Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, Tatra T3SU Nr. 006; Orjol — Tram cars in storage; Orjol — Tram depot named by Y. Vitas
  Orjol Tatra T3SU Nr. 006 
Tram cars in storage  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Autor: Халл · Orjol           Datum: Mittwoch, 14. September 2011

Statistik

Veröffentlicht: 14.09.2011 23:33 MSK
Aufrufe — 948

Detailinformation

Orjol, Tatra T3SU Nr. 006

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1979
Status:Ausgemustert (10.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:10.2020
Bemerkung:Вагон законсервирован с 1994 года. Работал СМЕ 005+006.

Kommentare · 12

14.09.2011 23:39 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10532
Не понял, а с окнами что?
+1
+1 / –0
15.09.2011 00:51 MSK
Link
Fotos: 1261
Бумагой, вроде, были обклеяны. Остатки её.
0
+0 / –0
15.09.2011 20:06 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
А что у него за надпись над второй дверью?
0
+0 / –0
15.09.2011 21:00 MSK
Link
Fotos: 1119
Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.
+2
+2 / –0
15.09.2011 21:39 MSK
Link
Fotos: 1270
Как давно стоит?
0
+0 / –0
15.09.2011 22:03 MSK
Link
Wayne · Orjol
Fotos: 12
Примерно с 1994-1995 гг.
0
+0 / –0
15.09.2011 22:45 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Цитата (Maxtor, 15.09.2011):
> Как давно стоит?

В 1994 году вагон уже был законсервирован
==
Цитата (Александр Колесников, 15.09.2011):
> Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.

Спасибо!
0
+0 / –0
17.09.2011 22:27 MSK
Link
Fotos: 287
Халл с возвращением! Самые ценные фото идут от Вас, может сможите нам что то внутри депо сфотографировать, ни одного фото нет внутри трамвайного дома.
+1
+1 / –0
29.12.2012 22:15 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Следят ли как-нибудь за тем, чтобы вагоны не гнили? Смысл тогда консервировать — при появлении потенциальной возможности восстановить окажется, что они все насквозь гнилые и восстанавливать тут уже нечего.
0
+0 / –0
29.12.2012 22:23 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Например, вагоны 019, 021, 038 которые стояли 20 лет не сгнили. Вагоны не подвергаются действиям пескосоляных смесей, а заводской кислотный грунт сохраняет металл достаточно долго
0
+0 / –0
30.12.2012 12:35 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
А какова мотивация консервации этих вагонов?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:51 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Изначально, в Орле к концу 1980 сложилась ситуация, что получился избыток вагонов. Планировали развить сеть трамвая на 100%, поэтому вагоны бы пригодились и решили их поберечь. В 1990-е, когда стало ясным, что новых вагонов не будет- решили беречь имеющиеся, а эти сохранить для лучших времен.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..