TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1498
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1498  —  маршрут 16
Московский проспект

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 28 октября 2002 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.01.2008 09:33 MSK
Просмотров — 1443

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1498

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:2000
Модель:ЛМ-68М
Построен:10.1982
Заводской №:1186
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2000 — 1421; до 1983 — 8150
История

• Последний вагон ЛМ-68М на котором нанесен инвентарный номер по прежней системе нумерации в установленных местах

Комментарии · 35

16.01.2008 14:03 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Очень показательное фото! Помнится,пару лет назад на tr.ru некоторые личности с пеной у рта пытались доказать,что в отличие от КТМ-5 и РВЗ-6,рама ЛМ-68М не была подвержена возрастной деформации/излому,и потому этот вагон якобы превосходил вышеупомянутые модели.Фига с два...
0
+0 / –0
16.01.2008 14:44 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Фото на большом зуме. Может это оптические искажения?
0
+0 / –0
16.01.2008 14:50 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
А на восьмых КТМах рама нормальная? Я лично ни одного вагона с прогнувшейся не видел...
0
+0 / –0
16.01.2008 15:04 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Нет,зум таких искажений не даст (отсутствие симметрии между оконными плоскостями,расположенными перед средней дверью и после неё).И если отвисшую кабину ещё можно списать на последствия ДТП,то для подобной деформации центральной части кузова вагон пришлось бы так долбануть,что он бы скорее всего пошёл на списание.

По поводу КТМ-8 надо спросить Дмитрия Касаткина.По крайней мере один вагон 71-608К в Москве не так давно списали с изломом рамы,только вот была ли это возрастная деформация или ДТП?
0
+0 / –0
16.01.2008 17:02 MSK
Ссылка
Миша · Москва
Фото: 15
Ну, если этот один вагон именно из-за возрастного дефекта списали - то это ничего страшного - это ведь не тенденция, как у КТМ-5...
0
+0 / –0
16.01.2008 17:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Московский проспект.
0
+0 / –0
17.01.2008 02:04 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Нашёл один кривой вагон из пятиста и теперь ликует :) Наверняка ведь какое-то ДТП было, ещё в "молодости" вагона.
0
+0 / –0
17.01.2008 19:26 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Если бы один из пятиста,тогда и разговаривать было бы не о чем,просто именно на этом снимке показан "экстремально" перекошенный вагон (или были экземплярчики похуже ?).Но подобная деформация присутствует у большинства вагонов этой модели-это легко проверяется просмотром снимков хотя бы 20-30 разных вагонов со стороны дверей-например одним из первых в базе данных стоит ваш же снимок вагона 0304,где подобная деформация тоже очень хорошо видна.Отсюда следует вывод,что ЛМ-68М по части прочности/долговечности рамы не лучше КТМ-5 и РВЗ-6,и не может сравниться в этом отношении с Татрой Т-3 (столь нелюбимой НЕКОТОРЫМИ питерскими трамфанами :-)
0
+0 / –0
09.05.2016 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
Объясните пожалуйста суть примечания "Последний вагон ЛМ-68М на котором нанесен инвентарный номер по прежней системе нумерации в установленных местах"
+1
+2 / –1
10.05.2016 02:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ЛВС-90, 09.05.2016):
> Объясните пожалуйста суть примечания "Последний вагон ЛМ-68М на котором нанесен инвентарный номер по прежней системе нумерации в установленных местах"

Трамвай сделан в конце 1982 года, а в 1983 году поменялась система нумерации, первая цифра стала номером парка, а не кодом модели трамвая. Так что вероятно этому трамваю ещё успели нанести на бампер номер на восьмёрку, а уже следующему удалось избежать этого напрасного труда.
+1
+1 / –0
10.05.2016 07:48 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
А чего не понятного? Вагон постройки 10.1982, в парк поступил наверное ближе к концу года и в итоге стал последним, получившим номер по старой системе.
–3
+0 / –3
10.05.2016 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
Не понятно то, что почему-то написано слово "НАНЕСЕН", а не "ПРИСВОЕН"

Это все-таки разные вещи.

