TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 030
  Евпатория Tatra KT4SU № 030 
Харьков, Харківський вагоноремонтний завод
На капитальном ремонте в Харькове

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 16 сентября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.09.2011 08:54 MSK
Просмотров — 1380

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 030

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1987
Заводской №:177008
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:19.11.2021
Примечание:До 2005 — 30
Первый KT4SU в Евпатории.
21.06.1987 г. прибыл на испытания, которые начались 29.06.1987 г.
КР Харьковский ВРЗ 10.2011 г.
Вагон оборудован камерами видеонаблюдения.
19.11.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Комментарии · 70

17.09.2011 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Каким образом вагон стоит на широкой колее?
+2
+3 / –1
17.09.2011 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
точно также, как и на узкой - на тележках
+2
+4 / –2
17.09.2011 12:56 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Скорее всего ложных.
+1
+1 / –0
17.09.2011 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
ну понятное дело)

кстати, видно, что стёкла уже поснимали с 30-ки. значит что-то делать начали уже
+4
+4 / –0
17.09.2011 19:46 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Еще на заводе стоял КТМ. Кто знает откуда он?
http://zatramvaj.org.ua/forum/13-69-12812-16-1316193790
+2
+2 / –0
17.09.2011 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Yufit, 17.09.2011):
> Еще на заводе стоял КТМ. Кто знает откуда он?
> http://zatramvaj.org.ua/forum/13-69-12812-16-1316193790

А сколько там всего было вагонов КТМ-5?
0
+0 / –0
17.09.2011 21:24 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Видел две единицы. Еще один: http://transphoto.ru/photo/413210/
+1
+1 / –0
17.09.2011 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 200
Ясно, должны быть 2 Енакиевских вагона у вас на ХВРЗ.
+1
+1 / –0
17.09.2011 22:01 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Значит они и есть. Один 038. А у второго какой номер?
+1
+1 / –0
17.09.2011 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 200
Второй 015.
http://cs9852.vkontakte.ru/u71731693/111883048/y_4fb1041c.jpg
эта ссылка стоит в базе, в примечании к 015 вагону.
+1
+1 / –0
17.09.2011 22:31 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Это трейлер выезжает из енакиевского трам депо?
+1
+1 / –0
17.09.2011 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 200
Да.
+1
+1 / –0
17.09.2011 23:56 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Слева совсем немного видно, как мне кажется, Татру Т3. будут делать еще Т3ВПА?
0
+1 / –1
18.09.2011 00:05 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Нет, Т3-ВПА сейчас не делают. На заводе стоит несколько харьковских Татр Т3 на капиталке. Все они в разной степени готовности. Номера не запоминал, так что не спрашивайте.
+3
+3 / –0
18.09.2011 00:33 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Вообще перестали делать, или временно свернули? там по-моему решительные планы были на них сначала)
+1
+2 / –1
18.09.2011 00:51 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
4 штуки сделали и все. Все остальные планы были только на словах перед телекамерами.
+2
+2 / –0
18.09.2011 11:13 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
а кировоградского 217 троллейбуса не видно там? фото может его кто-то сделать....был благодарен!!!
+1
+1 / –0
18.09.2011 15:49 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
А Евпатории и правда 2500 лет?
+1
+1 / –0
18.09.2011 16:04 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Да. http://ru.wikipedia.org/wiki/Евпатория
А Керчь еще старше.
+2
+2 / –0
11.11.2011 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У меня такой вопрос: если столько много Татр (причём ходовых!) из Евпатории отправили в Харьков на КВР, как теперь оставшихся хватает на покрытие выходов 1 маршрута? Неужели Готы на него выпустили?
0
+0 / –0
11.11.2011 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
нет, с 3 сентября ежедневно выпуск зимнего выходного дня - 7 вагонов на линии. сейчас на ходу 8 КТ4СУ

