TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Севастополь, ZiU-682V [V00] № 1091
  Севастополь ZiU-682V [V00] № 1091  —  бағыты 12
Площадь Лазарева

Автор: PRO100МИХА · Moscow           Date: 21 қыркүйек 2011 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 24.09.2011 18:42 MSK
Көріністер — 375

Detailed info

Севастополь, ZiU-682V [V00] № 1091

Депо / Саябақ:Trolleybus depot #1
Бастап..:19.02.1986
Үлгі:ZiU-682V [V00]
Салынған:1986
Зауыттық №:25654
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (23.03.2017)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:04.2017

Camera Settings

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:21.09.2011 15:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.8
ISO Speed:64
Focal Length:8.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

25.09.2011 23:07 MSK
Link
Дурдин · Pyatigorsk
Фотосуреттер жоқ
Смотрю 1112 стал отмечен как не работающий, не уж то последний из 111...х сошёл с трассы. Кто знает, что случилось?
0
+0 / –0
25.09.2011 23:21 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Фото: 3518 · Жергілікті редактор
Всё банально просто - центральный редуктор...
0
+0 / –0
25.09.2011 23:27 MSK
Link
Дурдин · Pyatigorsk
Фотосуреттер жоқ
Какой ресурс у этого агрегата, имею в виду редуктора?
0
+0 / –0
25.09.2011 23:35 MSK
Link
Мол · Севастополь
Фото: 207
Всё зависит от качества обслуживания.
0
+0 / –0
25.09.2011 23:35 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Фото: 3518 · Жергілікті редактор
Цитата (Мол, 25.09.2011):
> Всё зависит от качества обслуживания.

И непосредственно от качества самой детали...
+1
+1 / –0
25.09.2011 23:40 MSK
Link
Дурдин · Pyatigorsk
Фотосуреттер жоқ
Троллейбусы "мрут как мухи" из-за качества обслуживания или потому что центральный релуктор больше 20 лет не живёт в принципе?
0
+0 / –0
26.09.2011 00:07 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
Фото: 160
Настоящие "рабовские" мосты долго служат,особенно если без нужды не лезть во внутрь.Те пары,что сейчас ставят очень плохого качества,за то дешевые.Нет чтоб купить подороже и качественней,но тогда начальство не положит ничего на карман...
+2
+2 / –0
26.09.2011 00:11 MSK
Link
TFA · Луцк
Фото: 5416
А сколько стоит дешёвый вариант?
0
+0 / –0
26.09.2011 13:11 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Фото: 3518 · Жергілікті редактор
Редкий центральник долго прослужит при таких температурных перепадах как у нас, ведь свыше +30 градусов риск сорвать зубья увеличивается почти на 100%..., но опять же подмечу - многое зависит от того чьего производства редуктор. Те динамовские, что стоят на наших по деньгам около 3-4 тысяч стоят...
0
+0 / –0
26.09.2011 13:58 MSK
Link
Igopb · Севастополь
Фотосуреттер жоқ
Всё ещё зависит от масла!!
0
+0 / –0
26.09.2011 17:20 MSK
Link
Фото: 275
Цитата (PRO100МИХА, 26.09.2011):
> Редкий центральник долго прослужит при таких температурных перепадах как у нас, ведь свыше +30 градусов риск сорвать зубья увеличивается почти на 100%...

Вообще-то все агрегаты должны быть расчитаны на расширение. И в самом редукторе, как никак, трение малое (должно быть), но есть все равно.
К тому же при изменении смещения в зацеплении мало что изменится.
0
+0 / –0
26.09.2011 17:30 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Тон, 26.09.2011):
> Вообще-то все агрегаты должны быть расчитаны на расширение.

