TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Photomontage
Photomontage
Метропоезд 81-760 с новой маской для Санкт-Петербурга.

Autor: cyclofillydea · Sankt Petersburg           Dată: 22 septembrie 2011 an, Joi

Statistici

Publicat 24.09.2011 10:29 MSK
Vizualizări — 3472

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +115
firyst+1
Барахолщик Скворцов+1
Sanechka_051+1
Ник_та+1
Дмитрий Халимов+1
Нико+1
Kr1p+1
Yuriy Meshanskiy+1
81_740+1
Никита Мурдасов+1
Alex Silkin+1
NeoTroll+1
Никита Лапин+1
Клим Максим+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
Лев Мощевитин+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
татр-т6б5+1
Jan de Vu+1
Артурыч+1
Абрам+1
Александр Vl+1
Серый+1
Gmarte+1
Влад96+1
вадя 2017+1
Дорогомиловец+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Дем+1
X-Rayder+1
anton121+1
Львёнок_2302+1
Diman+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
RT61+1
Skythe+1
Дамир Абдуллин+1
Луис+1
Макс кондуктор+1
владислав74+1
R. S.+1
Роман Антипов+1
kosteg+1
Alex Shcherbina+1
Кузнецов Григорий+1
za tramvaj+1
solnechny+1
Макс Вдовиченко+1
Petko21+1
RTT+1
Даниил Ахметов+1
Anton_Abramov+1
Иван Волков+1
Nomernoy+1
Илья Болилый+1
Sentinel+1
IvanPG+1
Иван Карташов+1
Kardail+1
Dimas-pjas+1
FlasH+1
Кирилл Сипугин+1
wuriks+1
Rodion Petroff+1
Dozent+1
Изускин Александр+1
ASG+1
krapachino+1
михаил95+1
verbounty+1
Simferopol+1
Богдан Смыков+1
Виола+1
Shon+1
BaNDiT69+1
ПисателЬ+1
Vladimir(Orenburg)+1
Мол+1
Гавриил Каширин+1
LAEN+1
Roman Maslovets+1
VLM124+1
Seriy+1
mYm+1
makfan+1
Владимир Дмитриев+1
Bombik+1
Роман Романов+1
Mr.Den+1
Konstantin71+1
Александр Сологубов+1
bogdan-transport+1
skoda15tr+1
Ищенко Никита+1
Игорь Петренко+1
Andrey_Sheva+1
Technicman+1
хатуна+1
Maksimus+1
pantograph+1
Stolx+1
Илья Шпаков+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Сергеев+1
Янис Витолс+1
DANIL1994+1
AVB+1
Евгений Глухов+1
Дима Сторожниченко+1
Гарёк+1
Орлов Виктор+1
skole+1
ЛВС-90+1
Владимир Степанов+1
Головизин Сергей+1
Metro_man+1
ZZ-TOP+1
Подземный Обитатель+1
xrds2009+1
Uncle Bens–1
Сэм–1
Yosheek–1
Яковлев Александр–1
Кипарисов Станислав–1
Viktor_L–1
Сергей Nemtsev–1
Антон Чиграй–1
лихвар–1

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 39

24.09.2011 10:35 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotografii: 1663
А чё, вроде даже очень ничего получается...
+12
+14 / –2
24.09.2011 10:48 MSK
Link
Metro_man · Yekaterinburg
Fotografii: 880
А где оригинал?
+4
+4 / –0
24.09.2011 10:52 MSK
Link
Fotografii: 315
Получается хреново, поскольку пониженное стекло в аварийном выходе никакой практической ценности не имеет. Если уж делать понижение нижнего края стекла, то перед машинистом, чтобы ему обзорность улучшить.
Кроме того, в аварийной двери на внутренней стороне (которая при откидывании становится верхней) целесообразно иметь трап (или по крайней мере просто рифлёную поверхность), а большое стекло этому сильно мешает.
–4
+12 / –16
24.09.2011 11:37 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Красиво получилось.
+3
+4 / –1
24.09.2011 11:57 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (Metro_man, 24.09.2011):
> где оригинал?

