Сейчас пассажиров достаточно много, так как автодорога между поселками на одном участке сползла в угольный разрез, и маршрутки делают большой крюк. На трамвае теперь немного быстрее.
Итак, появились специалисты ставить диагноз по фотографии. 1. Привожу слова слесаря, адаптированные для восприятия широкой аудиторией: "С вагона снят один двигатель, ждем запчастей и бригаду с завода-изготовителя." 2. Необходимости в выходе конкретно этого вагона нет, так как два вагона на ходу, а на линию выходит один. 3. Причины неработы этого вагона в теплое время года подробно описаны в комментариях к другим фото этого вагона. 4. Спасибо за ценную информацию об устройстве вагона. Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя.
Асинхронники работают только параллельно так что в теории возможно на 3 движках, однако, мозг вагона рад не будет такой работе и явно перегрузит 1 двигатель. Хотя, это если 1 инвертор на 1 тележку, как в КТМах, если как в Русичах 1 инвертор на вагон, то упразднение 1 из двигателей вообще не будет замечено электроникой(но не двигателями!:)
Цитата (Димар Сагдеев, 26.09.2011): > ... на самом деле умеют ездить на 3х двигателях, если там какую-то манипуляцию проделать
При параллельной схеме одно звено можно отключить отсоединив один провод - и всё, правда, произойдут изменения по токам (да и по напряжениям) в цепи. У асинхронного двигателя нужно просто отсоединить 2 (конечно лучше/по_ПТЭ,_ОТ,_ЭБ три ,) провода подвода тока к статору (+ ... у ротора надо отключить 2 провода подвода тока). Правда для избежания перекоса схемы можно на отсоединённые провода сопротивлений понавесить (конечно соответствующих, так конечно и лучше, и безопасней будет).
Цитата (Димар Сагдеев, 26.09.2011): > Асинхронники ... Это Вы так Спектры называете :).
Цитата (Спектр, 26.09.2011): > У асинхронного двигателя нужно просто отсоединить 2 (конечно лучше/по_ПТЭ,_ОТ,_ЭБ три ,) провода подвода тока к статору (+ ... у ротора надо отключить 2 провода подвода тока).
Цитата (Карданный Вал, 26.09.2011): > Что за два провода подвода тока у ротора? :-)))
Ну шо Вы прям. Ребенок не ту страницу в Википедии открыл :) Или не дочитал он еще до того места, где сказано, что асинхронные двигатели бывают не только с фазным ротором, но еще и с короткозамкнутым. Не говоря уж про то, что в Википедии не сказано, какие именно используются на трамвае. Узнает, какие его годы. Может быть...
Цитата (Yosheek, 26.09.2011): > Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011): > > Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя. > > тогда какого художника это заявляют?? > два на два умножьте! Будет ЧЕТЫРЕ!
Плохо ты понимаешь, когда над комментариями смеются.
Цитата (Yosheek, 26.09.2011): > Цитата (Владислав Александров, 25.09.2011): > > Никогда бы не подумал, что у трамвая аж ЧЕТЫРЕ двигателя. > > тогда какого художника это заявляют?? > два на два умножьте! Будет ЧЕТЫРЕ!
4 движка. Один сняли/отключили. Поедет вагон на трех движках? :)
Цитата (CityVepr, 25.09.2011): > Цитата (Димар Сагдеев, 25.09.2011): > > 2 спектра на 3-х работали > > движки в парах работают. на трех не может быть
Цитата (Володя, 26.09.2011): > Асинхронники работают только параллельно так что в теории возможно на 3 движках, однако, мозг вагона рад не будет такой работе и явно перегрузит 1 двигатель. Хотя, это если 1 инвертор на 1 тележку, как в КТМах, если как в Русичах 1 инвертор на вагон, то упразднение 1 из двигателей вообще не будет замечено электроникой(но не двигателями!:)
Цитата (Димар Сагдеев, 26.09.2011): > Асинхронники на самом деле умеют ездить на 3х двигателях, если там какую-то манипуляцию проделать
链接