TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, LM-68M Nr 5441
  Sankt Petersburg LM-68M Nr 5441  —  linia 55, СМЕ 5441+?
К/ст "Байконурская улица"

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Data: Kwiecień 1987 r.

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 13.09.2011 09:03 MSK
Odsłon — 1262

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, LM-68M Nr 5441

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #5
Od...:1983
Model:LM-68M
Wyprodukowany:10.1977
Numer fabryczny:371
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:1983 ex 7338
Стажёрский
Бортовая надпись: построен 17.10.77

Komentarze · 16

17.04.2013 04:49 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Это точно К/ст? Большая часть фотографий подписаны:
Кольцо "Байконурская улица"

Прошу привести к единообразию.
0
+0 / –0
17.04.2013 05:50 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Справедливо бы все подписать как к/ст. Ибо здесь даже путевое развитие имеется, а наличие/отсутствие когда-либо диспетчера уже никто никогда не докажет.
0
+0 / –0
17.04.2013 10:14 MSK
Link
Zdjęć: 376
Цитата (Potato, 17.04.2013):
> а наличие/отсутствие когда-либо диспетчера уже никто никогда не докажет.

СмЕло... То-есть Вы ,Сэр, последняя инстанция?
0
+0 / –0
17.04.2013 13:09 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Цитата (саша птмз, 17.04.2013):
> СмЕло... То-есть Вы ,Сэр, последняя инстанция?

Почему? Просто я не понимаю как это доказать. То есть нужно найти некоего водителя, который проработал почти безвылазно по 55 маршруту весь период с 1976 г. по 1988 г. и он скажет, что "да, ни в какой отрезок времени на Байконурской мы не отмечались" или наоборот "в такой-то год там стояла временная будка и мы отмечались"....так вы это себе представляете? Я могу найти людей, которые работали там в середине-конце 80х, но во время пуска линии,в 1976 - не могу, эти люди уже на пенсии все.
0
+0 / –0
17.04.2013 23:07 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (Potato, 17.04.2013):
> но во время пуска линии,в 1976 - не могу, эти люди уже на пенсии все.
Даже самые молодые водители на тот момент ? Рано у вас на пенсию уходят..
–1
+0 / –1
17.04.2013 23:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Даже если водителю в 1976 году было 20 лет, сейчас ему уже 57. Единицы могли остаться.
+1
+1 / –0
17.04.2013 23:20 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (Михаил Жуков, 17.04.2013):
> сейчас ему уже 57.
Ну это совсем немного.На автотранспортных предприятиях водители и до 70-ти работают и больше...(сколько у кого здоровья хватит конечно)
В том же ПАТе я видел водителей которым далеко за 60.
–1
+1 / –2
18.04.2013 05:55 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
О, подтянулся мистер "всезнайка" он же "прирожденный спорщик" :D

Цитата (Иван Яковлев, 17.04.2013):
> Ну это совсем немного.На автотранспортных предприятиях водители и до 70-ти работают и больше...(сколько у кого здоровья хватит конечно)
> В том же ПАТе я видел водителей которым далеко за 60.

И ты уверен что эти водители, которым за 60, пришли работать в 20 лет? Считанные единицы приходят на транспортное предприятие в 20, большинство в гораздо более позднем возрасте....
И, кстати не нужно забывать про ведомственную медкомиссию. Я понимаю что у вас там вы навоз возите и кирпичи и поэтому на здоровье смотрят сквозь пальцы. А в ГЭТ реально внешне здоровых людей забраковывают на медкомиссии (например - плохая энцефалограмма мозга), сейчас вообще профосмотр раз в год сделали, так что со старческими болячками путь заказан.
0
+1 / –1
18.04.2013 13:35 MSK
Link
Zdjęć: 376
> То есть нужно найти некоего водителя, который проработал почти безвылазно по 55 маршруту весь период с 1976 г. по 1988 г. и он скажет, что "да, ни в какой отрезок времени на Байконурской мы не отмечались" или наоборот "в такой-то год там стояла временная будка и мы отмечались"....



А зачем кого-то искать? Не было там ни диспетчерской, ни будки, ни сортира....
0
+0 / –0
18.04.2013 20:35 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Цитата (саша птмз, 18.04.2013):
> А зачем кого-то искать? Не было там ни диспетчерской, ни будки, ни сортира....
>

А зачем построен второй путь? Именно это смущает.
0
+0 / –0
18.04.2013 21:43 MSK
Link
Zdjęć: 376
А голову включить? Куда неисправный вагон девать?
0
+0 / –0
18.04.2013 23:24 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> А в ГЭТ реально внешне здоровых людей забраковывают на медкомиссии (например - плохая энцефалограмма мозга), сейчас вообще профосмотр раз в год сделали, так что со старческими болячками путь заказан.
Мда...и это еще за такие копейки. А потом говорят что нехватка водителей и никто работать не хочет..
0
+0 / –0
30.01.2018 22:11 MSK
Link
Zdjęć: 180
Цитата (саша птмз, 18.04.2013):
> А голову включить? Куда неисправный вагон девать?

Получается кольца с дополнительными путями были: Байконурская, Луначарского, Казакова, завод имени Ломоносова (До сих пор есть путь оборотный). Где еще?
0
+0 / –0
30.01.2018 23:13 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Завод имени Ленина, если не ошибаюсь. А "улица Коммуны"? Не помню точно.
Из существующих такую роль играет станция "Проспект Славы".
Кстати, очень плохо, что ТКК не хочет оставлять кольцо на Коммуны. Оно реально нужно на случай неисправности ПС.
0
+0 / –0
13.12.2018 02:14 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4
Постоянной диспетчерской здесь никогда не было.
0
+0 / –0
19.11.2020 04:24 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Фото 81 года с этим кольцом в кадре:
https://vk.com/album-1345372_101930546
http://visualrian.ru/search/0/535352.html?query=535352
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.