кстати, завтра ожидаем 30-ку и отправляем 36-й.
0
+0 / –0
11.11.2011 22:22 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Точно завтра 30-ку привезут?
0
+0 / –0
12.11.2011 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
ну да
0
+0 / –0
14.11.2011 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 105
вагон в Евпатории. стоит пока на Симферопольской
0
+0 / –0
14.11.2011 08:48 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Понятно. Ждём теперь фото с описанием того, что сделали на КР.
0
+0 / –0
14.11.2011 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
фото будут потом, а краткое описание таково:
поставили торцевые ЭМУ и один боковой около 3 двери. в кабине удобно, салон сделали, вроде, не плохо, не без ляпов, конечно. унитазы заменили на нормальные сиденья. будут висеть 2 экрана в салоне (зачем эти понты?)
оборудование ставили винничане. проводка, как висела соплями, так и висит, но хоть новая, вроде. МВ и ускоритель старые, хоть и перебранные, МГ, вроде как, новый. дверные приводы не трогали вообще...
кузов окрасили в угшные цвета - синий низ, белый верх. короче, из-за некоторых мелочей впечатление среднее такое. там плохо закрепили, там плохо покрасили, там вообще мимо покрасили, там поцарапали, поручни отвратно покрасили, кстати. тележки кое-как тоже покрашены. перегородка кабины и решётки МВ, МГ почти и не шкурили.
честно, за 2 месяца ремонта, ожидали чего-то сверх крутого, но в реале ничего - особенного.
Винница за эти деньги предлагала переделать их на тиристорники. видать, отмыли бабла немеряно
+1
+1 / –0
14.11.2011 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AmpuTaToR, 14.11.2011):
> Винница за эти деньги предлагала переделать их на тиристорники. видать, отмыли бабла немеряно

Добро пожаловать в Харьков, там и б/ушные Т3 купили по завышенной в 5 раз цене)))
А сколько предлагала Винница за переделку в ТВ-Прогресс?
+1
+1 / –0
14.11.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 14.11.2011):
> А сколько предлагала Винница за переделку в ТВ-Прогресс?

1.2 млн грн за вагон
0
+0 / –0
15.11.2011 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AmpuTaToR, 14.11.2011):
> 1.2 млн грн за вагон

Это с капремонтом самого вагона? Если вы столько заплатили Харькову, то мне вас жаль.
+1
+1 / –0
15.11.2011 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 15.11.2011):
> Это с капремонтом самого вагона?

да. на самом деле ТУ ничего не потеряло, деньги выделялись КабМином. другое дело, что ХВРЗ вообще изначально в тендере не участвовал, этот ремонт в лучшем случае стоил половины выделяемой суммы, и ежу понятно, что отмыто денег тут немало.
0
+0 / –0
15.11.2011 16:58 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Это уже вы у себя в Евпатории разбирайтесь, кому и сколько платили :)
0
+1 / –1
15.11.2011 17:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 14.11.2011):
> кузов окрасили в угшные цвета - синий низ, белый верх.

Самому не понравилось. Но такой был заказ )-:
0
+0 / –0
15.11.2011 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (PVA, 15.11.2011):
> Это уже вы у себя в Евпатории разбирайтесь, кому и сколько платили :)

так в том-то и дело, что мы никому ничиго и не платили) к ХВРЗ притензии только по качеству исполнения и срокам проведения ремонта, ясное дело, что они исходили из количества полученных средств
0
+0 / –0
19.11.2011 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
вагон уже поехал самостоятельно, правда пока на моечной, но работы после "мастеров" ХВРЗ еще очень много
0
+0 / –0
20.11.2011 00:01 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9440
Цитата (AmpuTaToR, 19.11.2011):
> но работы после "мастеров" ХВРЗ еще очень много

Эх, как это всё-таки по нашему! ;/
0
+0 / –0
20.11.2011 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aleks, 20.11.2011):
> Эх, как это всё-таки по нашему! ;/

