TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Oryol, KTM-5M “Ural” Nr. 35; Oryol — Historical photos [1946-1991]; Oryol — Tram depot named by Y. Vitas
  Oryol KTM-5M “Ural” Nr. 35  —  Traseu 2
Historical photos [1946-1991]  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Вагон КТМ-5 в цеху. Фотография из неизвестной газеты. Авторы И.Гарбунова, В.Чарпо.

Publicat de Павел Зюзин           Dată: 1974 an

Statistici

Publicat 26.09.2011 11:56 MSK
Vizualizări — 1040

Informație detaliată

Oryol, KTM-5M “Ural” Nr. 35

Depoul:Tramway depot named by Y. Vitas
Model:KTM-5M “Ural”
Anul construcției:1971
Numărul de serie:518
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:DMC-TZ6
Date and Time:10.04.2011 17:16
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:400
Focal Length:4.1 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

26.09.2011 15:30 MSK
Link
Fotografii: 233 · Redactor local
Можно скан статьи скинуть на Радикал?
0
+0 / –0
26.09.2011 18:36 MSK
Link
Fotografii: 8606
Кажется, что вагона справа (35?) кузов еще пластиковый. Точно ли это 1974 год? Вроде все пластиковые были переделаны 1971-1972?
Кстати у вагона 35 зав. номер 518.
+1
+1 / –0
26.09.2011 19:51 MSK
Link
Fotografii: 1259
Это газета 1974 года, хотя и фото кажется именно с этого посещения журналистами депо.
Скан можно, лично в руки :)
0
+0 / –0
26.09.2011 22:55 MSK
Link
Fotografii: 233 · Redactor local
Если зав. номер 518, то год должен быть 1971 (см. БД по 71-605)
0
+0 / –0
27.09.2011 18:37 MSK
Link
Fotografii: 287
Это ранняя партия пришедшая в Орёл. Посмотрите на трафарет бортового номера. Возможно и 1971г., вот только остаётся до сих пор загадкой, куда дели наши КТМы, я продолжаю подозревать Златоуст.
0
+0 / –0
27.09.2011 20:54 MSK
Link
Fotografii: 8606
Нет данных, чтобы Златоуст получил б/у КТМ-5. В других городах тоже орловских не обнаружено. Да, в 1980 году по официальой сводной статистике куда-то передали 6 вагонов, но куда - непонятно. По той же статистике ни один муниципальный трамвай РСФСР в 1980 году б/у вагонов не получил.
Основная масса, почти 90 вагонов все же была списана на месте. Да и ничего удивительного - КТМ-2 поступили до 1969 года, но последние из них были списаны уже в 1973 году! Именно списаны, а не переданы.
+1
+1 / –0
29.11.2011 02:41 MSK
Link
Fotografii: 287
Тогда может не в РСФСр передали а куда-нибудь на край вселенной? Усть-Каменогорск, Павлодар, Тбилиси, Баку, Ереван, Украина?
0
+0 / –0
29.11.2011 14:54 MSK
Link
Fotografii: 233 · Redactor local
Цитата (Ааре Оландер, 27.09.2011):
> По той же статистике ни один муниципальный трамвай РСФСР в 1980 году б/у вагонов не получил.

Да на ВРТТЗ какой-нибудь отдали и переделали в спецвагоны (СП-5 как раз появился в 1984 году). Есть вариант такой, что после списания вагоны работали служебными http://transphoto.ru/photo/213398/ .
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.