TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1091
  Севастополь ЗиУ-682В [В00] № 1091  —  маршрут 12
Площадь Лазарева

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 21 вересня 2011 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 24.09.2011 18:42 MSK
Переглядів — 375

Детальна інформація

Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 1091

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
З...:19.02.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1986
Заводський №:25654
Поточний стан:Списаний (23.03.2017)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:04.2017

Параметри зйомки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:21.09.2011 15:37
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:8.8 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 19

25.09.2011 23:07 MSK
Посилання
Дурдин · П'ятигорськ
Немає фотографій
Смотрю 1112 стал отмечен как не работающий, не уж то последний из 111...х сошёл с трассы. Кто знает, что случилось?
0
+0 / –0
25.09.2011 23:21 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальний редактор
Всё банально просто - центральный редуктор...
0
+0 / –0
25.09.2011 23:27 MSK
Посилання
Дурдин · П'ятигорськ
Немає фотографій
Какой ресурс у этого агрегата, имею в виду редуктора?
0
+0 / –0
25.09.2011 23:35 MSK
Посилання
Мол · Севастополь
Фото: 207
Всё зависит от качества обслуживания.
0
+0 / –0
25.09.2011 23:35 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальний редактор
Цитата (Мол, 25.09.2011):
> Всё зависит от качества обслуживания.

И непосредственно от качества самой детали...
+1
+1 / –0
25.09.2011 23:40 MSK
Посилання
Дурдин · П'ятигорськ
Немає фотографій
Троллейбусы "мрут как мухи" из-за качества обслуживания или потому что центральный релуктор больше 20 лет не живёт в принципе?
0
+0 / –0
26.09.2011 00:07 MSK
Посилання
Анатоль · Белград
Фото: 160
Настоящие "рабовские" мосты долго служат,особенно если без нужды не лезть во внутрь.Те пары,что сейчас ставят очень плохого качества,за то дешевые.Нет чтоб купить подороже и качественней,но тогда начальство не положит ничего на карман...
+2
+2 / –0
26.09.2011 00:11 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416
А сколько стоит дешёвый вариант?
0
+0 / –0
26.09.2011 13:11 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальний редактор
Редкий центральник долго прослужит при таких температурных перепадах как у нас, ведь свыше +30 градусов риск сорвать зубья увеличивается почти на 100%..., но опять же подмечу - многое зависит от того чьего производства редуктор. Те динамовские, что стоят на наших по деньгам около 3-4 тысяч стоят...
0
+0 / –0
26.09.2011 13:58 MSK
Посилання
Igopb · Севастополь
Немає фотографій
Всё ещё зависит от масла!!
0
+0 / –0
26.09.2011 17:20 MSK
Посилання
Фото: 275
Цитата (PRO100МИХА, 26.09.2011):
> Редкий центральник долго прослужит при таких температурных перепадах как у нас, ведь свыше +30 градусов риск сорвать зубья увеличивается почти на 100%...

Вообще-то все агрегаты должны быть расчитаны на расширение. И в самом редукторе, как никак, трение малое (должно быть), но есть все равно.
К тому же при изменении смещения в зацеплении мало что изменится.
0
+0 / –0
26.09.2011 17:30 MSK
Посилання
bookwar79 · Волгоград
Немає фотографій
Цитата (Тон, 26.09.2011):
> Вообще-то все агрегаты должны быть расчитаны на расширение.

Там (в мосту) во время движения такое трение, что на самом деле наружняя температура не имеет значения. Например, в 20-тиградусный мороз через десять минут движения масло уже имеет температуру около нуля, правда, даже в жару редко нагревается до 80, если с подшипниками и зазорами всё в порядке)

По износу на редукторе можно заменить т.н главную пару, оставив остальные детали. Вот только это надо делать руками, а не тем, чем зачастую делают. Про качество деталей без слез тоже не скажешь. Работая в автомагазине и продавая з/ч на Газели, я стараюсь на маршрутках не ездить - ибо... выбор качества между "Г..О" и "Полное Г..О". В з/ч к автобусам/троллейбусам/трамваям выбор производителей еще меньше...
0
+0 / –0
26.09.2011 22:15 MSK
Посилання
Дурдин · П'ятигорськ
Немає фотографій
4000 тыс гривен за такой узел, я правильно понял, не баксов. Интересно, из чего же он сделан если столько стоит. Какая-то информация была, что с конвеера энгельского завода сходили новые троллейбусы с б/у редукторами в трудные перестроечные времена.Я так понимаю, что этот агрегат если сделан из надлежащего металла, сноса не имеет.А что масло часто приходиться менять?
0
+0 / –0
26.09.2011 22:22 MSK
Посилання
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (PRO100МИХА, 26.09.2011):
> Редкий центральник долго прослужит при таких температурных перепадах как у нас, ведь свыше +30 градусов риск сорвать зубья увеличивается почти на 100%..., но опять же подмечу - многое зависит от того чьего производства редуктор. Те динамовские, что стоят на наших по деньгам около 3-4 тысяч стоят...
Сейчас любая машина, не только троллейбус снабжены гипоидными парами. Они греются, для них используется специальное масло. А нормальный центральник служит довольно долго, правда если еще отрегулирован не через... Некоторые наши ЗиУ вроде достаточно долго ездят, правда и ЦР у них вроде старые, еще до закупки этого хлама. Возьмем ЮМЗ. Аппараты 1406, 1408, 1409, 1411, 1412, 1413 1414(из относительно давних, ЗиУ в пример не привести, заводских ЦР у них нет) ездят на своих заводских ЦР. Правда 1408, 1409, 1414, 1412(не давно) уже не очень-то. Но срок службы явно больше, чем у редукторов сейчас закупаемых. ЗиУ еще как-то хлам этот крутят, а вот ЮМЗ, получившие эти пары быстренько их убивают. Разница в 20 кВт на паре заметна.
Цитата (Тон, 26.09.2011):
> К тому же при изменении смещения в зацеплении мало что изменится.
Уточни пожалуйста или подробней опиши, что ты хотел сказать.Чето не совсем доперло.
+1
+1 / –0
28.12.2011 01:46 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальний редактор
Сегодня он как обычно был на 12-м маршруте, но меня повергло в шок то, в каком виде его выпустили на линию...
Выглядело это так - http://transphoto.ru/photo/148918/
0
+0 / –0
28.12.2011 02:38 MSK
Посилання
Фото: 476
Цитата (PRO100МИХА, 28.12.2011):
> Выглядело это так

Не очень понял... покрасили и сверху руль прицепили? )
0
+0 / –0
28.12.2011 02:40 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518 · Локальний редактор
Цитата (Palmer, 28.12.2011):
> покрасили и сверху руль прицепили? )

Без фары)
0
+0 / –0
28.12.2011 02:57 MSK
Посилання
Фото: 476
Ну, всего-то ) Правда, на улице Гоголя она нужна.
0
+0 / –0
28.12.2011 11:18 MSK
Посилання
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (PRO100МИХА, 28.12.2011):
> Без фары)
А я думал, когда же тот день настанет, когда троллейбусы без фар начнут ездить.



Цитата (Palmer, 28.12.2011):
> Цитата (PRO100МИХА, 28.12.2011):
> > Выглядело это так
>
> Не очень понял... покрасили и сверху руль прицепили? )

Чтобы водителя и водителю было лучше видно.)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.