TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Stakhanov, ZiU-682GN № 061
  Stakhanov ZiU-682GN № 061 
 ZiU-682G [G00] № 073 
Трамвайно-тролейбусне депо
Стоит на этом месте с 2007 года

Autor: Anton · Kiiev           Kuupäev: 9 september 2011 a., reede

Statistika

Avaldatud 19.09.2011 14:10 MSK
Vaatamisi — 2630

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +206
Яков Фёдоров+1
proximaaas+1
the one man wolf pack+1
Вадим_мэн+1
М713+1
Vasiljev Sergei+1
Trolleybus Photography+1
Vlado2619+1
Raven+1
DANIL2401+1
Иван Шишкин+1
andreymrklv+1
Александр Колесников+1
Флюшкааа+1
Бутенко Максим+1
tr0jan+1
Voskhod+1
Hustik14+1
TransportEr+1
vse_o_transporte+1
Yasow67+1
Андрей Татрин+1
Тимофей Ермаков+1
Andrei Andraș+1
Андрей Ширинкин+1
Nikolay Ryzhov+1
nic+1
Ozzy34+1
Subkinov+1
Артём Лазарев+1
Дмитрий Халимов+1
хатуна+1
KaBe-2+1
Alexey Becker+1
фан лаз+1
Сергей Лапин+1
DANA85NANA+1
piromman+1
kolega-crechet+1
w0ri+1
Батон+1
Илья766+1
pravlen+1
Амир Закиров+1
azazozi6+1
Oscar Mannheim+1
AntoNN+1
mishoffs+1
Егор Луговой+1
MPLovskiy_10064+1
Евгений Павленко+1
Александр Добровольский+1
Палощ+1
Moskovsky Spoter+1
артём мтрз 334+1
Сергофан+1
ВН Цокур+1
Кривич Илья+1
tavalex2007+1
gupget+1
Sprite+1
Winston Blue+1
NeoTroll+1
пассат+1
Elisey148+1
Ник_та+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Валерьевич+1
TOXA+1
NekiD+1
Spuik+1
mohooks+1
manil+1
Odd+1
Серый+1
Егор Захаров+1
NeVa+1
tatra t4su+1
Владислав Лысов+1
Krt3k+1
Vladimir Shevchenko+1
LEKTOR+1
Senya2006+1
Серко+1
базик-2215+1
Сэм+1
Максим Фомичёв+1
an-tonik+1
DanilRus2004+1
Volkin69+1
МаксD3100+1
sav2403+1
Владислав Масев+1
AVB+1
Rio+1
WEST+1
MIB+1
Ivorn Frost+1
vandorlaa+1
Алексей Фёдоров+1
TverChelov+1
Дианов Егор+1
Vladlen99+1
Сергей Визгалов+1
Nikita Tsapko+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Yastrebov Nikolay+1
Silbervogel+1
Wetal+1
Barbar1s+1
Пикачу+1
Эд4м романов+1
KALITA+1
Rifis+1
Matvey71-619+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Денисенко+1
Novert Байкальский+1
Абрам+1
Локхид+1
morgendorffer+1
Натаныч+1
1Rегион+1
вадя 2017+1
Макс кондуктор+1
John Rambo 95+1
Справедливый+1
Макс Вдовиченко+1
Михаил Чукалов+1
MMG+1
romanmonster+1
Э.В.Ротгрифф+1
Алексей Разуменко+1
Sentinel+1
nik0352+1
Vostok+1
Дмитрий001+1
Яков Козлов+1
Артур Челомбиев+1
ZIU+1
Илья Болилый+1
Petroskoi+1
Станислав+1
bobi mw+1
LAEN+1
Malaheenee+1
Dozent+1
Simferopol+1
Андрей Лазарев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Богдан Смыков+1
АлекSандр+1
ПисателЬ+1
pazik+1
Seriy+1
Глеб Станиславович+1
Yotjeg+1
Михаил Селивёрстов+1
TFA+1
Bombik+1
Kosta1466+1
Янис Витолс+1
Mettal+1
Андрей Харьковой+1
Леха.+1
Dimon 267+1
Rodion Petroff+1
kostyan4237+1
ВЗТМ-5284+1
Ищенко Никита+1
PRO100МИХА+1
Денис Щербина+1
Андрей Бурлаков+1
Бараш Алексей+1
mYm+1
2846.373+1
Metro_man+1
Гербрандт+1
Денис Волотовский+1
дядя андрей+1
Rai+1
Сергей Транзит+1
Владимир Мартынов+1
Maksimus+1
MAXMASTER+1
Александров Николай+1
Technicman+1
Александр Рябов+1
sasha24+1
48+1
YariK+1
Яков Титенок+1
Anton_Abramov+1
Т.Л.Н.+1
ктм+1
mojik314+1
Dimas-pjas+1
BaNDiT69+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
Kam1kadze+1
Дима Ягодкин+1
Steve+1
Илья+1
Maciej Zysko+1
makfan+1

