Дык в где-то встретившейся на просторах интернета презентации этого проекта Сименса утверждается, что они могут освоить пассажиропоток практически метрополитеновский.
Цитата (Илья Брезгунов, 15.09.2011): > То есть по-вашему в Будапеште нет метро?
По-моему в Ленинграде метро появилось чудом. Сейчас бы партии, сказавшей "надо" сделать метро в Питере, аргументированно доказали бы полную невозможность прокладки подземки в местных грунтах. И ездили бы мы на тройниках ЛВС-86 по СМЕ по трамвайной столице мира. Или наши маршрутки были бы как минимум трёхосными.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2011): > И ездили бы мы на тройниках ЛВС-86 по СМЕ по трамвайной столице мира.
По-мне, так это было бы просто замечательно. Я в метро просто с ума схожу, не знаю, куда себя деть, под землёй всё давит, и за окно не посмотреть, и поезд 5 минут непрерывно нудит по самому длинному в мире метрошному перегону.
Ладно еще если возмущаются тем, что в Челябинске, Красноярске и Омске метро строят вместо того, чтобы сделать СТ или развить обычную трам.сеть... никогда бы не подумал, что кто то будет ругать питерское метро... Да, его строительство может и было не лучшим выходом, но это было тогда, когда не существовало понятия "экономическая нецелесообразность". Гордиться надо тем, что в нашей стране есть такой метрополитен, самый глубокий и в самом ужасном грунте, но работающий, быстрый, красивый и даже в чем то колоритный. Не будь метро - были бы узкие улицы забиты транспортом до отказа.
Цитата (ТарасБ, 15.09.2011): > поезд 5 минут непрерывно нудит по самому длинному в мире метрошному перегону. Простите, это чушь. В России самый длинный перегон метро это Крылатское - Строгино - 6,6 км. Наш ПлАН - Елизаровская вдвое короче. Садовая - Адмиралтейская - Спортивная, не учитывая, что это два перегона, тоже меньше 6 км.
链接