TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 628
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 628  —  маршрут 32
Улица Челюскинцев

Автор: Metro_man · Екатеринбург           Дата: 9 сентября 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.09.2011 21:26 MSK
Просмотров — 485

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 628

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:03.1989
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:164059
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 627+628, резервный. До 03.1989 — Южное, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Комментарии · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.