TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Орёл, Tatra T3SU № 006; Орёл — Площадка для законсервированных вагонов; Орёл — Трамвайное депо им. Ю. Витаса
  Орёл Tatra T3SU № 006 
Площадка для законсервированных вагонов  ·  Трамвайное депо им. Ю. Витаса
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Автор: Халл · Орёл           Дата: 14 септември 2011 г., сряда

Статистика

Публикувано 14.09.2011 23:33 MSK
Разглеждан — 948

Подробна информация

Орёл, Tatra T3SU № 006

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модел:Tatra T3SU
Построен:1979
Текущо състояние:Бракуван (10.2020)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):10.2020
Забележка:Вагон законсервирован с 1994 года. Работал СМЕ 005+006.

Коментари · 12

14.09.2011 23:39 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10497
Не понял, а с окнами что?
+1
+1 / –0
15.09.2011 00:51 MSK
Връзка
Снимка: 1259
Бумагой, вроде, были обклеяны. Остатки её.
0
+0 / –0
15.09.2011 20:06 MSK
Връзка
Снимка: 233 · Местен редактор
А что у него за надпись над второй дверью?
0
+0 / –0
15.09.2011 21:00 MSK
Връзка
Снимка: 1119
Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.
+2
+2 / –0
15.09.2011 21:39 MSK
Връзка
Снимка: 1270
Как давно стоит?
0
+0 / –0
15.09.2011 22:03 MSK
Връзка
Wayne · Орёл
Снимка: 12
Примерно с 1994-1995 гг.
0
+0 / –0
15.09.2011 22:45 MSK
Връзка
Снимка: 233 · Местен редактор
Цитата (Maxtor, 15.09.2011):
> Как давно стоит?

В 1994 году вагон уже был законсервирован
==
Цитата (Александр Колесников, 15.09.2011):
> Осторожно, высокое напряжение. Листы крыши являются проводником.

Спасибо!
0
+0 / –0
17.09.2011 22:27 MSK
Връзка
Снимка: 287
Халл с возвращением! Самые ценные фото идут от Вас, может сможите нам что то внутри депо сфотографировать, ни одного фото нет внутри трамвайного дома.
+1
+1 / –0
29.12.2012 22:15 MSK
Връзка
as-vgg · Волгоград
Снимка: 99
Следят ли как-нибудь за тем, чтобы вагоны не гнили? Смысл тогда консервировать — при появлении потенциальной возможности восстановить окажется, что они все насквозь гнилые и восстанавливать тут уже нечего.
0
+0 / –0
29.12.2012 22:23 MSK
Връзка
Снимка: 233 · Местен редактор
Например, вагоны 019, 021, 038 которые стояли 20 лет не сгнили. Вагоны не подвергаются действиям пескосоляных смесей, а заводской кислотный грунт сохраняет металл достаточно долго
0
+0 / –0
30.12.2012 12:35 MSK
Връзка
as-vgg · Волгоград
Снимка: 99
А какова мотивация консервации этих вагонов?
0
+0 / –0
30.12.2012 19:51 MSK
Връзка
Снимка: 233 · Местен редактор
Изначально, в Орле к концу 1980 сложилась ситуация, что получился избыток вагонов. Планировали развить сеть трамвая на 100%, поэтому вагоны бы пригодились и решили их поберечь. В 1990-е, когда стало ясным, что новых вагонов не будет- решили беречь имеющиеся, а эти сохранить для лучших времен.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.