TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № 006; Орёл — Площадка для законсервированных вагонов; Орёл — Трамвайное депо им. Ю. Витаса
  Орёл Tatra T3SU № 006 
Площадка для законсервированных вагонов  ·  Трамвайное депо им. Ю. Витаса
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Автор: Халл · Орёл           Дата: 14 вересня 2011 р., середа

Статистика

Опубліковано 14.09.2011 23:33 MSK
Переглядів — 948

Детальна інформація

Орёл, Tatra T3SU № 006

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1979
Поточний стан:Списаний (10.2020)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:10.2020
Примітка:Вагон законсервирован с 1994 года. Работал СМЕ 005+006.

Коментарі · 12

14.09.2011 23:39 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10498
Не понял, а с окнами что?
+1
+1 / –0
15.09.2011 00:51 MSK
Посилання
Фото: 1259
Бумагой, вроде, были обклеяны. Остатки её.
0
+0 / –0
15.09.2011 20:06 MSK
Посилання
Фото: 233 · Локальний редактор
А что у него за надпись над второй дверью?
0
+0 / –0
15.09.2011 21:00 MSK
Посилання
Фото: 1119
Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.
+2
+2 / –0
15.09.2011 21:39 MSK
Посилання
Фото: 1270
Как давно стоит?
0
+0 / –0
15.09.2011 22:03 MSK
Посилання
Wayne · Орёл
Фото: 12
Примерно с 1994-1995 гг.
0
+0 / –0
15.09.2011 22:45 MSK
Посилання
Фото: 233 · Локальний редактор
Цитата (Maxtor, 15.09.2011):
> Как давно стоит?

В 1994 году вагон уже был законсервирован
==
Цитата (Александр Колесников, 15.09.2011):
> Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.

Спасибо!
0
+0 / –0
17.09.2011 22:27 MSK
Посилання
Фото: 287
Халл с возвращением! Самые ценные фото идут от Вас, может сможите нам что то внутри депо сфотографировать, ни одного фото нет внутри трамвайного дома.
+1
+1 / –0
29.12.2012 22:15 MSK
Посилання
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Следят ли как-нибудь за тем, чтобы вагоны не гнили? Смысл тогда консервировать — при появлении потенциальной возможности восстановить окажется, что они все насквозь гнилые и восстанавливать тут уже нечего.
0
+0 / –0
29.12.2012 22:23 MSK
Посилання
Фото: 233 · Локальний редактор
Например, вагоны 019, 021, 038 которые стояли 20 лет не сгнили. Вагоны не подвергаются действиям пескосоляных смесей, а заводской кислотный грунт сохраняет металл достаточно долго
0
+0 / –0
30.12.2012 12:35 MSK
Посилання
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
А какова мотивация консервации этих вагонов?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:51 MSK
Посилання
Фото: 233 · Локальний редактор
Изначально, в Орле к концу 1980 сложилась ситуация, что получился избыток вагонов. Планировали развить сеть трамвая на 100%, поэтому вагоны бы пригодились и решили их поберечь. В 1990-е, когда стало ясным, что новых вагонов не будет- решили беречь имеющиеся, а эти сохранить для лучших времен.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.