TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 749
  ЕкатеринбургTatra T6B5SU № 749  —  маршрут 6
Улица Долорес Ибаррури

Автор: Дима13 · Екатеринбург           Дата: 8 января 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.01.2008 09:28 MSK
Просмотров — 718

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 749

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:05.1988
Заводской №:177395
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. СМЕ 748+749 до 05.2004 г. До 1993 — Уфа, 1133
Уфа
СМЕ 1132+1133
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

Комментарии · 3

15.01.2008 12:38 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А зачем наверху три контактных провода?
0
+0 / –0
17.01.2008 06:34 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Может быть один как дополнительный. Нагрузки сильные. Или просто питающий.
0
+0 / –0
17.01.2008 11:28 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Пообщался с одним из водителей трамвая в Екб, он сказал, что это разгрузочный провод, на Луначарского такой же есть: когда вагонов много идет по линии, провод очень сильно нагревается. Ну и в общем, чтобы он не портился, чтобы не было сильной нагрузки на два провода (туда и обратно), добавляют еще третий, он тоже под напряжением, как и первые два.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.