TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Orzeł, Tatra T3SU Nr 006; Orzeł — Tram cars in storage; Orzeł — Tram depot named by Y. Vitas
  Orzeł Tatra T3SU Nr 006 
Tram cars in storage  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Autor: Халл · Orzeł           Data: 14 września 2011 r., środa

Statystyka

Opublikowano 14.09.2011 23:33 MSK
Odsłon — 948

Dokładna informacja

Orzeł, Tatra T3SU Nr 006

Zajezdnia:Tramway depot named by Y. Vitas
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1979
Stan obecny:Skasowany (10.2020)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:10.2020
Notatka:Вагон законсервирован с 1994 года. Работал СМЕ 005+006.

Komentarze · 12

14.09.2011 23:39 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10502
Не понял, а с окнами что?
+1
+1 / –0
15.09.2011 00:51 MSK
Link
Zdjęć: 1259
Бумагой, вроде, были обклеяны. Остатки её.
0
+0 / –0
15.09.2011 20:06 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
А что у него за надпись над второй дверью?
0
+0 / –0
15.09.2011 21:00 MSK
Link
Zdjęć: 1119
Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.
+2
+2 / –0
15.09.2011 21:39 MSK
Link
Zdjęć: 1270
Как давно стоит?
0
+0 / –0
15.09.2011 22:03 MSK
Link
Wayne · Orzeł
Zdjęć: 12
Примерно с 1994-1995 гг.
0
+0 / –0
15.09.2011 22:45 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
Цитата (Maxtor, 15.09.2011):
> Как давно стоит?

В 1994 году вагон уже был законсервирован
==
Цитата (Александр Колесников, 15.09.2011):
> Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.

Спасибо!
0
+0 / –0
17.09.2011 22:27 MSK
Link
Zdjęć: 287
Халл с возвращением! Самые ценные фото идут от Вас, может сможите нам что то внутри депо сфотографировать, ни одного фото нет внутри трамвайного дома.
+1
+1 / –0
29.12.2012 22:15 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Следят ли как-нибудь за тем, чтобы вагоны не гнили? Смысл тогда консервировать — при появлении потенциальной возможности восстановить окажется, что они все насквозь гнилые и восстанавливать тут уже нечего.
0
+0 / –0
29.12.2012 22:23 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
Например, вагоны 019, 021, 038 которые стояли 20 лет не сгнили. Вагоны не подвергаются действиям пескосоляных смесей, а заводской кислотный грунт сохраняет металл достаточно долго
0
+0 / –0
30.12.2012 12:35 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
А какова мотивация консервации этих вагонов?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:51 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
Изначально, в Орле к концу 1980 сложилась ситуация, что получился избыток вагонов. Планировали развить сеть трамвая на 100%, поэтому вагоны бы пригодились и решили их поберечь. В 1990-е, когда стало ясным, что новых вагонов не будет- решили беречь имеющиеся, а эти сохранить для лучших времен.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.