Цитата (Palal, 19.09.2011): > линия совсем не музейная,
мне казалось, что её открыли, то ли как "мемориал Питтсбургскому трамваю" в память о закрытии пццшных линий в центре Питтсбурга, то ли как напоминание о самой большой в мире трамвайной сети, бытовавшей в Чикаго. не помню, где-то вроде про это писали
а, враньё. даже на википедии написано, что это новый проект, и он не имеет отношения ни к старокеношскому трамваю, ни к трамваям других городов США. это вроде как эксперимент какой-то организации по благоустройству города.
Цитата (боярышник, 07.03.2012): > а, враньё. даже на википедии написано, что это новый проект, и он не имеет отношения ни к старокеношскому трамваю, ни к трамваям других городов США. это вроде как эксперимент какой-то организации по благоустройству города. >
Во-во. Открыли кажись в 2000м. На тот момент тамошний мэр хотел отличиться и сказал "войдём в новое тысячиление с экологически-чистым транспортом". На то время старые РСС можно было найти довольно легко, что и сделали. Короче это больше демонстрационная линия, чем что-либо.
Цитата (cyclofillydea, 07.03.2012): > Это в какой год?
в момент расцвета сети - 30е годы. система вроде бы закрыта то ли перед войной, толи сразу после. так что к тому недолгому периоду, когда ленинградская система была самой большой в мире, Чикаго уже никак не мог конкурировать)
Цитата (Palal, 07.03.2012): > Короче это больше демонстрационная линия, чем что-либо.
ну, всё так лучше чем никак. а народ-то там ездит на них? на той же вики написано, что в былые времена в Кеноше была развитая трамвайная сеть. вообще говоря, слабо представляю, куда в таком небольшом городе сильно развивать трамвай.
Цитата (боярышник, 07.03.2012): > система вроде бы закрыта то ли перед войной, толи сразу после.
В 1958, причём массовые сокращения начались только после 1948. На окончательное принятие решения о закрытии повлияло произошедшее в мае 1950 года столкновение трамвая с бензовозом, в результате которго 33 человека сгорели заживо.
链接