Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Oryol, Tatra T3SU # 006; Oryol — Tram cars in storage; Oryol — Tram depot named by Y. Vitas
  Oryol Tatra T3SU # 006 
Tram cars in storage  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Author: Халл · Oryol           Date: Wednesday, September 14, 2011

Statistics

Published 14.09.2011 23:33 MSK
Views — 948

Detailed info

Oryol, Tatra T3SU # 006

Operator/Facility:Tramway depot named by Y. Vitas
Model:Tatra T3SU
Built:1979
Current state:Withdrawn (10.2020)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:10.2020
Remarks:Вагон законсервирован с 1994 года. Работал СМЕ 005+006.

Comments · 12

14.09.2011 23:39 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10497
Не понял, а с окнами что?
+1
+1 / –0
15.09.2011 00:51 MSK
Link
Photos: 1259
Бумагой, вроде, были обклеяны. Остатки её.
0
+0 / –0
15.09.2011 20:06 MSK
Link
Photos: 233 · Local editor
А что у него за надпись над второй дверью?
0
+0 / –0
15.09.2011 21:00 MSK
Link
Photos: 1119
Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.
+2
+2 / –0
15.09.2011 21:39 MSK
Link
Photos: 1270
Как давно стоит?
0
+0 / –0
15.09.2011 22:03 MSK
Link
Wayne · Oryol
Photos: 12
Примерно с 1994-1995 гг.
0
+0 / –0
15.09.2011 22:45 MSK
Link
Photos: 233 · Local editor
Цитата (Maxtor, 15.09.2011):
> Как давно стоит?

В 1994 году вагон уже был законсервирован
==
Цитата (Александр Колесников, 15.09.2011):
> Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.

Спасибо!
0
+0 / –0
17.09.2011 22:27 MSK
Link
Photos: 287
Халл с возвращением! Самые ценные фото идут от Вас, может сможите нам что то внутри депо сфотографировать, ни одного фото нет внутри трамвайного дома.
+1
+1 / –0
29.12.2012 22:15 MSK
Link
as-vgg · Volgograd
Photos: 99
Следят ли как-нибудь за тем, чтобы вагоны не гнили? Смысл тогда консервировать — при появлении потенциальной возможности восстановить окажется, что они все насквозь гнилые и восстанавливать тут уже нечего.
0
+0 / –0
29.12.2012 22:23 MSK
Link
Photos: 233 · Local editor
Например, вагоны 019, 021, 038 которые стояли 20 лет не сгнили. Вагоны не подвергаются действиям пескосоляных смесей, а заводской кислотный грунт сохраняет металл достаточно долго
0
+0 / –0
30.12.2012 12:35 MSK
Link
as-vgg · Volgograd
Photos: 99
А какова мотивация консервации этих вагонов?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:51 MSK
Link
Photos: 233 · Local editor
Изначально, в Орле к концу 1980 сложилась ситуация, что получился избыток вагонов. Планировали развить сеть трамвая на 100%, поэтому вагоны бы пригодились и решили их поберечь. В 1990-е, когда стало ясным, что новых вагонов не будет- решили беречь имеющиеся, а эти сохранить для лучших времен.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.