TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Modelling
Modelling
Petrohrad, Невский проспект

Autor: Konst

Statistika

Zveřejněno 19.09.2011 13:10 MSK
Zhlédnutí — 1206

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +139
Ma France+1
ЛиАЗиУ+1
Бараш Алексей+1
NeoTroll+1
KILLER WHALE+1
Константин Т.+1
Адылжан+1
Alexandr Matr+1
вадя 2017+1
Гарёк+1
AntoNN+1
Диман из КТМ-5+1
Nicu R+1
KDG+1
Лайонел+1
Илья Болилый+1
Макс Вдовиченко+1
vic938+1
Владимир Дмитриев+1
Кипарисов Станислав+1
Anton-eep+1
motoprogger+1
Дима Ягодкин+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
Палощ+1
Euros+1
Влад96+1
Technicman+1
владислав74+1
Alexman+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Guaglione+1
KievTram+1
С. Чекалкин+1
Alex Shcherbina+1
solnechny+1
RTT+1
mixkol+1
Petko21+1
Олег Бодня+1
Serj+1
Nicolas+1
Станислав Лаврентьев+1
Артур Челомбиев+1
Истязатель клавиш+1
Александр Сологубов+1
Denis+1
AlexSan+1
citrus+1
pantograph+1
Глеб Станиславович+1
tzhs+1
TATRA-K2+1
Petroskoi+1
IkarusSTR+1
Novert Байкальский+1
Shara 007+1
ViktorRy+1
LAEN+1
Лев Мощевитин+1
bolani+1
Кирилл Величко+1
M&S+1
sav2403+1
verbounty+1
Dozent+1
Simferopol+1
Игорь Петренко+1
Богдан Смыков+1
Ramirez+1
pazik+1
Seriy+1
Yotjeg+1
Серый.Л.+1
Grodnoman+1
Sentinel+1
Васехо Евгений+1
Kosta1466+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Янис Витолс+1
Александр GUSb+1
Сергей Крылов+1
Yosheek+1
Jan de Vu+1
AVB+1
Сергей Транзит+1
sasha24+1
Rodion Petroff+1
PRO100МИХА+1
Aleksandr Yakubenko+1
zis+1
Bombik+1
Shon+1
Сергей Валерьевич+1
Э.В.Ротгрифф+1
Михаил (FanTrans)+1
Семен Семеныч+1
Изускин Александр+1
Денис Щербина+1
Лагутин И.Б.+1
kostyan4237+1
Алексей Ваганов+1
mYm+1
Денис Волотовский+1
STAS-201+1
Гавриил Каширин+1
Maksimus+1
пассат+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
Dима66+1
Stolx+1
Владимир Сенькин+1
olegomm+1
Дмитрий Михайлов+1
Dimas-pjas+1
ZZ-TOP+1
Maxtor+1
Siachoquero+1
Anton_Abramov+1
ЛВС-90+1
Karol95+1
ЭР200+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
mojik314+1
BaNDiT69+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Иван Карташов+1
Ник Харлей+1
Ищенко Никита+1
Роман Романов+1
Artemio+1
xrds2009+1
KRAKOMOBILA+1

Nastavení kamery

Model:PENTAX K100D
Date and Time:05.02.2011 15:40
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:21 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 20

19.09.2011 18:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
НЕТ!!!! Не надо нам в город китайских троллейбусов! У меня будет идеологическая травма!!! :-)
+11
+20 / –9
19.09.2011 18:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
PS А действительно, тролл-то кстати китайский или нет? Предыдущий комментарий написан под впечатлением другой фотографии автора с этим троллем в Поднебесной.
+11
+13 / –2
19.09.2011 18:51 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Китайский, но лицензия МАНа/Неоплана у данного производителя реально имеет место быть
http://eng.neoplan.com.cn/upload/down/6250G.pdf
http://eng.neoplan.com.cn/city_bus_x.aspx?id=51
+7
+7 / –0
19.09.2011 21:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 905
На сегодняшний день в городах бывшего СССР такие машины эксплуатируются только в Алма-Ате в количестве 20 единиц http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=401&mid=767
+5
+5 / –0
19.09.2011 22:05 MSK
Odkaz
Maksimus · Almaty
Fotografií: 11902
за чертой СНГ - в самом Пекине на маршуртах в центре города (элитных 103 и 104)
+5
+5 / –0
20.09.2011 02:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А как вы сделали землю и снег? Это нетривиально.
+1
+2 / –1
20.09.2011 10:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Больше интересен год фотографии. А асфальта никакого и нет. Модель стоит на граните(?) постамента стелы.
+1
+2 / –1
20.09.2011 11:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (ЛВС-90, 20.09.2011):
> Больше интересен год фотографии. А асфальта никакого и нет. Модель стоит на граните(?) постамента стелы.

