Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Orjol, Tatra T3SU # 006; Orjol — Tram cars in storage; Orjol — Tram depot named by Y. Vitas
  Orjol Tatra T3SU # 006 
Tram cars in storage  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Kuvaaja: Халл · Orjol           Kuvauspäivä: 14 syyskuuta 2011 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 14.09.2011 23:33 MSK
Näyttökerrat — 948

Tarkemmat tiedot

Orjol, Tatra T3SU # 006

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot named by Y. Vitas
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1979
Nykytila:Poistettu (10.2020)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:10.2020
Huom.:Вагон законсервирован с 1994 года. Работал СМЕ 005+006.

Kommentit · 12

14.09.2011 23:39 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10498
Не понял, а с окнами что?
+1
+1 / –0
15.09.2011 00:51 MSK
Linkki
Kuvat: 1259
Бумагой, вроде, были обклеяны. Остатки её.
0
+0 / –0
15.09.2011 20:06 MSK
Linkki
Kuvat: 233 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
А что у него за надпись над второй дверью?
0
+0 / –0
15.09.2011 21:00 MSK
Linkki
Kuvat: 1119
Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.
+2
+2 / –0
15.09.2011 21:39 MSK
Linkki
Kuvat: 1270
Как давно стоит?
0
+0 / –0
15.09.2011 22:03 MSK
Linkki
Wayne · Orjol
Kuvat: 12
Примерно с 1994-1995 гг.
0
+0 / –0
15.09.2011 22:45 MSK
Linkki
Kuvat: 233 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Maxtor, 15.09.2011):
> Как давно стоит?

В 1994 году вагон уже был законсервирован
==
Цитата (Александр Колесников, 15.09.2011):
> Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.

Спасибо!
0
+0 / –0
17.09.2011 22:27 MSK
Linkki
Kuvat: 287
Халл с возвращением! Самые ценные фото идут от Вас, может сможите нам что то внутри депо сфотографировать, ни одного фото нет внутри трамвайного дома.
+1
+1 / –0
29.12.2012 22:15 MSK
Linkki
as-vgg · Volgograd
Kuvat: 99
Следят ли как-нибудь за тем, чтобы вагоны не гнили? Смысл тогда консервировать — при появлении потенциальной возможности восстановить окажется, что они все насквозь гнилые и восстанавливать тут уже нечего.
0
+0 / –0
29.12.2012 22:23 MSK
Linkki
Kuvat: 233 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Например, вагоны 019, 021, 038 которые стояли 20 лет не сгнили. Вагоны не подвергаются действиям пескосоляных смесей, а заводской кислотный грунт сохраняет металл достаточно долго
0
+0 / –0
30.12.2012 12:35 MSK
Linkki
as-vgg · Volgograd
Kuvat: 99
А какова мотивация консервации этих вагонов?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:51 MSK
Linkki
Kuvat: 233 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Изначально, в Орле к концу 1980 сложилась ситуация, что получился избыток вагонов. Планировали развить сеть трамвая на 100%, поэтому вагоны бы пригодились и решили их поберечь. В 1990-е, когда стало ясным, что новых вагонов не будет- решили беречь имеющиеся, а эти сохранить для лучших времен.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.