Из фразы можно подумать, что после этого вагона старая нумерация действовала, но номера наносились (именно краской наносились!) в каких-то не тех местах. Или наоборот - места остались те же (например на бампере спереди!), а нумерация поменялась.
0
+2 / –2
10.05.2016 14:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ЛВС-90, 10.05.2016):
> Не понятно то, что почему-то написано слово "НАНЕСЕН", а не "ПРИСВОЕН"

Номера старой нумерации наносились у ЛМ-68М на бампер, а новой - на морду над бампером. По крайней мере, я не видел фотографий, противоречащих этому.
+2
+2 / –0
10.05.2016 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 180
Какой факт важнее? То, что ваше полное ФИО написали в вашем свидетельстве о рождении, или что вас назвали Сергеем?

Вот и я о том же. Если бы номер не был бы присвоен, то нанесение на кузов каких бы то ни было цифр было бы абсолютно эквивалентным граффити или парковому творчеству маляров. Рисунки на трамвае не являются его инвентарным номером.
+1
+1 / –0
10.05.2016 15:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (ЛВС-90, 10.05.2016):
> Какой факт важнее? То, что ваше полное ФИО написали в вашем свидетельстве о рождении, или что вас назвали Сергеем?

У меня был тот самый нередкий случай, когда долго не могли выбрать одно имя из двух предлагаемых, так что для меня лично важнее тот факт, что в свидетельстве написали именно моё нынешнее, а не альтернативное имя.
Что касается трамвая, то номер мог быть присвоен, но не нанесён, см. приключения прототипа ЛВС-2005 в ТП-5. А в конце 1982 года вполне могло быть так: "Маруся! Докрасишь номера на этом трамвае, на следующем не крась. Трафареты сдай, наряд тебе закроем, и пока там наверху не разберутся, чего они хотят, номера не крась. Да, трафареты будут новые и номера тоже. Нет, больше ничего пока не знаю".
+3
+3 / –0
10.05.2016 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2016):
> так что для меня лично важнее тот факт, что в свидетельстве написали

Понятно :-|
0
+0 / –0
10.05.2016 22:14 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Расскажу как было дело. В последнюю субботу октября 1982 года я с папой шёл по аллее вдоль Лесного проспекта от своего дома в сторону Литовской улицы и за то время пока мы шли до Литовской и обратно к своему дому рядом с Тобольской улицей с завода прошло много вагонов как прошедших ремонт так и новых. Хорошо помню, что в частности прошли четыре новых ЛМ-68М 8144, 8146, 8148, 8150 с номерами написанными по старому. Помимо перечисленных мною вагонов прошло ещё три ЛМ-68М и никаких номеров на них нанесёно не было, но видно было по всему что это новые вагоны. И ещё вспоминается как по проспекту Карла Маркса какое-то время ходили вагоны с новыми номерами и одновременно был виден у них полустёртый старый номер.
+4
+4 / –0
11.05.2016 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 980
Ugh! Worst trams in Russia.. produced in St. Petersburg, it seems... many years ago at least.

I have never seen such horror on the good old Tatra T3, no matter how old and in what bad condition it is.
–3
+4 / –7
11.05.2016 08:59 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Nevertheless the one known me unique accident - wheel fallen off the tram - was with T3SU in Kiev.
0
+3 / –3
11.05.2016 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Katinka, 11.05.2016):
> Ugh! Worst trams in Russia.. produced in St. Petersburg, it seems... many years ago at least.
>

Every comment about so-named 'worst trams produced in St. Petersburg' hurts us SO MUCH! :-(
–1
+3 / –4
11.05.2016 14:11 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Katinka, 10.05.2016):
> Ugh! Worst trams in Russia.. produced in St. Petersburg, it seems... many years ago

Feel free to replace them! Everyone would be thankful to you if you just bought 100 new tramcars for the St. Petersburg fleet.
+1
+3 / –2
12.05.2016 13:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Katinka, 11.05.2016):
> Worst trams in Russia.. produced in St. Petersburg, it seems...