но такой халтуры уж точно никто не ожидал. после КР ХВРЗ тележки погнали в цех кап. ремонта, и не зря. выяснилось, что редуктора открывали только для того, чтоб колпары поменять, кожухи вентиляции ТЭД старые, как и все остальное, впрочем, а под бандаж НЕ поставили резиновые вкладиши(!). и гвоздь программы: мотор-генератор ни разу не новый, кроме того, ещё и сгоревший! это просто капец! это не ремонт, это такая херня! наладчики из канавы не вылезают сутками, переделывая тупо заново все, что наделали в Харькове. (тут немного дезинформ был с моей стороны - я просто не так понял, прошу прощения, - винницкие мастера не ставили оборудование, а только консультировали, так что грешим только на харьковских)
нормально ничего не сделали, везде есть ляпы... это просто хана, это пи***ц!
на подходе 44-й вагон, уже хоть знаем, к чему быть готовыми
+1
+1 / –0
20.11.2011 14:09 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Мне вначале вообще говорили, что КТ4 будут только по кузову делать.
Вы уверены, что тот же мотор-ген. должны были новый поставить?
0
+0 / –0
20.11.2011 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2011):
> Мне вначале вообще говорили, что КТ4 будут только по кузову делать.

странно, когда руководство ХВРЗ было у нас, обговаривали и замену проводки(кроме высоковольтной), замену кое-какого оборудования (какого конкретно не могу сказать)все фотографировали, записывали. так и что это за КР тогда без ремонта ходовой?
поставить те же вкладыши под бандаж не займет много времени и средств, раз уж на то пошло. в итоге оборудование все страрое, заменили только медные контакты на контакторах, а не целиком их
да и если бы кузов нормально сделали ещё... при погрузке помяли, отмазались, положив банку шпаклевки и краски, стекла с других наших вагонов, местами шкурили кое-как перед покраской.

> Вы уверены, что тот же мотор-ген. должны были новый поставить?

если и не новый, то хотя бы не сгоревший.
доходит до смешного, солнцезащитный козырек в кабине старый барыжный с 46-го вагона, лампу ЛК убрали - водители жалуются, если в Харькове без какой-либо сигнализации работают, то у нас такой вагон не выйдет на линию. теперь надо самим все делать. если Вы и правы, зачем было лезть тогда к проводке и оборудованию вообще, коль нормально сделать все равно не смогли бы?
+1
+1 / –0
20.11.2011 14:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 20.11.2011):
> так и что это за КР тогда без ремонта ходовой?

Ремонт ходовой КР включать, конечно же, должен. Только вот, как я понимаю, вагоны не должны полностью ремонтироваться в Харькове.

Цитата (AmpuTaToR, 20.11.2011):
> поставить те же вкладыши под бандаж не займет много времени

Не силен в КТ4. Может быть они какие-то особенные, и их попросту не нашли?
0
+0 / –0
20.11.2011 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2011):
> Может быть они какие-то особенные, и их попросту не нашли?

та нет, обычне, как и на Т3

Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2011):
> Только вот, как я понимаю, вагоны не должны полностью ремонтироваться в Харькове.

Такой ремонт (без ходовой) нам предлагал Симферополь, от него отказались, естественно, и зачем тогда так заморачиваться с перевозкой и вместо 70 км везти вагоны на 700 км? тут имеет место быть отменная халтура, так полагаю
+1
+1 / –0
20.11.2011 17:04 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Плохо, что с этим КР всё так произошло...
036 отправили уже вместо пришедшего 030? Или передумали теперь в Харьков что-то отправлять?
+1
+1 / –0
20.11.2011 17:44 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Былинный отказ
Но, к сожалению, не удивительно
+2
+2 / –0
20.11.2011 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 20.11.2011):
> 036 отправили уже вместо пришедшего 030? Или передумали теперь в Харьков что-то отправлять?

