит лучше, чем представленная на фото. Прямоугольные фары и поворотники от ЛМ99 оставлять как раз-таки не особенно нужно, если их менять вместе с маской, то надо ставить "кристальные" блок-фары, а не это старьё, либо Пчелиное оставить (что предпочтительнее). Замена вставных стёкол на вклеенные - бесполезная и затратная операция. Возможно, если в вагоне выбиты все стёкла, то перекройка рамок может быть оправдана, хотя экономически всё равно невыгодна.
Смысл прислонно-сдвижных дверей при КВР для меня туманен.
Пониженный пол в нижней части сделать не получится, разве что в задней.
Итого - моё мнение - проще построить новый трамвай, чем делать такой КВР...
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2011): > зеркала, поворотники - это на дизайн не играет никакой роли, если только зеркала не созданы по принципу продолжения кузова.
Не играет роли при простых схемах окраски. А при таких хитровыделанных, как здесь предлагается, важна каждая деталь.
Цитата (McFly, 28.09.2011): > Цитата (Бараш Алексей, 28.09.2011): > > У нас же никто не отменял это маразматическое указание: http://forum.tr.ru/read.php?9,562581,563224#msg-563224 > А разве давал кто-то? Всё, что я уловил - это (цитата) "по поводу красной окраски кто-то говорил именно о такой причине". Кто-то где-то что-то о чём-то. То есть ни о чём. Так или иначе в результате практически весь ПС трамвая перекрашен в красно-белый. И с определённого момента новый ПС заказывают только в красно-белой окраске. А ещё меньше десяти лет назад каждый парк имел свой цвет окраски на большинстве ПСа, кроме того в первой половине 2000-х было много жёлто-зелёных Кузнечиков, когда они были ещё новыми.
Мне этот вариант больше, всего нравится. http://transphoto.ru/photo/434239/ этот вариант представляется в натурном образце. Но думаю фиговое исполнение маски будет: щели, кособокость,лобовуху упростят. Может я ошибаюсь. 2 место. http://transphoto.ru/photo/434334/ И да и нет. Спорный вариант.3 место. Это чисто субъективное мнение. Еще варианты есть.
链接