Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 106
  克拉斯諾達爾 ZiU-682G [G00] # 106 
控制台/驾驶室
По заказам трудящихся. Место водителя троллейбусного поезда

作者: Александров Николай · 克拉斯諾達爾           日期: 20 九月 2011 年, 星期二

照片数据

发布 24.09.2011 09:40 MSK
观看 — 1451

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 106

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:14.09.1993
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1992
序列号:2198
运营状态:正式停运 (28.06.2012)
用处:载客车辆
拆解日期:07.2012
附加信息:СМЕ 106+107

评论 · 11

24.09.2011 09:45 MSK
链接
照片:: 767
в чём отличие от одиночки то? прибор только лишний увидел...вроде все цепи синхронизированы должны быть...так?
0
+0 / –0
24.09.2011 16:01 MSK
链接
照片:: 1587
В общем-то, на вид только "лишние" дверные тумблеры да парные амперметр и вольтметр. По амперметру и проверяется синхронность работы вагонов поезда. Если при пуске показания хоть немного различаются, то троллейбусный поезд сразу гонят на канаву, где специально обученный человек в нём ковыряется.

Единственное, что мне не шибко нравится здесь - руль. Вот сфотографирую нормально кабину 093, там руль шикарный.

Ах да, из отличий ещё 4 автомата в кабине.
0
+0 / –0
09.10.2011 09:37 MSK
链接
照片:: 767
Цитата (Александров Николай, 24.09.2011):
> Ах да, из отличий ещё 4 автомата в кабине.

4 то зачем?
0
+0 / –0
09.10.2011 11:58 MSK
链接
照片:: 1587
Два для первого и второго вагона, "как обычно".

А другие два - в случае движения первого вагона самостоятельно (как здесь http://transphoto.ru/photo/417714/) для левой и правой штанги соответственно.
0
+0 / –0
01.04.2012 17:46 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
А есть фото четырех автоматов?
0
+0 / –0
01.04.2012 17:48 MSK
链接
TROLLEYBUZ-7 · 基希訥烏
照片:: 3
Есть ли какая нибудь система оповещения водителя из второго вагона?если в последней двери последнего вагона зажало бабушку,она же не докричится до водителя,чтоб он открыл.
0
+0 / –0
01.04.2012 19:19 MSK
链接
照片:: 1587
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.04.2012):
> А есть фото четырех автоматов?

Вместе - нет, т.к. они расположены парами и в разных местах. Попробую на неделе сфотографировать ещё раз.
0
+0 / –0
01.04.2012 19:20 MSK
链接
照片:: 1587
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.04.2012):
> Есть ли какая нибудь система оповещения водителя из второго вагона?если в последней двери последнего вагона зажало бабушку,она же не докричится до водителя,чтоб он открыл.

На кожухах дверных приводов есть кнопки "Сигнал водителю". Надо только, чтобы кто-нибудь смог нажать сию кнопку в случае чего.
0
+0 / –0
01.04.2012 19:39 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (Александров Николай, 01.04.2012):
> На кожухах дверных приводов есть кнопки "Сигнал водителю"

У нас, например, ни на одной машине эти кнопки не сохранились. Не факт что они и там есть.
–1
+0 / –1
01.04.2012 20:46 MSK
链接
照片:: 1587
Цитата (TimoN, 01.04.2012):
> У нас, например, ни на одной машине эти кнопки не сохранились. Не факт что они и там есть.

Если бы их там не было, я бы не говорил, что они есть :-) Я ж не говорю, что они оригинальные, с 90-х годов сохранившиеся, но тем не менее.
0
+0 / –0
31.01.2018 23:51 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (Александров Николай, 24.09.2011):
> парные амперметр и вольтметр.

Здесь парное что-то одно. Так как штатно у одиночного ЗиУ-682 должно быть 2 амперметра и 1 вольтметр. То есть здесь продублирован только какой-то один из этих приборов.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.