TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Oriolas, Tatra T3SU nr. 006; Oriolas — Tram cars in storage; Oriolas — Tram depot named by Y. Vitas
  Oriolas Tatra T3SU nr. 006 
Tram cars in storage  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Autorius: Халл · Oriolas           Data: 2011 m. rugsėjo 14 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 14.09.2011 23:33 MSK
Peržiūrų — 948

Detali informacija

Oriolas, Tatra T3SU nr. 006

Depas/Parkas:Tramway depot named by Y. Vitas
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1979
Dabartinė būsena:Nurašytas (2020-10)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2020-10
Pastaba:Вагон законсервирован с 1994 года. Работал СМЕ 005+006.

Komentarai · 12

14.09.2011 23:39 MSK
Nuoroda
Aleks · Volgogradas
Foto: 10498
Не понял, а с окнами что?
+1
+1 / –0
15.09.2011 00:51 MSK
Nuoroda
Foto: 1259
Бумагой, вроде, были обклеяны. Остатки её.
0
+0 / –0
15.09.2011 20:06 MSK
Nuoroda
Foto: 233 · Miesto redaktorius
А что у него за надпись над второй дверью?
0
+0 / –0
15.09.2011 21:00 MSK
Nuoroda
Foto: 1119
Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.
+2
+2 / –0
15.09.2011 21:39 MSK
Nuoroda
Foto: 1270
Как давно стоит?
0
+0 / –0
15.09.2011 22:03 MSK
Nuoroda
Wayne · Oriolas
Foto: 12
Примерно с 1994-1995 гг.
0
+0 / –0
15.09.2011 22:45 MSK
Nuoroda
Foto: 233 · Miesto redaktorius
Цитата (Maxtor, 15.09.2011):
> Как давно стоит?

В 1994 году вагон уже был законсервирован
==
Цитата (Александр Колесников, 15.09.2011):
> Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.

Спасибо!
0
+0 / –0
17.09.2011 22:27 MSK
Nuoroda
Foto: 287
Халл с возвращением! Самые ценные фото идут от Вас, может сможите нам что то внутри депо сфотографировать, ни одного фото нет внутри трамвайного дома.
+1
+1 / –0
29.12.2012 22:15 MSK
Nuoroda
as-vgg · Volgogradas
Foto: 99
Следят ли как-нибудь за тем, чтобы вагоны не гнили? Смысл тогда консервировать — при появлении потенциальной возможности восстановить окажется, что они все насквозь гнилые и восстанавливать тут уже нечего.
0
+0 / –0
29.12.2012 22:23 MSK
Nuoroda
Foto: 233 · Miesto redaktorius
Например, вагоны 019, 021, 038 которые стояли 20 лет не сгнили. Вагоны не подвергаются действиям пескосоляных смесей, а заводской кислотный грунт сохраняет металл достаточно долго
0
+0 / –0
30.12.2012 12:35 MSK
Nuoroda
as-vgg · Volgogradas
Foto: 99
А какова мотивация консервации этих вагонов?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:51 MSK
Nuoroda
Foto: 233 · Miesto redaktorius
Изначально, в Орле к концу 1980 сложилась ситуация, что получился избыток вагонов. Планировали развить сеть трамвая на 100%, поэтому вагоны бы пригодились и решили их поберечь. В 1990-е, когда стало ясным, что новых вагонов не будет- решили беречь имеющиеся, а эти сохранить для лучших времен.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.