2009-2010 или 2010-2011, наверное.
0
+0 / –0
20.09.2011 13:50 MSK
Odkaz
tzhs · Almaty
Fotografií: 87
Цитата (ЛВС-90, 19.09.2011):
> НЕТ!!!! Не надо нам в город китайских троллейбусов!
* * *
Ну и напрасно. Неопланко живьём – очень классная машина. В первую очередь тем, что почти весь маршрут может пройти загруженным на аккумах, без внешнего электропитания. Если что случилось с электричеством, или аварию/раскопщиков объехать по другим улицам...
+1
+2 / –1
20.09.2011 14:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Учитывая, что у нас и с "отечественным АХ" не особо справляются...
0
+0 / –0
20.09.2011 14:59 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (tzhs, 20.09.2011):
> Неопланко живьём – очень классная машина. В первую очередь тем, что почти весь маршрут может пройти загруженным на аккумах, без внешнего электропитания. Если что случилось с электричеством, или аварию/раскопщиков объехать по другим улицам...

Да вот только из Алма-Аты же не так давно писали, что на половине машин АХ уже умер и вообще троллейбусы уже не кажутся очень надёжными. Но с таким же АХ есть в Новосибирске СТ, посмотрим, как будет там работать.
+2
+2 / –0
20.09.2011 19:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (ЛВС-90, 20.09.2011):
> Модель стоит на граните(?) постамента стелы.

Модель стоит в комнате автора на фоне зимней фотографии вокзала. Либо прифотошоплена к ней.
0
+0 / –0
20.09.2011 20:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 553
Троллейбус сфотографирован в условиях города и нет никакого монтажа. Просто Вы сами делаете фото , где троллейбус 99%, а что-то на подобие тех фото, которые на этом сайте показывает Шпекавыг или БКВ...это для вас как от Земли до Марса, объективно говорю. Так и тут, ложные представления о кадре
0
+1 / –1
20.09.2011 20:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 553
Цитата (tzhs, 20.09.2011):
> Цитата (ЛВС-90, 19.09.2011):
> > НЕТ!!!! Не надо нам в город китайских троллейбусов!
> * * *
> Ну и напрасно. Неопланко живьём – очень классная машина. В первую очередь тем, что почти весь маршрут может пройти загруженным на аккумах, без внешнего электропитания. Если что случилось с электричеством, или аварию/раскопщиков объехать по другим улицам...
Я согласен. Это очень хорошие троллейбусы, мне они в Пекине понравились. Из отечественных можно сравнить лишь 321-ый, но опция автономного хода - это выше любых слов и сразу делает китайца на уровень выше других
+1
+2 / –1
20.09.2011 23:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Цитата (Konst, 20.09.2011):
> Троллейбус сфотографирован в условиях города и нет никакого монтажа.

Просто это Пентакс-К200:)
Кстати, какая у вас оптика?
0
+0 / –0
21.09.2011 06:30 MSK
Odkaz
Tolab · Almaty
Bez fotografií
Цитата (Чока, 20.09.2011):
> Цитата (tzhs, 20.09.2011):
> > Неопланко живьём – очень классная машина. В первую очередь тем, что почти весь маршрут может пройти загруженным на аккумах, без внешнего электропитания. Если что случилось с электричеством, или аварию/раскопщиков объехать по другим улицам...
> Да вот только из Алма-Аты же не так давно писали, что на половине машин АХ уже умер и вообще троллейбусы уже не кажутся очень надёжными. Но с таким же АХ есть в Новосибирске СТ, посмотрим, как будет там работать.


Не умер, а отключили для того чтобы водилы не меняли самовольно маршрут.
А то они совсем обнаглели, носились на нулевых рейсах из и в депо на АХ, объезжали пробку по неэлектрофицированным улицам самовольно изменяя маршрут. Поэтому и отключили , правда не у всех.На машине 1108 АХ работает.
+1
+1 / –0
21.09.2011 08:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Konst, 20.09.2011):
> Троллейбус сфотографирован в условиях города

Модель троллейбуса.

Цитата (Konst, 20.09.2011):
> а что-то на подобие тех фото, которые на этом сайте показывает Шпекавыг ... это для вас как от Земли до Марса

http://transphoto.ru/photo/268100/
http://transphoto.ru/photo/430350/

Цитата (Konst, 20.09.2011):
> или БКВ

Вот он мне абсолютно чужд.

Цитата (Konst, 20.09.2011):
> Так и тут, ложные представления о кадре

Меня смутила обратная дисторсия и то, что я бы лично не потащил хрупкую модельку чёрт-те куда ради снимка, который можно сделать и не выходя из дому.
0
+1 / –1
21.09.2011 12:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
"Обратная дисторсия" это подушка вместо бочки?
0
+0 / –0
21.09.2011 17:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 553
Цитата (Сергей Мурашов, 21.09.2011):
> Меня смутила обратная дисторсия и то, что я бы лично не потащил хрупкую модельку чёрт-те куда ради снимка, который можно сделать и не выходя из дому.
В С-Пб троллейбус был доставлен для дополнительных работ с токоприёмниками. Они в заводских условиях очень простые, а в Питере есть мастера ,готовые сделать их по-настоящему настоящими))
0
+0 / –0
16.03.2013 10:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 89
Цитата (ЛВС-90, 19.09.2011):
> Не надо нам в город китайских троллейбусов!

Лучше уж Китайские, чем Вологодские.
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.