TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Орел, КТМ-5М «Урал» № 35; Орел — Исторические фотографии [1946-1991]; Орел — Трамвайное депо им. Ю. Витаса
  Орел КТМ-5М «Урал» № 35  —  маршрут 2
Исторические фотографии [1946-1991]  ·  Трамвайное депо им. Ю. Витаса
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Вагон КТМ-5 в цеху. Фотография из неизвестной газеты. Авторы И.Гарбунова, В.Чарпо.

Надіслав Павел Зюзин           Дата: 1974 р.

Статистика

Опубліковано 26.09.2011 11:56 MSK
Переглядів — 1045

Детальна інформація

Орел, КТМ-5М «Урал» № 35

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:КТМ-5М «Урал»
Побудований:1971
Заводський №:518
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-TZ6
Время съёмки:10.04.2011 17:16
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.1 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

26.09.2011 15:30 MSK
Посилання
Фото: 233 · Локальний редактор
Можно скан статьи скинуть на Радикал?
0
+0 / –0
26.09.2011 18:36 MSK
Посилання
Ааре Оландер · Таллінн
Фото: 8740
Кажется, что вагона справа (35?) кузов еще пластиковый. Точно ли это 1974 год? Вроде все пластиковые были переделаны 1971-1972?
Кстати у вагона 35 зав. номер 518.
+1
+1 / –0
26.09.2011 19:51 MSK
Посилання
Фото: 1269
Это газета 1974 года, хотя и фото кажется именно с этого посещения журналистами депо.
Скан можно, лично в руки :)
0
+0 / –0
26.09.2011 22:55 MSK
Посилання
Фото: 233 · Локальний редактор
Если зав. номер 518, то год должен быть 1971 (см. БД по 71-605)
0
+0 / –0
27.09.2011 18:37 MSK
Посилання
Фото: 287
Это ранняя партия пришедшая в Орёл. Посмотрите на трафарет бортового номера. Возможно и 1971г., вот только остаётся до сих пор загадкой, куда дели наши КТМы, я продолжаю подозревать Златоуст.
0
+0 / –0
27.09.2011 20:54 MSK
Посилання
Ааре Оландер · Таллінн
Фото: 8740
Нет данных, чтобы Златоуст получил б/у КТМ-5. В других городах тоже орловских не обнаружено. Да, в 1980 году по официальой сводной статистике куда-то передали 6 вагонов, но куда - непонятно. По той же статистике ни один муниципальный трамвай РСФСР в 1980 году б/у вагонов не получил.
Основная масса, почти 90 вагонов все же была списана на месте. Да и ничего удивительного - КТМ-2 поступили до 1969 года, но последние из них были списаны уже в 1973 году! Именно списаны, а не переданы.
+1
+1 / –0
29.11.2011 02:41 MSK
Посилання
Фото: 287
Тогда может не в РСФСр передали а куда-нибудь на край вселенной? Усть-Каменогорск, Павлодар, Тбилиси, Баку, Ереван, Украина?
0
+0 / –0
29.11.2011 14:54 MSK
Посилання
Фото: 233 · Локальний редактор
Цитата (Ааре Оландер, 27.09.2011):
> По той же статистике ни один муниципальный трамвай РСФСР в 1980 году б/у вагонов не получил.

Да на ВРТТЗ какой-нибудь отдали и переделали в спецвагоны (СП-5 как раз появился в 1984 году). Есть вариант такой, что после списания вагоны работали служебными http://transphoto.ru/photo/213398/ .
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.