Для пассажиров удобнее пешеходный переход со светофором в одном уровне с остановкой, чем переться куда-то через какой-то мостик. И это не говоря о тех, для кого подняться/спуститься по этому мостику будет физически трудно. Да и для автомобилистов светофор полезен, потому как позволяет "дозировать" поток автомобилей.
Цитата (Сергей_Н, 14.09.2011): > Для пассажиров удобнее пешеходный переход со светофором в одном уровне с остановкой, чем переться куда-то через какой-то мостик. И это не говоря о тех, для кого подняться/спуститься по этому мостику будет физически трудно. Да и для автомобилистов светофор полезен, потому как позволяет "дозировать" поток автомобилей.
Цитата (HAnS, 14.09.2011): > Тогда там на участке в 200 м будет 3 светофора
Значит, логичным будет устройство пешеходных дорожек между путями СТ и проезжей частью (освещенных и огороженных от трамвая и машин) до перекрестка с "Украиной". Кому надо пройдут.
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2011): > > Вы можете говорить и спорить дальше. Я выражал не свое мнение. Так говорит статистика ДТП.
Потому-что подавляющая часть пешеходов переходит дорогу по пешеходному переходу. Соответственно и количество пострадавших в абсолютных цифрах будет больше. А где расположены переходы? Зачастую у перекрестков, что косвенно влияет на количество ДТП в сторону увеличения.
Цитата (Сергей_Н, 14.09.2011): > Да и для автомобилистов светофор полезен, потому как позволяет "дозировать" поток автомобилей.
Любезно прошу посетить улицу Здолбуновскую на дистанции от Тальновской до Сортировочной - если обладаете здравым смыслом, убедитесь, насколько "полезны" такие светофоры и пешеходные переходы через каждые 100 м. Думаю, проклинают их не только все без исключения автомобилисты, но и жители окрестных домов: улица с прежде нормальной пропускной способностью превращается в будние дни в постоянную тянучку, а то и пробку. Также, к Вашему сведению, самые аварийные пешеходные переходы - как раз не на перекрестках, а вовсе даже на середине улиц. Именно поэтому обычные пешеходные переходы (да пускай хоть они со светофорами) - это лютое зло, которое следует искоренять: вместо них должны быть либо под-, либо надземные переходы. Дело в том, что здесь необходимо учитывать поведенческие особенности наших пешеходов. Подробнее - см. мою статью: http://i-moskovka.livejournal.com/607.html
链接