Если вам не нравятся ленинградские трамваи, то вы просто не умеете их готовить :) А для окончательного взрыва мозга фотография тоже ленинградского трамвая http://transphoto.ru/photo/178733/
+3
+4 / –1
12.05.2016 13:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Katinka, 11.05.2016):
> I have never seen such horror on the good old Tatra T3, no matter how old and in what bad condition it is.

Так у Татры Т3 - хребтовая балка, это не менее прочно, чем рама, а у ЛМ-68М рамы нет вообще, у него современный несущий кузов ферменной конструкции. Если вам так нравятся несгибаемые трамваи, то ваш кумир - ЛМ-33, выдерживающий прямое попадание снаряда и требующий после этого лишь замены кузова. Кстати, ЛМ-47 именно так и появились, новые кузова на рамах погибших в блокаду ЛМ-33.
+4
+5 / –1
12.05.2016 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 980
Zitat (Сергей Мурашов, 12.05.2016):
> Цитата (Katinka, 11.05.2016):
> > Worst trams in Russia.. produced in St. Petersburg, it seems...
>
> Если вам не нравятся ленинградские трамваи, то вы просто не умеете их готовить :) А для окончательного взрыва мозга фотография тоже ленинградского трамвая http://transphoto.ru/photo/178733/

A real work-car - from 1940 :) It is rare, to see existing trams (no matter whether as office/etc.) from so long ago.

Talking about "worst trams are built in St. Petersburg", there is of course the subjective opinion - whether you like the look or not. On an objective side, quality of frame is not to discuss about.

I just can wonder, whether it
a) happened because of accident.
b) because tram has been over the "best before" date long ago. Not every tram is built to last 40 years. I got told a certain model of tram was built to last around 16 years, so if they are used for 30-40 years, one can not expect them to look like new.
c) Misconstruction, just so.

But that is nothing bad, one can discuss the matter whether:

- better build long lasting trams for a high price or:
- building cheap trams, which can be afforded by many communities, also ones who can not afford high-end products.

As well, shit happens.. everywhere. Just let me tell you about the Siemens Combino tram horror, where the light construction of the tram was so light, that it started to loose integrity! No worries, engineers aren't perfect either.
https://de.wikipedia.org/wiki/Siemens_Co...e_Probleme

Regarding work-cars - you do have some good looking ones in St. Petersburg:
http://transphoto.ru/photo/377354/

When I am going to St. Petersburg again, it would be nice, to use one of these. http://transphoto.ru/photo/914873/
0
+4 / –4
13.05.2016 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 980
I see!! I get many dislikes from you. Even, when I write, that I would like to try new trams in St. Petersburg. I see, some people never are happy :))))
+3
+5 / –2
13.05.2016 00:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Katinka, 13.05.2016):
> I get many dislikes from you.

Old not ugly. Когда вы это поймёте, дизлайки кончатся.
0
+2 / –2
13.05.2016 06:54 MSK
Ссылка
Фото: 980
Zitat (Сергей Мурашов, 13.05.2016):
> Цитата (Katinka, 13.05.2016):
> > I get many dislikes from you.
>
> Old not ugly. Когда вы это поймёте, дизлайки кончатся.