http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/24991/
+2
+2 / –0
24.09.2011 12:14 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotografii: 1478
всего небольшие штрихи, а насколько красивее получилось.
+5
+6 / –1
24.09.2011 12:56 MSK
Link
Dix · Moscova
Fotografii: 8
симпатичная получилась маска. сюда бы еще фары пофутуристичнее... типа как в Осло...
+3
+4 / –1
24.09.2011 16:18 MSK
Link
Fotografii: 1564
Статья о сборке опытного образца кузова вагона метро на Тверском вагонном заводе:
http://vedtver.ru/news/16/2949/
+3
+3 / –0
24.09.2011 16:30 MSK
Link
Fotografii: 41928
"Хочу быть солярисом"
А вообще, лучше чем оригинал
+5
+6 / –1
24.09.2011 16:48 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (Dix, 24.09.2011):
> сюда бы еще фары пофутуристичнее...

Для начала хотя бы не забыть вернуть на место имеющиеся в оригинале нижние красные фонари.
–4
+3 / –7
24.09.2011 17:21 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Цитата (Антон Чиграй, 24.09.2011):
> Для начала хотя бы не забыть вернуть на место имеющиеся в оригинале нижние красные фонари.

А их там быть и не должно. Для начала надо знать, что красных фонарей у вагона метро должно быть по стандарту два. Те, что снизу не нужны вообще....
+6
+7 / –1
24.09.2011 17:39 MSK
Link
Andrey Atom · Belgrad
Fotografii: 336
Красиво получилось! Намного красивее морды 760го.
+4
+5 / –1
24.09.2011 17:50 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (cyclofillydea, 24.09.2011):
> А их там быть и не должно.

Не далее как на той самой фотографии, из которой ты фотожабил своё творение, прекрасно видны горящие красные фонари, расположенные в одном блоке с фарами. Значит, для чего-то они таки нужны ;-)
0
+3 / –3
24.09.2011 18:38 MSK
Link
Jokkinen · Belgrad
Fotografii: 174
Цитата (Антон Чиграй, 24.09.2011):
> Получается хреново, поскольку пониженное стекло в аварийном выходе никакой практической ценности не имеет. Если уж делать понижение нижнего края стекла, то перед машинистом, чтобы ему обзорность улучшить.
> Кроме того, в аварийной двери на внутренней стороне (которая при откидывании становится верхней) целесообразно иметь трап (или по крайней мере просто рифлёную поверхность), а большое стекло этому сильно мешает.

обычным пассажирам вообще побоку на все это, а обзорность тут нормальная, и вообще в аварийку можно кусок пластика черного вместо стекла поставить, дизайн не сильно пострадает
+4
+4 / –0
24.09.2011 20:46 MSK
Link
fun · Moscova
Fotografii: 32
А можно пруфлинк на то, что это маска для Питера? Построенный на ОЭВРЗ 780й имеет обычную маску. С чего взяли , что эта маска для Питера и что вообще она будет ставиться на эти вагоны.
–1
+2 / –3
24.09.2011 20:51 MSK
Link
Fotografii: 180
cyclofillydea предложил здесь просто свой вариант. Иначе не надо было фотошопить :)
+3
+4 / –1
24.09.2011 21:16 MSK
Link
fun · Moscova
Fotografii: 32
Аыыыы, а я уж подумал, что это официальный вариант)
0
+0 / –0
25.09.2011 00:19 MSK
Link
volgabus · Hanover
Fotografii: 8
Очень нравится! Фонари немного напоминают те, что на поездах Alstom Juniper, которые поставлялись в Великобританию в начале 2000-х.
0
+1 / –1
25.09.2011 00:59 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (volgabus, 25.09.2011):
> что на поездах Alstom Juniper, которые поставлялись в Великобританию

