Справедливо бы все подписать как к/ст. Ибо здесь даже путевое развитие имеется, а наличие/отсутствие когда-либо диспетчера уже никто никогда не докажет.
Цитата (саша птмз, 17.04.2013): > СмЕло... То-есть Вы ,Сэр, последняя инстанция?
Почему? Просто я не понимаю как это доказать. То есть нужно найти некоего водителя, который проработал почти безвылазно по 55 маршруту весь период с 1976 г. по 1988 г. и он скажет, что "да, ни в какой отрезок времени на Байконурской мы не отмечались" или наоборот "в такой-то год там стояла временная будка и мы отмечались"....так вы это себе представляете? Я могу найти людей, которые работали там в середине-конце 80х, но во время пуска линии,в 1976 - не могу, эти люди уже на пенсии все.
Цитата (Potato, 17.04.2013): > но во время пуска линии,в 1976 - не могу, эти люди уже на пенсии все. Даже самые молодые водители на тот момент ? Рано у вас на пенсию уходят..
Цитата (Михаил Жуков, 17.04.2013): > сейчас ему уже 57. Ну это совсем немного.На автотранспортных предприятиях водители и до 70-ти работают и больше...(сколько у кого здоровья хватит конечно) В том же ПАТе я видел водителей которым далеко за 60.
О, подтянулся мистер "всезнайка" он же "прирожденный спорщик" :D
Цитата (Иван Яковлев, 17.04.2013): > Ну это совсем немного.На автотранспортных предприятиях водители и до 70-ти работают и больше...(сколько у кого здоровья хватит конечно) > В том же ПАТе я видел водителей которым далеко за 60.
И ты уверен что эти водители, которым за 60, пришли работать в 20 лет? Считанные единицы приходят на транспортное предприятие в 20, большинство в гораздо более позднем возрасте.... И, кстати не нужно забывать про ведомственную медкомиссию. Я понимаю что у вас там вы навоз возите и кирпичи и поэтому на здоровье смотрят сквозь пальцы. А в ГЭТ реально внешне здоровых людей забраковывают на медкомиссии (например - плохая энцефалограмма мозга), сейчас вообще профосмотр раз в год сделали, так что со старческими болячками путь заказан.
> То есть нужно найти некоего водителя, который проработал почти безвылазно по 55 маршруту весь период с 1976 г. по 1988 г. и он скажет, что "да, ни в какой отрезок времени на Байконурской мы не отмечались" или наоборот "в такой-то год там стояла временная будка и мы отмечались"....
А зачем кого-то искать? Не было там ни диспетчерской, ни будки, ни сортира....
Цитата (Potato, 18.04.2013): > А в ГЭТ реально внешне здоровых людей забраковывают на медкомиссии (например - плохая энцефалограмма мозга), сейчас вообще профосмотр раз в год сделали, так что со старческими болячками путь заказан. Мда...и это еще за такие копейки. А потом говорят что нехватка водителей и никто работать не хочет..
Цитата (саша птмз, 18.04.2013): > А голову включить? Куда неисправный вагон девать?
Получается кольца с дополнительными путями были: Байконурская, Луначарского, Казакова, завод имени Ломоносова (До сих пор есть путь оборотный). Где еще?
Завод имени Ленина, если не ошибаюсь. А "улица Коммуны"? Не помню точно. Из существующих такую роль играет станция "Проспект Славы". Кстати, очень плохо, что ТКК не хочет оставлять кольцо на Коммуны. Оно реально нужно на случай неисправности ПС.
链接