В Стаханове троллейбус и трамвай реально умер гораздо раньше того времени,которое он прожил.Износ тех.части депо и машин был запредельным,нужно было вкладывать в депо и инфраструктуру деньги в 90-е,а не работать на износ до последнего дня.Но тут нет полной вины руководства ТТУ,здесь вина руководства города.Когда-то был слух ,что за вырученные деньги от Стахановского вагоноремонтного завода будут куплены 10 трамваев в России.Это было в 2007 году.А потом говорилось,что эти деньги дадут на покупку новых троллейбусов,потом кузовов и в итоге нет ни того ни другого.Жаль эту систему она была уникальной.Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально.
Цитата (UMZ, 20.09.2011): > Цитата (Sevlod, 19.09.2011): > > Жаль эту систему она была уникальной.Реально в области выживут только три системы ((( ,что очень печально. > > Северодонецкая, Луганская и Алчевская?
Алчевская система очень слаба сейчас, не мало машин встаёт, плюс по внешнему виду видно, что ПС выглядет нелучшим образом. Тот же Краматорск, Артёмовск имеет ПС далеко не новый, но выглядит он у них очень неплохо. Хотя Алчевск - система одна из крупных на Донбассе и стабильно работающих, пока. Но эта система из-за отсуствия денег и пофигизма властей тоже может прийти в упадок. Первый признак - закрыта линия на Перевальск, по сути междугородняя линия, её ликвидация это уже угроза для системы. Луганск может выживет, если там будет увеличен ПС, особенно троллейбусов. Северодонецк имеет наибольшее количество шансов, поставка БКМов сделали их систему ещё более устойчивее. Кстати Краснодон пока держится, там система работает стабильно. Хотя может что-то изменилось за последнее время, всё может быть в нашем государстве.
Если в Донецкой области электротранспорт сохраниться в том или ином виде,то в Луганской он ушёл в прошлое, особенно там, где прошли активные боевые действия.
В Краснодоне теоретически ещё может и восстановят движение троллейбусов, а в Луганске и в Северодонецке может быть через несколько лет электробусы появятся. Но это только моё мнение.
Цитата (Wetal, 20.01.2025): > В Краснодоне теоретически ещё может и восстановят движение троллейбусов, а в Луганске и в Северодонецке может быть через несколько лет электробусы появятся. Но это только моё мнение.
Очень сомневаюсь ,что в Краснодоне смогут восстановить троллейбус, ведь для этого необходимо преодолеть вето от луганского автобусного лобби, которое не заинтересовано в этом , так как хорошо зарабатывает на перевозках по всей области и городам. К тому же ,чтобы возобновить работу электротранспорта нужно решение от властей Луганска к федеральной власти и получением финансов,субсидий и тд. Соответственно этого никто делать не будет и не собирается. Кому нужна эта "столичная игрушка" в виде Электробуса,который для данного региона является космическим кораблем во всех смыслах, кто и как его будет обслуживать,ремонтировать? Да и вообще о транспорте Донбасса и его перспективах можно будет говорить тогда, когда завершаться боевые действия, вернется мирная жизнь и самое главное вернуться люди и восстановят работу предприятий.
Очень жаль Алчевский троллейбус! Было одно из лучших предприятий в Луганской области в советское время! В этом городе больше он не поедет и это печально! В городе были возможности восстановить депо, но сочли не ненужным делом! В городе с такой экологией- троллейбус просто необходим! Дышать в городе нечем! Я когда стою на остановке " Спорттовары"- просто задыхаюсь от дизельного топлива с автобусов! Нужно было бы не закрывать предприятие, а наоборот развивать маршрутную сеть! Я думаю завод помог бы с этим вопросом. Как всегда ничего нового-всё делается не для удобства людей а против!
Цитата (mojik314, 20.01.2025): > Очень жаль Алчевский троллейбус! Было одно из лучших предприятий в Луганской области в советское время! В этом городе больше он не поедет и это печально! В городе были возможности восстановить депо, но сочли не ненужным делом! В городе с такой экологией- троллейбус просто необходим! Дышать в городе нечем! Я когда стою на остановке " Спорттовары"- просто задыхаюсь от дизельного топлива с автобусов! Нужно было бы не закрывать предприятие, а наоборот развивать маршрутную сеть! Я думаю завод помог бы с этим вопросом. Как всегда ничего нового-всё делается не для удобства людей а против!
Увы теперь троллейбусы это история для Луганской области . Плюс ещё не стоит забывать, что электроэнергия в РФ по цене не сильно отличается от дизтоплива. Вот при Украине было выгодно использовать троллейбусы и трамвай, так как электроэнергия была дешовой и субсидировалась из гос бюджета, по этому сейчас стало экономически выгоднее использовать автобус, чем трамвай и троллейбусы.
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.01.2025): > Очень сомневаюсь ,что в Краснодоне смогут восстановить троллейбус, ведь для этого необходимо преодолеть вето от луганского автобусного лобби, которое не заинтересовано в этом , так как хорошо зарабатывает на перевозках по всей области и городам.
В Таганроге получилось. Как бы ни упирались автобусники, новые электробусы всё же выехали на замену троллейбусам по аналогичным маршрутам, хоть сначала их всеми правдами и неправдами местные власти пытались отправить на переферию, чтобы у коммерсов пассажиров не отбирали. Ну а новые трамваи - это вообще сказка, жаль только что сеть далеко не весь город охватывает. Теперь вот очень надеюсь, что и на бандитов из Новочеркасска тоже надавят наши новые лица из областной администрации, вслед за Таганрогом. Будут возрождать трамваи и электробусы запустят. Также и у ЛНР весьма вероятно, что с наступлением мирного времени власти тоже поменяются. Просто сейчас в Москве пока с этим не торопятся, чтобы лишний раз не накалять обстановку в зоне боевых действий. В Курской области поменяли, но точно не из-за плохой работы общественного транспорта.
Цитата (Wetal, 20.01.2025): > Также и у ЛНР весьма вероятно, что с наступлением мирного времени власти тоже поменяются. Просто сейчас в Москве пока с этим не торопятся, чтобы лишний раз не накалять обстановку в зоне боевых действий.
Весьма вероятно это для Донецкой области,но не для Луганской , здесь другие люди и они не дадут это сделать, так как это их бизнес интересы! Там такие же крысы как в Воронеже, которые грохнули трамвай, а троллейбусы у них как аттракцион, и при этом все сидят на руководящих постах области. Северодонецк, Алчевск, Краснодон, Лисичанск имели троллейбусы благодаря местной власти, которая занималась этим вопросом. Теперь все и вся решается в Луганске, поэтому, есть очень большие сомнения, что те, кто там сейчас вообще будут работать для региона и людей в ближайшее годы. Они всегда работали для себя и кармана...
链接