Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woltschansk, 71-402 Nr. 2; Woltschansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Woltschansk 71-402 Nr. 2 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо

Autor: Rezident · Jekaterinburg           Datum: Samstag, 24. September 2011

Statistik

Veröffentlicht: 25.09.2011 13:07 MSK
Aufrufe — 1796

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +143
Dan_moscow+1
Sprite+1
Ilya Rudakov+1
Matvey71-619+1
Sotousfilip+1
transportHB+1
Кривич Илья+1
татр-т6б5+1
Michal Isakov+1
Dима66+1
maks ivanovo+1
Technicman+1
Руслан Измайлов+1
Радеев Виталий+1
Ramirez+1
FanUmbrella+1
Артур+1
Дмитрий Яловой+1
FlasH+1
Gmarte+1
Oleja-kid+1
Виталий В+1
misa+1
Володя Мадоян+1
TatroNik555+1
Кирилл Величко+1
Щукин Д.+1
Olezka+1
Владислав Лысов+1
Даниил Ахметов+1
Simferopol+1
IvanPG+1
Metro_man+1
Семёнов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Гавриил Каширин+1
Э.В.Ротгрифф+1
SMatvey+1
Seriy+1
Dozent+1
Shon+1
71-623+1
Павел Мельников+1
Даниил Ларионов+1
atto+1
Евгений Павленко+1
Роман Романов+1
Ситников Илья+1
mkm+1
Сергей Транзит+1
nik0352+1
Jan de Vu+1
AVB+1
Артём Мальгинов+1
КТМ-19+1
X-Rayder+1
Yosheek+1
Medoed+1
igbt_rccs+1
хатуна+1
KKP+1
Maksimus+1
Андрей Захаров+1
Головизин Сергей+1
zis+1
Игорь Петренко+1
ZiU-9+1
Novert Байкальский+1
Пашка+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Алексей Волков+1
Roman Maslovets+1
Денис Рогов+1
Алексей Мякишев+1
ПисателЬ+1
romanmonster+1
Yotjeg+1
Rodion Petroff+1
боярышник+1
sasha24+1
Максим Наумов+1
tavalex2007+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
CityVepr+1
makfan+1
VLM124+1
Sentinel+1
mYm+1
СтаС+1
Andrey_Sheva+1
Ярослав Московка+1
Владимир Мартынов+1
GeLo+1
Dvizzzok+1
Denis+1
Stolx+1
Убийца КТМов-5+1
Владимир Дмитриев+1
Alex_34RUS+1
Dima61+1
РВЗ -6М2+1
Бронза_62+1
пассат+1
Vostok+1
sav2403+1
Антон triangel+1
aleksman+1
RGB+1
Александров Николай+1
Вололя+1
MMG+1
Сергей Nemtsev+1
Янис Витолс+1
Archi+1
xrds2009+1
Капитан+1
Maxtor+1
Bombik+1
Павел Зюзин+1
Владислав Александров+1
3142+1
max6855+1
femida-msk+1
Владимир Кириллов+1
Karol95+1
Union+1
Яков Титенок+1
Siachoquero+1
Corbulon+1
Илья+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Николай Кулаков+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Сэм+1
Илья Болилый+1
Яков Козлов+1
Дима Сторожниченко+1

Woltschansk, 71-402 Nr. 2

Betrieb/Depot:Tramway
von...:2005
Typ:71-402
Baujahr:11.2005
Fabriknummer:55
Status:Ausgemustert (2016)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Kommentare · 21

25.09.2011 15:00 MSK
Link
Fotos: 716
Как поживает система? Большой дневной перерыв в движении сохраняется?
+11
+11 / –0
25.09.2011 16:23 MSK
Link
Fotos: 1477
Да, перерыв есть. Этот вагон неходовой - снят один двигатель, ждут каких-то запчастей.
+11
+11 / –0
25.09.2011 17:23 MSK
Link
Fotos: 1477
Сейчас пассажиров достаточно много, так как автодорога между поселками на одном участке сползла в угольный разрез, и маршрутки делают большой крюк. На трамвае теперь немного быстрее.
+21
+21 / –0
25.09.2011 20:04 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011):
> Этот вагон неходовой - снят один двигатель,

Дерьмо,а не причина.Их там 4. На двух не ходит?
–20
+12 / –32
25.09.2011 21:01 MSK
Link
Fotos: 1477
Итак, появились специалисты ставить диагноз по фотографии.
1. Привожу слова слесаря, адаптированные для восприятия широкой аудиторией: "С вагона снят один двигатель, ждем запчастей и бригаду с завода-изготовителя."
2. Необходимости в выходе конкретно этого вагона нет, так как два вагона на ходу, а на линию выходит один.
3. Причины неработы этого вагона в теплое время года подробно описаны в комментариях к другим фото этого вагона.
4. Спасибо за ценную информацию об устройстве вагона. Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя.
+39
+44 / –5
25.09.2011 21:03 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Последний пункт — пять с плюсом! :)
+16
+19 / –3
25.09.2011 21:18 MSK
Link
Fotos: 42316
Цитата (саша птмз, 25.09.2011):
> Дерьмо,а не причина.Их там 4. На двух не ходит?