Stakhanov, ZiU-682GN № 061

Depoo:Trolleybus
Alates:08.1998
Mudel:ZiU-682GN
Ehitatud:1991
Tehase number:63
Praegune olukord:Maha kantud (07.2011)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2012
Märkus:08.1998 ex 61
КР ХЗЭТ 1998

Pildifaili teave

Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 19

19.09.2011 15:52 MSK
Link
Лёня · Tambov
Fotosid: 5
И шины на его колёсах наверняка уже все попортились.
–1
+2 / –3
19.09.2011 19:34 MSK
Link
Игорь · Sevastopol
Fotosid: 48
Обшивка кому понадобилась?
+4
+4 / –0
19.09.2011 21:26 MSK
Link
Fotosid: 157
ЛАЗы восстанавливали

ИМХО
+4
+4 / –0
19.09.2011 22:12 MSK
Link
Fotosid: 63
У него большая кабина,на нём хорошо было стажировать водителей.Ещё большая кабина у 066 и 076 троллейбусов.
+2
+2 / –0
19.09.2011 22:22 MSK
Link
Fotosid: 553
На этом троллике я даже ездил и в этой же окраске он был (2003 гдо)
+2
+2 / –0
19.09.2011 22:36 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
В Стаханове троллейбус и трамвай реально умер гораздо раньше того времени,которое он прожил.Износ тех.части депо и машин был запредельным,нужно было вкладывать в депо и инфраструктуру деньги в 90-е,а не работать на износ до последнего дня.Но тут нет полной вины руководства ТТУ,здесь вина руководства города.Когда-то был слух ,что за вырученные деньги от Стахановского вагоноремонтного завода будут куплены 10 трамваев в России.Это было в 2007 году.А потом говорилось,что эти деньги дадут на покупку новых троллейбусов,потом кузовов и в итоге нет ни того ни другого.Жаль эту систему она была уникальной.Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально.
+5
+5 / –0
20.09.2011 01:20 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotosid: 3
Цитата (Sevlod, 19.09.2011):
> Жаль эту систему она была уникальной.Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально.

Северодонецкая, Луганская и Алчевская?
0
+1 / –1
20.09.2011 01:28 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (UMZ, 20.09.2011):
> Цитата (Sevlod, 19.09.2011):
> > Жаль эту систему она была уникальной.Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально.
>
> Северодонецкая, Луганская и Алчевская?

Северодонецкая, Луганская и Краснодонская.
–1
+2 / –3
20.09.2011 08:23 MSK
Link
Душа · Donetsk
Fotod puuduvad
Цитата (Sevlod, 19.09.2011):
> Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально.

Только не надо причитать!
Посмотрим.
+1
+2 / –1
20.09.2011 09:06 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lysychansk
Fotosid: 1095
Сейчас пишем одно, а в итоге получится наоборот! Богатые системы закроют, и выжувт самые бедные системы!
0
+1 / –1
21.09.2011 00:30 MSK
Link
витл25 · Kramatorsk
Fotod puuduvad
Алчевская система очень слаба сейчас, не мало машин встаёт, плюс по внешнему виду видно, что ПС выглядет нелучшим образом. Тот же Краматорск, Артёмовск имеет ПС далеко не новый, но выглядит он у них очень неплохо. Хотя Алчевск - система одна из крупных на Донбассе и стабильно работающих, пока. Но эта система из-за отсуствия денег и пофигизма властей тоже может прийти в упадок. Первый признак - закрыта линия на Перевальск, по сути междугородняя линия, её ликвидация это уже угроза для системы. Луганск может выживет, если там будет увеличен ПС, особенно троллейбусов. Северодонецк имеет наибольшее количество шансов, поставка БКМов сделали их систему ещё более устойчивее. Кстати Краснодон пока держится, там система работает стабильно. Хотя может что-то изменилось за последнее время, всё может быть в нашем государстве.
+1
+1 / –0
19.01.2025 23:22 MSK
Link
Ma France · Tšeljabinsk
Fotosid: 53
Цитата (Dmitry Abrams, 20.09.2011):
> Богатые системы закроют, и выжувт самые бедные системы!

А в итоге ни так, ни так - в области ни одна система больше не работает.
+5
+5 / –0
20.01.2025 03:43 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Если в Донецкой области электротранспорт сохраниться в том или ином виде,то в Луганской он ушёл в прошлое, особенно там, где прошли активные боевые действия.
+6
+7 / –1
20.01.2025 04:13 MSK
Link
Wetal · Rostov Doni ääres
Fotosid: 36
В Краснодоне теоретически ещё может и восстановят движение троллейбусов, а в Луганске и в Северодонецке может быть через несколько лет электробусы появятся. Но это только моё мнение.
+7
+8 / –1
20.01.2025 04:41 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (Wetal, 20.01.2025):
> В Краснодоне теоретически ещё может и восстановят движение троллейбусов, а в Луганске и в Северодонецке может быть через несколько лет электробусы появятся. Но это только моё мнение.