Class 458, что-ли? Или Class 334?
+1
+1 / –0
25.09.2011 11:10 MSK
Link
tramvay is murmanska · Paris - Versailles - Yvelines
Nicio fotografie
Я бы сделал фары другого цвета
а так классно
0
+0 / –0
25.09.2011 11:58 MSK
Link
fun · Moscova
Fotografii: 32
Выглядит свежо, кстати, но немного по-китайски
+2
+2 / –0
25.09.2011 12:17 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Лобовуху сделать ровной (нижний край), и будет норм.
Ну или хотя бы сделать так, чтобы нижний край закруглялся только в одну сторону. А то да, по-китайски смотрится.
+2
+2 / –0
25.09.2011 12:18 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotografii: 6
Вот так весьма неплохо!
Изгоб прямо в стиле Солярисов :))
0
+0 / –0
25.09.2011 12:28 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotografii: 83
Камера на уровне лица человека. При чём таких размеров!!!
0
+0 / –0
25.09.2011 12:32 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Supertram, 25.09.2011):
> Изгоб прямо в стиле Солярисов :))

Только вот у Солярисов это не просто дизайнерская фишка.
+1
+1 / –0
25.09.2011 13:30 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
> Если уж делать понижение нижнего края стекла, то перед машинистом, чтобы ему обзорность улучшить

Обзорность вроде как ограничена высотой пульта, и повысить обзорность переносом загогулины не получится все равно, как мне кажется

> Кроме того, в аварийной двери на внутренней стороне (которая при откидывании становится верхней) целесообразно иметь трап (или по крайней мере просто рифлёную поверхность), а большое стекло этому сильно мешает.

А еще лучше сделать как в пришельцах, и стекло цельным заодно

> красных фонарей у вагона метро должно быть по стандарту два

Я бы дополнительные фонари вставил в те белые штуки, что по бокам от сцепки. А если форма габаритов не должна быть круглой в обязательном порядке, то вообще расположил бы их так:
http://i030.radikal.ru/1109/14/556f1ed82744.jpg
(нарисовал коряво, но смысл думаю понятен =)

> Выглядит свежо, кстати, но немного по-китайски

А по-китайски - это плохо? Я считаю, что китайцы весьма преуспели в дизайне, вот только качество к сожалению хромает =)

> Лобовуху сделать ровной (нижний край), и будет норм.
+1
+2
+2 / –0
25.09.2011 14:01 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (STinger, 25.09.2011):
> Обзорность вроде как ограничена высотой пульта

Зависит от конструкции пульта. Если он не вплотную к стеклу, то поверх него видно будет (типичный пример - нынешние КТМы).

Цитата (STinger, 25.09.2011):
> еще лучше сделать как в пришельцах, и стекло цельным заодно

С вышибным стеклом?

Цитата (STinger, 25.09.2011):
> если форма габаритов не должна быть круглой в обязательном порядке, то вообще расположил бы их так

Интересно, но с древнесоветскими ФГ-122 не сочетается. Фары тогда надо в том же стиле выбирать.


Цитата (STinger, 25.09.2011):
> +1

Так лобовуха в оригинале и есть ровная.

Цитата (wuriks, 25.09.2011):
> Камера на уровне лица человека.

Это уже ляп мытищинского завода - камера и в оригинале такая.
+1
+1 / –0
25.09.2011 14:20 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
> С вышибным стеклом?

Да, ведь это именно аварийный выход, а не повседневный =)

> Интересно, но с древнесоветскими ФГ-122 не сочетается. Фары тогда надо в том же стиле выбирать.

Надо их просто упрятать под стекло (подобие блок-фары сделать).

> камера и в оригинале такая

И она такая наверняка потому, что должна торчать дальше, чем открытые двери. Впрочем зеркала на старых вагонах по-моему торчат так же.
+1
+1 / –0
25.09.2011 14:48 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (STinger, 25.09.2011):
> И она такая наверняка потому, что должна торчать дальше, чем открытые двери. Впрочем зеркала на старых вагонах по-моему торчат так же.