Нормально... Это у вас так вагоны на линию выпускают?? У нас такое было только зимой, когда много вагонов просто стояло: 2 спектра на 3-х работали
+5
+7 / –2
25.09.2011 22:43 MSK
Link
Fotos: 14393
Неправильно. Вы все забыли про двигатель дворника, двигатели открывания дверей, и вентиляторы в кабине.
+22
+24 / –2
25.09.2011 22:44 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Димар Сагдеев, 25.09.2011):
> 2 спектра на 3-х работали

движки в парах работают. на трех не может быть
+6
+6 / –0
26.09.2011 08:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Асинхронники работают только параллельно так что в теории возможно на 3 движках, однако, мозг вагона рад не будет такой работе и явно перегрузит 1 двигатель. Хотя, это если 1 инвертор на 1 тележку, как в КТМах, если как в Русичах 1 инвертор на вагон, то упразднение 1 из двигателей вообще не будет замечено электроникой(но не двигателями!:)
+2
+4 / –2
26.09.2011 10:12 MSK
Link
Fotos: 300
Здрасте..
Вы тележки видели в глаза когда-нибудь без вагона сверху них?
На каждой по 2 движка.
0
+3 / –3
26.09.2011 10:45 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Yosheek, 26.09.2011):
> Здрасте..
> Вы тележки видели в глаза когда-нибудь без вагона сверху них?
> На каждой по 2 движка.

Спасибо,кэп =)
+5
+5 / –0
26.09.2011 14:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yosheek, 26.09.2011):
> Вы тележки видели в глаза когда-нибудь без вагона сверху них?
> На каждой по 2 движка.

А снизу из канавы не видно наличие двигателей?:)

В общем случае, бывают и четырёхмоторные тележки как у Шкоды 15Т и одномоторные с групповым приводом...
+3
+3 / –0
26.09.2011 17:18 MSK
Link
Fotos: 42316
Асинхронники на самом деле умеют ездить на 3х двигателях, если там какую-то манипуляцию проделать
+3
+3 / –0
26.09.2011 19:00 MSK
Link
Спектр · Jekaterinburg
Fotos: 47
Цитата (Димар Сагдеев, 26.09.2011):
> ... на самом деле умеют ездить на 3х двигателях, если там какую-то манипуляцию проделать

При параллельной схеме одно звено можно отключить отсоединив один провод - и всё, правда, произойдут изменения по токам (да и по напряжениям) в цепи. У асинхронного двигателя нужно просто отсоединить 2 (конечно лучше/по_ПТЭ,_ОТ,_ЭБ три ,) провода подвода тока к статору (+ ... у ротора надо отключить 2 провода подвода тока). Правда для избежания перекоса схемы можно на отсоединённые провода сопротивлений понавесить (конечно соответствующих, так конечно и лучше, и безопасней будет).

Цитата (Димар Сагдеев, 26.09.2011):
> Асинхронники ...
Это Вы так Спектры называете :).
–2
+1 / –3
26.09.2011 19:28 MSK
Link
Fotos: 42316
Как будто они не асинхронные...
+2
+2 / –0
26.09.2011 19:34 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Спектр, 26.09.2011):
> У асинхронного двигателя нужно просто отсоединить 2 (конечно лучше/по_ПТЭ,_ОТ,_ЭБ три ,) провода подвода тока к статору (+ ... у ротора надо отключить 2 провода подвода тока).

Что за два провода подвода тока у ротора? :-)))
+3
+3 / –0
26.09.2011 22:16 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011):
> Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя.

тогда какого художника это заявляют??
два на два умножьте! Будет ЧЕТЫРЕ!
0
+1 / –1
27.09.2011 06:28 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Карданный Вал, 26.09.2011):
> Что за два провода подвода тока у ротора? :-)))

Ну шо Вы прям. Ребенок не ту страницу в Википедии открыл :) Или не дочитал он еще до того места, где сказано, что асинхронные двигатели бывают не только с фазным ротором, но еще и с короткозамкнутым. Не говоря уж про то, что в Википедии не сказано, какие именно используются на трамвае. Узнает, какие его годы. Может быть...
+1
+1 / –0
27.09.2011 06:47 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10948 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Yosheek, 26.09.2011):
> Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011):
> > Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя.
>
> тогда какого художника это заявляют??
> два на два умножьте! Будет ЧЕТЫРЕ!

Плохо ты понимаешь, когда над комментариями смеются.
+1
+1 / –0
27.09.2011 14:16 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Yosheek, 26.09.2011):
> Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011):
> > Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя.
>
> тогда какого художника это заявляют??
> два на два умножьте! Будет ЧЕТЫРЕ!

4 движка. Один сняли/отключили. Поедет вагон на трех движках? :)


Цитата (CityVepr, 25.09.2011):
> Цитата (Димар Сагдеев, 25.09.2011):
> > 2 спектра на 3-х работали
>
> движки в парах работают. на трех не может быть


Цитата (Володя, 26.09.2011):
> Асинхронники работают только параллельно так что в теории возможно на 3 движках, однако, мозг вагона рад не будет такой работе и явно перегрузит 1 двигатель. Хотя, это если 1 инвертор на 1 тележку, как в КТМах, если как в Русичах 1 инвертор на вагон, то упразднение 1 из двигателей вообще не будет замечено электроникой(но не двигателями!:)


Цитата (Димар Сагдеев, 26.09.2011):
> Асинхронники на самом деле умеют ездить на 3х двигателях, если там какую-то манипуляцию проделать

и т.д. Внимательнее надо быть. ;)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..