Там (в мосту) во время движения такое трение, что на самом деле наружняя температура не имеет значения. Например, в 20-тиградусный мороз через десять минут движения масло уже имеет температуру около нуля, правда, даже в жару редко нагревается до 80, если с подшипниками и зазорами всё в порядке)

По износу на редукторе можно заменить т.н главную пару, оставив остальные детали. Вот только это надо делать руками, а не тем, чем зачастую делают. Про качество деталей без слез тоже не скажешь. Работая в автомагазине и продавая з/ч на Газели, я стараюсь на маршрутках не ездить - ибо... выбор качества между "Г..О" и "Полное Г..О". В з/ч к автобусам/троллейбусам/трамваям выбор производителей еще меньше...
0
+0 / –0
26.09.2011 22:15 MSK
Link
Дурдин · Pyatigorsk
Фотосуреттер жоқ
4000 тыс гривен за такой узел, я правильно понял, не баксов. Интересно, из чего же он сделан если столько стоит. Какая-то информация была, что с конвеера энгельского завода сходили новые троллейбусы с б/у редукторами в трудные перестроечные времена.Я так понимаю, что этот агрегат если сделан из надлежащего металла, сноса не имеет.А что масло часто приходиться менять?
0
+0 / –0
26.09.2011 22:22 MSK
Link
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (PRO100МИХА, 26.09.2011):
> Редкий центральник долго прослужит при таких температурных перепадах как у нас, ведь свыше +30 градусов риск сорвать зубья увеличивается почти на 100%..., но опять же подмечу - многое зависит от того чьего производства редуктор. Те динамовские, что стоят на наших по деньгам около 3-4 тысяч стоят...
Сейчас любая машина, не только троллейбус снабжены гипоидными парами. Они греются, для них используется специальное масло. А нормальный центральник служит довольно долго, правда если еще отрегулирован не через... Некоторые наши ЗиУ вроде достаточно долго ездят, правда и ЦР у них вроде старые, еще до закупки этого хлама. Возьмем ЮМЗ. Аппараты 1406, 1408, 1409, 1411, 1412, 1413 1414(из относительно давних, ЗиУ в пример не привести, заводских ЦР у них нет) ездят на своих заводских ЦР. Правда 1408, 1409, 1414, 1412(не давно) уже не очень-то. Но срок службы явно больше, чем у редукторов сейчас закупаемых. ЗиУ еще как-то хлам этот крутят, а вот ЮМЗ, получившие эти пары быстренько их убивают. Разница в 20 кВт на паре заметна.
Цитата (Тон, 26.09.2011):
> К тому же при изменении смещения в зацеплении мало что изменится.
Уточни пожалуйста или подробней опиши, что ты хотел сказать.Чето не совсем доперло.
+1
+1 / –0
28.12.2011 01:46 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Фото: 3518 · Жергілікті редактор
Сегодня он как обычно был на 12-м маршруте, но меня повергло в шок то, в каком виде его выпустили на линию...
Выглядело это так - http://transphoto.ru/photo/148918/
0
+0 / –0
28.12.2011 02:38 MSK
Link
Фото: 476
Цитата (PRO100МИХА, 28.12.2011):
> Выглядело это так

Не очень понял... покрасили и сверху руль прицепили? )
0
+0 / –0
28.12.2011 02:40 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
Фото: 3518 · Жергілікті редактор
Цитата (Palmer, 28.12.2011):
> покрасили и сверху руль прицепили? )

Без фары)
0
+0 / –0
28.12.2011 02:57 MSK
Link
Фото: 476
Ну, всего-то ) Правда, на улице Гоголя она нужна.
0
+0 / –0
28.12.2011 11:18 MSK
Link
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (PRO100МИХА, 28.12.2011):
> Без фары)
А я думал, когда же тот день настанет, когда троллейбусы без фар начнут ездить.



Цитата (Palmer, 28.12.2011):
> Цитата (PRO100МИХА, 28.12.2011):
> > Выглядело это так
>
> Не очень понял... покрасили и сверху руль прицепили? )

Чтобы водителя и водителю было лучше видно.)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.