Камеру, в отличие от зеркала, можно повесить выше, так чтобы она проходила над среднестатистической пассажирской макушкой.


Цитата (STinger, 25.09.2011):
> Надо их просто упрятать под стекло (подобие блок-фары сделать).

Хотя бы так, да.
0
+0 / –0
25.09.2011 14:49 MSK
Link
Fotografii: 1294
+2
+2 / –0
25.09.2011 18:20 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (STinger, 25.09.2011):
> А еще лучше сделать как в пришельцах, и стекло цельным заодно
А как-же фича 760 и 717.6 - откидной трап?
0
+0 / –0
25.09.2011 18:36 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
а в пришельцах что, трапа нет?
0
+0 / –0
25.09.2011 18:41 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (STinger, 25.09.2011):
> а в пришельцах что, трапа нет?
Там НЯП просто дверь, а у 760/780 - http://metro-photo.ru/img3331
0
+0 / –0
25.09.2011 22:22 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Цитата (ТарасБ, 25.09.2011):
> Лобовуху сделать ровной (нижний край), и будет норм.
Главная фишка в этом.

Цитата (fun, 25.09.2011):
> Выглядит свежо, кстати, но немного по-китайски
Китайская техника "славится" косоглазой оптикой, но не до такой степени.
Тут блокфары стоят почти вертикально. Никакого Китая...

Нормально Денис смонтировал, со вкусом и со знанием дела.
У меня только один вопрос. В метро преобладает правосторонее движение, а лобовое стекло "косит" в другую от платформы сторону.
В какую сторону по движению поезда важнее лучший обзор для машиниста? В левую, или в правую???
0
+0 / –0
26.09.2011 10:32 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotografii: 226
Цитата (Dvizzzok, 25.09.2011):
> В какую сторону по движению поезда важнее лучший обзор для машиниста? В левую, или в правую???

В оригинале это была маска для Метровагонмаша. Но по политическим соображениям её разработали своими силами, хотя вариант предложенного мной дизайна был одобрен как высшим руководсвтом, так и конструкторами. Там стекло имело волну в нужном направлении. А здесь уже дизайн пришлось натягивать на существующую силовую структуру, которую менять не рекомендуется. Поэтому волну стекла диктовал обход механизма дворника - вот она и пошла в другую сторону. Но при этом всё равно насыщение кабины (пульт управления, трап на двери) диктуют наличие стекла в этих местах только для дизайна.
Вот ссылка на оригинал (нижний вариант): http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/12874/

Цитата (fun, 24.09.2011):
> А можно пруфлинк на то, что это маска для Питера? Построенный на ОЭВРЗ 780й имеет обычную маску.

На ОЭВРЗ не исключают возможности для Петербурга создать новую маску, по дизайну более достойную нашего города. Так что пока это просто инициатива, но нет дыма без огня.. Переговоры надо с чего-то начинать - теперь есть первый вариант.. ))
+2
+2 / –0
26.09.2011 16:14 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Ну если сделают именно такую маску, то будет отлично.

Но дополнительные габариты я бы все же куда-нибудь прилепил =)
Чем больше всякого светящегося на вагоне, тем лучше =)
+1
+1 / –0
27.09.2011 21:55 MSK
Link
Kardail · Moscova
Fotografii: 182
Просто потрясно! Мордочка заиграла! Восторг!
cyclofillydea, желаю удачи! Продолжайте в том же духе!
+1
+1 / –0
10.09.2016 09:51 MSK
Link
Andreasmir · Moscova
Fotografii: 1
А мне не нравится "вертикальный" дизайн, поезд получается вытянутый в верх. Но это чисто на мой вкус, у каждого свои предпочтения. Для меня идеальный дизайн морды - это Еж.
+1
+1 / –0
10.09.2016 17:44 MSK
Link
Fotografii: 71
Согласен. А из новых масок: это Русич, номерной.6, НеВа и пришелец. И ещё, фотография привязана к Питеру, хотя сделана в Москве на станции Марьина роща. Может лучше к Москве привязать?
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.