Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布达佩斯, Siemens Combino Supra NF12B # 2022
  布达佩斯Siemens Combino Supra NF12B # 2022  —  路线 6
Ferenc körút

作者: Бараш Алексей · 聖彼德斯堡           日期: 18 五月 2011 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.09.2011 13:07 MSK
观看 — 377

详细信息

布达佩斯, Siemens Combino Supra NF12B # 2022

系统:Budapesti Közlekedési Zrt.
位置:Tram depots
运营商/停车场:Hungária
从...:25.10.2006
型号:Siemens Combino Supra NF12B
制造日期:10.2006
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:23.11.2006

EXIF

Model:DSC-H5
Date and Time:18.05.2011 10:19
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:8.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

14.09.2011 10:18 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
Ребят, а ведь это мог бы быть Петербург
0
+1 / –1
14.09.2011 15:03 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (knsx, 14.09.2011):
> Ребят, а ведь это мог бы быть Петербург

Мог бы, если бы не осмелились сделать метро. Но под землёй такой шестичлен уместнее.
–3
+2 / –5
15.09.2011 07:43 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
Дык в где-то встретившейся на просторах интернета презентации этого проекта Сименса утверждается, что они могут освоить пассажиропоток практически метрополитеновский.
–1
+0 / –1
15.09.2011 07:53 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
После заявления вашего вице Юрия Молчанова теперь Питеру уж точно такое не обломится, при Матве хоть была надежда на АнсольдуБреду
–3
+0 / –3
15.09.2011 08:18 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
А что за заявление?
0
+0 / –0
15.09.2011 10:33 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
Что Надэкс в Пулково больше не в приоритетах у питерского правительства
+1
+2 / –1
15.09.2011 12:28 MSK
链接
Илья Брезгунов · 切列波韋茨
照片:: 648
Цитата (Сергей Мурашов, 14.09.2011):
> Мог бы, если бы не осмелились сделать метро. Но под землёй такой шестичлен уместнее.

То есть по-вашему в Будапеште нет метро?
+3
+4 / –1
15.09.2011 17:57 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Илья Брезгунов, 15.09.2011):
> То есть по-вашему в Будапеште нет метро?

По-моему в Ленинграде метро появилось чудом. Сейчас бы партии, сказавшей "надо" сделать метро в Питере, аргументированно доказали бы полную невозможность прокладки подземки в местных грунтах. И ездили бы мы на тройниках ЛВС-86 по СМЕ по трамвайной столице мира. Или наши маршрутки были бы как минимум трёхосными.
+3
+4 / –1
15.09.2011 22:10 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2011):
> И ездили бы мы на тройниках ЛВС-86 по СМЕ по трамвайной столице мира.

В лучшем случае - ЛВС2009 по СМЕ.


Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2011):
> Или наши маршрутки были бы как минимум трёхосными.

так что-ли?
http://autoline.com.ua/news/trehosnyy-marshrutnyy-avtobus-ot-baz-1087540815.html

Или более соответственно русским дорогам? :)))
http://www.66.ru/club/19/blog/3353/
+3
+3 / –0
15.09.2011 22:21 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 15.09.2011):
> И ездили бы мы на тройниках ЛВС-86 по СМЕ по трамвайной столице мира.

По-мне, так это было бы просто замечательно. Я в метро просто с ума схожу, не знаю, куда себя деть, под землёй всё давит, и за окно не посмотреть, и поезд 5 минут непрерывно нудит по самому длинному в мире метрошному перегону.
–4
+1 / –5
15.09.2011 22:42 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Ладно еще если возмущаются тем, что в Челябинске, Красноярске и Омске метро строят вместо того, чтобы сделать СТ или развить обычную трам.сеть... никогда бы не подумал, что кто то будет ругать питерское метро...
Да, его строительство может и было не лучшим выходом, но это было тогда, когда не существовало понятия "экономическая нецелесообразность". Гордиться надо тем, что в нашей стране есть такой метрополитен, самый глубокий и в самом ужасном грунте, но работающий, быстрый, красивый и даже в чем то колоритный.
Не будь метро - были бы узкие улицы забиты транспортом до отказа.
+3
+3 / –0
16.09.2011 08:24 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (AlexSan, 15.09.2011):
> А что за заявление?

Читайте статью подробнее об этом

http://www.kommersant.ru/doc/1772871
0
+1 / –1
16.09.2011 08:38 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (jura2102, 15.09.2011):
> так что-ли?

Нет, вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/18531/
На фото именно маршрутка, она едет по коммерческому маршруту К-147.
0
+0 / –0
16.09.2011 15:44 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Пeresvet, 15.09.2011):
> никогда бы не подумал, что кто то будет ругать питерское метро...

Поезди на нём каждый день, возненавидишь. Я за полтора часа в пробках на троллейбусе даже близко так не устаю, как за полчаса в метро.
–1
+1 / –2
16.09.2011 23:21 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Ну вот и ездиТЕ в троллейбусах по пробкам, никто принудительно в метро не загоняет) как говорится, и в окно посмотреть, и не давит ничего... )
0
+0 / –0
16.09.2011 23:23 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Дык я бы рад, да время поджимает.
0
+1 / –1
17.09.2011 00:29 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (ТарасБ, 15.09.2011):
> поезд 5 минут непрерывно нудит по самому длинному в мире метрошному перегону.
Простите, это чушь.
В России самый длинный перегон метро это Крылатское - Строгино - 6,6 км.
Наш ПлАН - Елизаровская вдвое короче.
Садовая - Адмиралтейская - Спортивная, не учитывая, что это два перегона, тоже меньше 6 км.
0
+1 / –1
17.09.2011 08:30 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (ТарасБ, 15.09.2011):
> и поезд 5 минут непрерывно нудит по самому длинному в мире метрошному перегону.

Это он когда-то был самым длинным, сейчас в Москве Крылатское-Строгино длиннее.
+1
+1 / –0
17.09.2011 13:19 MSK
链接
照片:: 4439
Цитата (ТарасБ, 16.09.2011):
> Я за полтора часа в пробках на троллейбусе даже близко так не устаю, как за полчаса в метро.

Там же сиденья против движения... :)
+1
+1 / –0
19.09.2011 20:21 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Tolya, 17.09.2011):
> Простите, это чушь.

Тогда уж не "чушь", а "отстал от жизни". Всё равно, перегон отвратный.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.09.2011):
> Там же сиденья против движения...

Ну мне лично пофиг, как сидеть, просто мне не нравится смотреть на результаты чужого дебилизма.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.