TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 106
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 106 
Postul de conducere
По заказам трудящихся. Место водителя троллейбусного поезда

Autor: Александров Николай · Krasnodar           Dată: 20 septembrie 2011 an, Marți

Statistici

Publicat 24.09.2011 09:40 MSK
Vizualizări — 1451

Informație detaliată

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 106

Depoul:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Livrat:14.09.1993
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:1992
Numărul de serie:2198
Starea actuală:Retras din circulație (28.06.2012)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:07.2012
Observație:СМЕ 106+107

Comentarii · 11

24.09.2011 09:45 MSK
Link
Fotografii: 767
в чём отличие от одиночки то? прибор только лишний увидел...вроде все цепи синхронизированы должны быть...так?
0
+0 / –0
24.09.2011 16:01 MSK
Link
Fotografii: 1587
В общем-то, на вид только "лишние" дверные тумблеры да парные амперметр и вольтметр. По амперметру и проверяется синхронность работы вагонов поезда. Если при пуске показания хоть немного различаются, то троллейбусный поезд сразу гонят на канаву, где специально обученный человек в нём ковыряется.

Единственное, что мне не шибко нравится здесь - руль. Вот сфотографирую нормально кабину 093, там руль шикарный.

Ах да, из отличий ещё 4 автомата в кабине.
0
+0 / –0
09.10.2011 09:37 MSK
Link
Fotografii: 767
Цитата (Александров Николай, 24.09.2011):
> Ах да, из отличий ещё 4 автомата в кабине.

4 то зачем?
0
+0 / –0
09.10.2011 11:58 MSK
Link
Fotografii: 1587
Два для первого и второго вагона, "как обычно".

А другие два - в случае движения первого вагона самостоятельно (как здесь http://transphoto.ru/photo/417714/) для левой и правой штанги соответственно.
0
+0 / –0
01.04.2012 17:46 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotografii: 3
А есть фото четырех автоматов?
0
+0 / –0
01.04.2012 17:48 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotografii: 3
Есть ли какая нибудь система оповещения водителя из второго вагона?если в последней двери последнего вагона зажало бабушку,она же не докричится до водителя,чтоб он открыл.
0
+0 / –0
01.04.2012 19:19 MSK
Link
Fotografii: 1587
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.04.2012):
> А есть фото четырех автоматов?

Вместе - нет, т.к. они расположены парами и в разных местах. Попробую на неделе сфотографировать ещё раз.
0
+0 / –0
01.04.2012 19:20 MSK
Link
Fotografii: 1587
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.04.2012):
> Есть ли какая нибудь система оповещения водителя из второго вагона?если в последней двери последнего вагона зажало бабушку,она же не докричится до водителя,чтоб он открыл.

На кожухах дверных приводов есть кнопки "Сигнал водителю". Надо только, чтобы кто-нибудь смог нажать сию кнопку в случае чего.
0
+0 / –0
01.04.2012 19:39 MSK
Link
Fotografii: 1177
Цитата (Александров Николай, 01.04.2012):
> На кожухах дверных приводов есть кнопки "Сигнал водителю"

У нас, например, ни на одной машине эти кнопки не сохранились. Не факт что они и там есть.
–1
+0 / –1
01.04.2012 20:46 MSK
Link
Fotografii: 1587
Цитата (TimoN, 01.04.2012):
> У нас, например, ни на одной машине эти кнопки не сохранились. Не факт что они и там есть.

Если бы их там не было, я бы не говорил, что они есть :-) Я ж не говорю, что они оригинальные, с 90-х годов сохранившиеся, но тем не менее.
0
+0 / –0
31.01.2018 23:51 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Цитата (Александров Николай, 24.09.2011):
> парные амперметр и вольтметр.

Здесь парное что-то одно. Так как штатно у одиночного ЗиУ-682 должно быть 2 амперметра и 1 вольтметр. То есть здесь продублирован только какой-то один из этих приборов.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.