TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M č. 5441
  Petrohrad LM-68M č. 5441  —  linka 55, СМЕ 5441+?
К/ст "Байконурская улица"

Autor: Владимир Валдин · Petrohrad           Datum: Duben 1987

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 13.09.2011 09:03 MSK
Zhlédnutí — 1262

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M č. 5441

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #5
Od...:1983
Typ:LM-68M
Vyroben:10/1977
Výrobní číslo:371
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1983 ex 7338
Стажёрский
Бортовая надпись: построен 17.10.77

Komentáře · 16

17.04.2013 04:49 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
Это точно К/ст? Большая часть фотографий подписаны:
Кольцо "Байконурская улица"

Прошу привести к единообразию.
0
+0 / –0
17.04.2013 05:50 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
Справедливо бы все подписать как к/ст. Ибо здесь даже путевое развитие имеется, а наличие/отсутствие когда-либо диспетчера уже никто никогда не докажет.
0
+0 / –0
17.04.2013 10:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Цитата (Potato, 17.04.2013):
> а наличие/отсутствие когда-либо диспетчера уже никто никогда не докажет.

СмЕло... То-есть Вы ,Сэр, последняя инстанция?
0
+0 / –0
17.04.2013 13:09 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (саша птмз, 17.04.2013):
> СмЕло... То-есть Вы ,Сэр, последняя инстанция?

Почему? Просто я не понимаю как это доказать. То есть нужно найти некоего водителя, который проработал почти безвылазно по 55 маршруту весь период с 1976 г. по 1988 г. и он скажет, что "да, ни в какой отрезок времени на Байконурской мы не отмечались" или наоборот "в такой-то год там стояла временная будка и мы отмечались"....так вы это себе представляете? Я могу найти людей, которые работали там в середине-конце 80х, но во время пуска линии,в 1976 - не могу, эти люди уже на пенсии все.
0
+0 / –0
17.04.2013 23:07 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Potato, 17.04.2013):
> но во время пуска линии,в 1976 - не могу, эти люди уже на пенсии все.
Даже самые молодые водители на тот момент ? Рано у вас на пенсию уходят..
–1
+0 / –1
17.04.2013 23:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Даже если водителю в 1976 году было 20 лет, сейчас ему уже 57. Единицы могли остаться.
+1
+1 / –0
17.04.2013 23:20 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Михаил Жуков, 17.04.2013):
> сейчас ему уже 57.
Ну это совсем немного.На автотранспортных предприятиях водители и до 70-ти работают и больше...(сколько у кого здоровья хватит конечно)
В том же ПАТе я видел водителей которым далеко за 60.
–1
+1 / –2
18.04.2013 05:55 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
О, подтянулся мистер "всезнайка" он же "прирожденный спорщик" :D

Цитата (Иван Яковлев, 17.04.2013):
> Ну это совсем немного.На автотранспортных предприятиях водители и до 70-ти работают и больше...(сколько у кого здоровья хватит конечно)
> В том же ПАТе я видел водителей которым далеко за 60.

И ты уверен что эти водители, которым за 60, пришли работать в 20 лет? Считанные единицы приходят на транспортное предприятие в 20, большинство в гораздо более позднем возрасте....
И, кстати не нужно забывать про ведомственную медкомиссию. Я понимаю что у вас там вы навоз возите и кирпичи и поэтому на здоровье смотрят сквозь пальцы. А в ГЭТ реально внешне здоровых людей забраковывают на медкомиссии (например - плохая энцефалограмма мозга), сейчас вообще профосмотр раз в год сделали, так что со старческими болячками путь заказан.
0
+1 / –1
18.04.2013 13:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
> То есть нужно найти некоего водителя, который проработал почти безвылазно по 55 маршруту весь период с 1976 г. по 1988 г. и он скажет, что "да, ни в какой отрезок времени на Байконурской мы не отмечались" или наоборот "в такой-то год там стояла временная будка и мы отмечались"....



А зачем кого-то искать? Не было там ни диспетчерской, ни будки, ни сортира....
0
+0 / –0
18.04.2013 20:35 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
Цитата (саша птмз, 18.04.2013):
> А зачем кого-то искать? Не было там ни диспетчерской, ни будки, ни сортира....
>

А зачем построен второй путь? Именно это смущает.
0
+0 / –0
18.04.2013 21:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
А голову включить? Куда неисправный вагон девать?
0
+0 / –0
18.04.2013 23:24 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> А в ГЭТ реально внешне здоровых людей забраковывают на медкомиссии (например - плохая энцефалограмма мозга), сейчас вообще профосмотр раз в год сделали, так что со старческими болячками путь заказан.
Мда...и это еще за такие копейки. А потом говорят что нехватка водителей и никто работать не хочет..
0
+0 / –0
30.01.2018 22:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Цитата (саша птмз, 18.04.2013):
> А голову включить? Куда неисправный вагон девать?

Получается кольца с дополнительными путями были: Байконурская, Луначарского, Казакова, завод имени Ломоносова (До сих пор есть путь оборотный). Где еще?
0
+0 / –0
30.01.2018 23:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Завод имени Ленина, если не ошибаюсь. А "улица Коммуны"? Не помню точно.
Из существующих такую роль играет станция "Проспект Славы".
Кстати, очень плохо, что ТКК не хочет оставлять кольцо на Коммуны. Оно реально нужно на случай неисправности ПС.
0
+0 / –0
13.12.2018 02:14 MSK
Odkaz
Atlantis · Petrohrad
Fotografií: 4
Постоянной диспетчерской здесь никогда не было.
0
+0 / –0
19.11.2020 04:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Фото 81 года с этим кольцом в кадре:
https://vk.com/album-1345372_101930546
http://visualrian.ru/search/0/535352.html?query=535352
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.