TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 628
  ЄкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 628  —  маршрут 32
Улица Челюскинцев

Автор: Metro_man · Єкатеринбург           Дата: 9 вересня 2011 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 12.09.2011 21:26 MSK
Переглядів — 485

Детальна інформація

Єкатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 628

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
З...:03.1989
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1975
Заводський №:164059
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 627+628, резервный. До 03.1989 — Южное, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Коментарі · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Посилання
Rezident · Єкатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальний редактор
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Посилання
Jimmy 628 · Єкатеринбург
Немає фотографій
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Посилання
Ivaner · Єкатеринбург
Фото: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Єкатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор / Локальний редактор
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.