TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kenosha, PCC č. 4616
  KenoshaPCC č. 4616 
11th Avenue

Autor: Palal · Taškent           Datum: Pátek 26. srpna 2011

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 18.09.2011 22:40 MSK
Zhlédnutí — 881

Podrobné informace

Kenosha, PCC č. 4616

Vozovna:Kenosha Transit
Od...:2000
Typ:PCC
Vyroben:1951
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:2000 ex Windber, 4616; 1996 ex Toronto, 4616; 1991 ex 4515
Class A-8. Rebuilt as A-15 class car in 1991.
Builder: Canadian Car & Foundry. Body shell manufactured by St. Louis Car Co. (job #1674).

http://www.youtube.com/watch?v=CqnsNhDVefs
http://www.youtube.com/watch?v=pgSWuTxQh6s#t=48s

Nastavení kamery

Model:Canon EOS REBEL T1i
Date and Time:26.08.2011 16:09
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

19.09.2011 01:16 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225
Это музейная линия? А то меня смущают деревянные столбы КС.
+2
+2 / –0
19.09.2011 01:54 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Нет, линия совсем не музейная, была открыта в 2000 году.
+2
+2 / –0
25.09.2011 02:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 924
Ничего себе! И странно, что столбы вроде бы ничем не пропитаны...
0
+0 / –0
25.09.2011 02:58 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Пропитаны креозотом
+1
+1 / –0
07.03.2012 17:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
Цитата (Palal, 19.09.2011):
> линия совсем не музейная,

мне казалось, что её открыли, то ли как "мемориал Питтсбургскому трамваю" в память о закрытии пццшных линий в центре Питтсбурга, то ли как напоминание о самой большой в мире трамвайной сети, бытовавшей в Чикаго. не помню, где-то вроде про это писали

а, враньё. даже на википедии написано, что это новый проект, и он не имеет отношения ни к старокеношскому трамваю, ни к трамваям других городов США. это вроде как эксперимент какой-то организации по благоустройству города.
0
+0 / –0
07.03.2012 17:22 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Цитата (боярышник, 07.03.2012):
> а, враньё. даже на википедии написано, что это новый проект, и он не имеет отношения ни к старокеношскому трамваю, ни к трамваям других городов США. это вроде как эксперимент какой-то организации по благоустройству города.
>

Во-во. Открыли кажись в 2000м. На тот момент тамошний мэр хотел отличиться и сказал "войдём в новое тысячиление с экологически-чистым транспортом". На то время старые РСС можно было найти довольно легко, что и сделали. Короче это больше демонстрационная линия, чем что-либо.
+2
+2 / –0
07.03.2012 17:36 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
самой большой в мире трамвайной сети, бытовавшей в Чикаго.

Это в какой год?
0
+0 / –0
07.03.2012 21:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
Цитата (cyclofillydea, 07.03.2012):
> Это в какой год?

в момент расцвета сети - 30е годы. система вроде бы закрыта то ли перед войной, толи сразу после. так что к тому недолгому периоду, когда ленинградская система была самой большой в мире, Чикаго уже никак не мог конкурировать)

Цитата (Palal, 07.03.2012):
> Короче это больше демонстрационная линия, чем что-либо.

ну, всё так лучше чем никак. а народ-то там ездит на них? на той же вики написано, что в былые времена в Кеноше была развитая трамвайная сеть. вообще говоря, слабо представляю, куда в таком небольшом городе сильно развивать трамвай.
+1
+1 / –0
07.03.2012 21:16 MSK
Odkaz
Palal · Taškent
Fotografií: 2493
Цитата (боярышник, 07.03.2012):
> слабо представляю, куда в таком небольшом городе сильно развивать трамвай.

Когда машин вобще не было и были только трамваи, то было куда развивать. Нынче с маленькой плотностью застройки -- это трудно.

Цитата (боярышник, 07.03.2012):
> а народ-то там ездит на них?

300-500 человек в день. Для одной такой линии с 1 вагоном на линии вполне нормально по Американским меркам.
+1
+1 / –0
07.03.2012 22:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 385
Цитата (боярышник, 07.03.2012):
> система вроде бы закрыта то ли перед войной, толи сразу после.

В 1958, причём массовые сокращения начались только после 1948. На окончательное принятие решения о закрытии повлияло произошедшее в мае 1950 года столкновение трамвая с бензовозом, в результате которго 33 человека сгорели заживо.
+1
+1 / –0
07.03.2012 23:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
Цитата (Алексей Чернов, 07.03.2012):
> 1950 года столкновение трамвая с бензовозом, в результате которго 33 человека сгорели заживо.

вот это я понимаю - причина. а то, "шумный", "грязный"..)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.