TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 106
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 106 
Кабіна
По заказам трудящихся. Место водителя троллейбусного поезда

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 20 вересня 2011 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 24.09.2011 09:40 MSK
Переглядів — 1451

Детальна інформація

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 106

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
З...:14.09.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Побудований:1992
Заводський №:2198
Поточний стан:Списаний (28.06.2012)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:07.2012
Примітка:СМЕ 106+107

Коментарі · 11

24.09.2011 09:45 MSK
Посилання
Фото: 767
в чём отличие от одиночки то? прибор только лишний увидел...вроде все цепи синхронизированы должны быть...так?
0
+0 / –0
24.09.2011 16:01 MSK
Посилання
Фото: 1587
В общем-то, на вид только "лишние" дверные тумблеры да парные амперметр и вольтметр. По амперметру и проверяется синхронность работы вагонов поезда. Если при пуске показания хоть немного различаются, то троллейбусный поезд сразу гонят на канаву, где специально обученный человек в нём ковыряется.

Единственное, что мне не шибко нравится здесь - руль. Вот сфотографирую нормально кабину 093, там руль шикарный.

Ах да, из отличий ещё 4 автомата в кабине.
0
+0 / –0
09.10.2011 09:37 MSK
Посилання
Фото: 767
Цитата (Александров Николай, 24.09.2011):
> Ах да, из отличий ещё 4 автомата в кабине.

4 то зачем?
0
+0 / –0
09.10.2011 11:58 MSK
Посилання
Фото: 1587
Два для первого и второго вагона, "как обычно".

А другие два - в случае движения первого вагона самостоятельно (как здесь http://transphoto.ru/photo/417714/) для левой и правой штанги соответственно.
0
+0 / –0
01.04.2012 17:46 MSK
Посилання
TROLLEYBUZ-7 · Кишинів
Фото: 3
А есть фото четырех автоматов?
0
+0 / –0
01.04.2012 17:48 MSK
Посилання
TROLLEYBUZ-7 · Кишинів
Фото: 3
Есть ли какая нибудь система оповещения водителя из второго вагона?если в последней двери последнего вагона зажало бабушку,она же не докричится до водителя,чтоб он открыл.
0
+0 / –0
01.04.2012 19:19 MSK
Посилання
Фото: 1587
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.04.2012):
> А есть фото четырех автоматов?

Вместе - нет, т.к. они расположены парами и в разных местах. Попробую на неделе сфотографировать ещё раз.
0
+0 / –0
01.04.2012 19:20 MSK
Посилання
Фото: 1587
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.04.2012):
> Есть ли какая нибудь система оповещения водителя из второго вагона?если в последней двери последнего вагона зажало бабушку,она же не докричится до водителя,чтоб он открыл.

На кожухах дверных приводов есть кнопки "Сигнал водителю". Надо только, чтобы кто-нибудь смог нажать сию кнопку в случае чего.
0
+0 / –0
01.04.2012 19:39 MSK
Посилання
Фото: 1177
Цитата (Александров Николай, 01.04.2012):
> На кожухах дверных приводов есть кнопки "Сигнал водителю"

У нас, например, ни на одной машине эти кнопки не сохранились. Не факт что они и там есть.
–1
+0 / –1
01.04.2012 20:46 MSK
Посилання
Фото: 1587
Цитата (TimoN, 01.04.2012):
> У нас, например, ни на одной машине эти кнопки не сохранились. Не факт что они и там есть.

Если бы их там не было, я бы не говорил, что они есть :-) Я ж не говорю, что они оригинальные, с 90-х годов сохранившиеся, но тем не менее.
0
+0 / –0
31.01.2018 23:51 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Александров Николай, 24.09.2011):
> парные амперметр и вольтметр.

Здесь парное что-то одно. Так как штатно у одиночного ЗиУ-682 должно быть 2 амперметра и 1 вольтметр. То есть здесь продублирован только какой-то один из этих приборов.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.