она старая , некрасивая и почти сломана посередине .
плохое качество !!
+2
+4 / –2
13.05.2016 13:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Katinka, 13.05.2016):
> некрасивая

В таком случае вы получаете дизлайки за слабое знание английского языка, ugly это гадкий, уродливый, то есть значительно более ругательное слово, чем некрасивый. Одно дело на трамвайном сайте признать трамвай некрасивым, другое дело обозвать его гадким.
Судя по географии ваших снимков, чешский язык вам ближе, чем английский. Поверьте, на чешском дискуссия шла бы не хуже, чем на английском.
–1
+1 / –2
13.05.2016 16:05 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Katinka, 13.05.2016):
> I get many dislikes

Never mind. As we say You aren't 10 rubles to be liked by all.
+1
+2 / –1
13.05.2016 16:34 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2016):
> В таком случае вы получаете дизлайки за слабое знание английского языка, ugly это гадкий, уродливый, то есть значительно более ругательное слово, чем некрасивый. Одно дело на трамвайном сайте признать трамвай некрасивым, другое дело обозвать его гадким.

[Попробовал перевести эту цитату на английский переводчиком - он, кажется, сломался :D]
А где Katinka писала, что они ugly-то? :) Из субъективных оценок, написанных на английском, вижу только вот это:

Цитата (Katinka, 11.05.2016):
> Worst trams in Russia

Кстати, если говорить о знании языка, такое предложение

Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2016):
> Old not ugly.

права на жизнь не имеет.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2016):
> Судя по географии ваших снимков, чешский язык вам ближе, чем английский. Поверьте, на чешском дискуссия шла бы не хуже, чем на английском.

Katinka, насколько помню, живет в Гамбурге, где трамваев попросту нет, потому, скорее всего, и снимков оттуда ноль. К тому же в профиле в графе "языки" указаны именно английский с немецким. Так что, думаю, на чешском дискуссия как раз бы не пошла.
+2
+4 / –2
13.05.2016 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2016):
> Поверьте, на чешском дискуссия шла бы не хуже, чем на английском.

Не надо говорить за всех. Так у нас есть повод поупражняться в нашем английском.
So let's explain Katinka that every her comment about LMs and LVSs makes us unhappy!
–2
+1 / –3
13.05.2016 17:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (V11, 13.05.2016):
> А где Katinka писала, что они ugly-то? :)

На СТТС, вестимо. Мы давно и неспешно ведём беседу об этих странных гадких ЛМах и ЛВСах, не пустивших в Ленинград её любимые Татры. Не верите? Поиск в комментариях вам в помощь, по слову ugly.

Цитата (V11, 13.05.2016):
> Попробовал перевести эту цитату на английский переводчиком - он, кажется, сломался :D

Это было одной из тайных целей моего комментария. Общение через Гугл - это как секс через шину трактора Кировец.
0
+3 / –3
13.05.2016 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 980
Zitat (ЛВС-90, 13.05.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2016):
> > Поверьте, на чешском дискуссия шла бы не хуже, чем на английском.
>
> Не надо говорить за всех. Так у нас есть повод поупражняться в нашем английском.
> So let's explain Katinka that every her comment about LMs and LVSs makes us unhappy!

Please, please, never take such comment personally!! I did not intend to make you unhappy :) It is just a comment like "I feel, trams from St. Petersburg are not beautiful and some models bad quality". Please, take my comment with HUMOUR. And yes, I am aware, that Russia in 80ies and 90ies had hard times.

I know, some people do not like Tatra. "It looks like a bus".. and such. But, I see it with humour. It is nice, to talk about this or tram model has "beautuful design" or "not beauty". But, we should see it with humour, discuss, laugh. Tram fanatic.. some like Tatra, some Škoda, the "Vityaz", whatever, but we still have a common interest.

I wish everyone a good weekend!
+3
+6 / –3
13.05.2016 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Katinka, 13.05.2016):
> I did not intend to make you unhappy :)

You just shouldn't write about LMs and LVSs negative comments SO OFTEN.

> I wish everyone a good weekend!

Thank you! Have a nice weekend too!
–4
+2 / –6
15.05.2016 22:08 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Цитата (ЛВС-90, 14.05.2016):
>
> You just shouldn't write about LMs and LVSs negative comments SO OFTEN.

Честно говоря, впервые вижу комментарий с просьбой не писать так часто плохое о вагонах ПТМЗ. Это невозможно пережить? )
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.