увы 36-й ушел в тот же день, как разгрузили 30-ку, когда ещё не было известно, во что её там превратили. водительская бригада в ярости, хотели своему вагончику даже присвоить новый бортовой - "Ляля", а тут такой фэйл
+2
+2 / –0
20.11.2011 21:28 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Цитата (AmpuTaToR, 20.11.2011):
> а тут такой фэйл

Это точно, скорее даже Epic Fail...
+3
+3 / –0
20.11.2011 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AmpuTaToR, 20.11.2011):
> увы 36-й ушел в тот же день, как разгрузили 30-ку, когда ещё не было известно, во что её там превратили. водительская бригада в ярости, хотели своему вагончику даже присвоить новый бортовой - "Ляля", а тут такой фэйл

Ну это нынешний Гепасити. Можем вам только посочувствовать.
+3
+3 / –0
22.11.2011 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (AmpuTaToR, 20.11.2011):
> тут имеет место быть отменная халтура, так полагаю

сижу и ржу... эти ракалы даже ЭМУ вверх ногами поставили. ну блин, рукалицо
+3
+3 / –0
22.11.2011 20:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Походу наш КЗЭТ не такое уж и фуфло :-))))
0
+0 / –0
22.11.2011 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 105
ремонт длился 2 месяца, а весь вагон заново переделывается практически
0
+0 / –0
22.11.2011 20:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В каком состоянии кузов был, забываете?

Цитата (Santehnik, 22.11.2011):
> Походу наш КЗЭТ не такое уж и фуфло :-))))

Фуфло. Тут салон лучше сделали.
0
+0 / –0
22.11.2011 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 22.11.2011):
> В каком состоянии кузов был, забываете?

хм, он был в гораздо лучшем сосотоянии, чем у Ваших Т3, а тем временем кузов вагона 3069 был откапитален за меньший срок
0
+0 / –0
22.11.2011 22:09 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AmpuTaToR, 22.11.2011):
> а весь вагон заново переделывается практически

Не надо ля-ля. Кузов (основная доля ремонта) тоже заново переделывается?
0
+0 / –0
22.11.2011 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (PVA, 22.11.2011):
> Не надо ля-ля. Кузов (основная доля ремонта) тоже заново переделывается?

толку от кузова, который висит на подъемнике. сам по себе он не поедет
0
+0 / –0
23.11.2011 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 20.11.2011):
> Ремонт ходовой КР включать, конечно же, должен. Только вот, как я понимаю, вагоны не должны полностью ремонтироваться в Харькове

таки КР должен был включать ремонт ходовой. наше начальство выписало люлей ХВРЗ. пообещали такого бардака больше не допускать. посмотрим. 44-й вагон оставили на доработку. министерство тоже в курсе событий
кстати, вагон сегодня вышел на свою первую обкатку
+1
+1 / –0
24.11.2011 05:03 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
ужас.
как первый обкаточный день прошел?
0
+0 / –0
24.11.2011 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sanitar, 24.11.2011):
> как первый обкаточный день прошел?

ну вагон на борту со всем начальством выехал на малый круг - пару раз ускоритель не включился, пару раз динамика пропала - доделывают. ещё многое по мелочи нужно закончить
0
+0 / –0
02.12.2011 18:19 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
дизайнеры,блин....зачем нарисовали такие изгибы спереди и сзади?....
а в салоне цвет не меняли,или вообще не перекрашивали?а то оконные стойки в салоне вроде цвета как и был.
0
+0 / –0
02.12.2011 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sanitar, 02.12.2011):
> а в салоне цвет не меняли,или вообще не перекрашивали?

конечно покрасили, только пошкурить местами забыли

Цитата (sanitar, 02.12.2011):
> дизайнеры,блин....зачем нарисовали такие изгибы спереди и сзади?....