Очень сомневаюсь ,что в Краснодоне смогут восстановить троллейбус, ведь для этого необходимо преодолеть вето от луганского автобусного лобби, которое не заинтересовано в этом , так как хорошо зарабатывает на перевозках по всей области и городам. К тому же ,чтобы возобновить работу электротранспорта нужно решение от властей Луганска к федеральной власти и получением финансов,субсидий и тд. Соответственно этого никто делать не будет и не собирается. Кому нужна эта "столичная игрушка" в виде Электробуса,который для данного региона является космическим кораблем во всех смыслах, кто и как его будет обслуживать,ремонтировать? Да и вообще о транспорте Донбасса и его перспективах можно будет говорить тогда, когда завершаться боевые действия, вернется мирная жизнь и самое главное вернуться люди и восстановят работу предприятий.
+8
+10 / –2
20.01.2025 12:49 MSK
Link
mojik314 · Jevpatorija
Fotosid: 31
Очень жаль Алчевский троллейбус! Было одно из лучших предприятий в Луганской области в советское время! В этом городе больше он не поедет и это печально! В городе были возможности восстановить депо, но сочли не ненужным делом! В городе с такой экологией- троллейбус просто необходим! Дышать в городе нечем! Я когда стою на остановке " Спорттовары"- просто задыхаюсь от дизельного топлива с автобусов! Нужно было бы не закрывать предприятие, а наоборот развивать маршрутную сеть! Я думаю завод помог бы с этим вопросом. Как всегда ничего нового-всё делается не для удобства людей а против!
+5
+6 / –1
20.01.2025 22:15 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (mojik314, 20.01.2025):
> Очень жаль Алчевский троллейбус! Было одно из лучших предприятий в Луганской области в советское время! В этом городе больше он не поедет и это печально! В городе были возможности восстановить депо, но сочли не ненужным делом! В городе с такой экологией- троллейбус просто необходим! Дышать в городе нечем! Я когда стою на остановке " Спорттовары"- просто задыхаюсь от дизельного топлива с автобусов! Нужно было бы не закрывать предприятие, а наоборот развивать маршрутную сеть! Я думаю завод помог бы с этим вопросом. Как всегда ничего нового-всё делается не для удобства людей а против!

Увы теперь троллейбусы это история для Луганской области . Плюс ещё не стоит забывать, что электроэнергия в РФ по цене не сильно отличается от дизтоплива. Вот при Украине было выгодно использовать троллейбусы и трамвай, так как электроэнергия была дешовой и субсидировалась из гос бюджета, по этому сейчас стало экономически выгоднее использовать автобус, чем трамвай и троллейбусы.
+1
+2 / –1
20.01.2025 22:46 MSK
Link
Wetal · Rostov Doni ääres
Fotosid: 36
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.01.2025):
> Очень сомневаюсь ,что в Краснодоне смогут восстановить троллейбус, ведь для этого необходимо преодолеть вето от луганского автобусного лобби, которое не заинтересовано в этом , так как хорошо зарабатывает на перевозках по всей области и городам.

В Таганроге получилось. Как бы ни упирались автобусники, новые электробусы всё же выехали на замену троллейбусам по аналогичным маршрутам, хоть сначала их всеми правдами и неправдами местные власти пытались отправить на переферию, чтобы у коммерсов пассажиров не отбирали. Ну а новые трамваи - это вообще сказка, жаль только что сеть далеко не весь город охватывает. Теперь вот очень надеюсь, что и на бандитов из Новочеркасска тоже надавят наши новые лица из областной администрации, вслед за Таганрогом. Будут возрождать трамваи и электробусы запустят. Также и у ЛНР весьма вероятно, что с наступлением мирного времени власти тоже поменяются. Просто сейчас в Москве пока с этим не торопятся, чтобы лишний раз не накалять обстановку в зоне боевых действий. В Курской области поменяли, но точно не из-за плохой работы общественного транспорта.
+3
+3 / –0
20.01.2025 23:48 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Fotosid: 138 · Linna toimetaja
Цитата (Wetal, 20.01.2025):
> Также и у ЛНР весьма вероятно, что с наступлением мирного времени власти тоже поменяются. Просто сейчас в Москве пока с этим не торопятся, чтобы лишний раз не накалять обстановку в зоне боевых действий.

Весьма вероятно это для Донецкой области,но не для Луганской , здесь другие люди и они не дадут это сделать, так как это их бизнес интересы! Там такие же крысы как в Воронеже, которые грохнули трамвай, а троллейбусы у них как аттракцион, и при этом все сидят на руководящих постах области. Северодонецк, Алчевск, Краснодон, Лисичанск имели троллейбусы благодаря местной власти, которая занималась этим вопросом. Теперь все и вся решается в Луганске, поэтому, есть очень большие сомнения, что те, кто там сейчас вообще будут работать для региона и людей в ближайшее годы. Они всегда работали для себя и кармана...
+7
+7 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.