а 44-й точно такой же. ну такой заказ, что поделать. а что касается технической стороны, казалось бы, хуже уже не реально сделать, ан нет. ещё как реально
0
+0 / –0
03.12.2011 02:29 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
что,еще хуже сделали,чем 030? о_0
0
+0 / –0
03.12.2011 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sanitar, 03.12.2011):
> что,еще хуже сделали,чем 030? о_0

да, проводка тупо болтается, в салоне куча проводов торчит от ЭМУ, от мониторов, ничего не подсоединяли вообще. это ещё тележки не начали перебирать, но на ХВРЗ сделали вид, типа работали с ними, отсоединив ГГК, а кожухи вентиляции ТЭД старые точно. позорище, а не ремонт
0
+0 / –0
03.12.2011 13:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Кузов (незаменяемую часть вагона) должны были сделать хорошо. А это самое главное.
0
+0 / –0
03.12.2011 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 03.12.2011):
> должны были сделать

ключевое словосочетание. замечания те же, что и по 30-ке: к покраске поверхность готовили плохо, особенно мелкие детали типа http://savepic.net/2200484.htm покрашен вагон вот так: http://savepic.net/2188196.htm http://savepic.net/2194340.htm

поскольку освещение салона в нерабочем состоянии, а вагон стоял на канаве, то запечатлеть качество работы по салону я не смог. кстати, короба дверного привода мятые почему-то, как-будто их там ломом вскрывали
0
+0 / –0
03.12.2011 17:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 03.12.2011):
> к покраске поверхность готовили плохо, особенно мелкие детали типа

К покраске поверхность готовили хорошо. А вот мелкие детали - да, возможно плохо. И окраска, как я вижу, хреново прошла.
С кривых радиусов сам был в шоке. Зачем они вообще нужны? Кто такую окраску придумал? Редкий непривлекательный отстой.

> кстати, короба дверного привода мятые почему-то, как-будто их там ломом вскрывали

А они точно такие не были?
0
+0 / –0
03.12.2011 18:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5936
Не надо было все вагоны в Харьков гнать, надо было делать как сначала задумали: по разным городам отправить вагоны...
0
+0 / –0
03.12.2011 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 03.12.2011):
> Кто такую окраску придумал? Редкий непривлекательный отстой

так реклама ведь

> А они точно такие не были?

НЯП, не были. Но вообше я к тому, что могли бы и выровнять - не облезли бы

Цитата (Aztec, 03.12.2011):
> Не надо было все вагоны в Харьков гнать, надо было делать как сначала задумали: по разным городам отправить вагоны...

ну сами понимаете, почему так не произошло. Для оставшихся трех вагонов Харьков в тендер не включают пока
0
+0 / –0
03.12.2011 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
В Винницу отправляйте. Там сделают по-человечески хоть.
+1
+1 / –0
03.12.2011 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> В Винницу отправляйте. Там сделают по-человечески хоть.

винницкий ремонт стоит 1,5 млн + откат = количество хоть как-то отремонтированных вагонов становится меньше. да и ТИСУ не для наших перепадов напряжения и убитой КС - вагоны быстро встанут под забор в ожидании дорогостоящего ремонта. надо быть практичными
0
+0 / –0
03.12.2011 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AmpuTaToR, 03.12.2011):
> винницкий ремонт стоит 1,5 млн + откат = количество хоть как-то отремонтированных вагонов становится меньше.

А это чьи слова? Да и что это за ремонт если вагон нужно заново перебирать. Уж лучше сами бы делали тогда.

Цитата (AmpuTaToR, 14.11.2011):
> Цитата (Сергей_Н, 14.11.2011):
> > А сколько предлагала Винница за переделку в ТВ-Прогресс?
> 1.2 млн грн за вагон

Цитата (AmpuTaToR, 03.12.2011):
> да и ТИСУ не для наших перепадов напряжения и убитой КС - вагоны быстро встанут под забор в ожидании дорогостоящего ремонта. надо быть практичными

С таким подходом трамвай можно закрывать.
0
+0 / –0
03.12.2011 21:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AmpuTaToR, 03.12.2011):
> Для оставшихся трех вагонов Харьков в тендер не включают пока

А что, в предыдущем тендере был? *trollface*
0
+0 / –0
03.12.2011 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> А это чьи слова?

1,5 млн с учетом перевозки и последующей наладки, которую проводят винницкие мастера, они и эти вагоны в порядок приводят в принципе. струсить бы их командировочные с ХВРЗ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.