TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 628
  YekaterinburgTatra T3SU (2-door) Nr. 628  —  Traseu 32
Улица Челюскинцев

Autor: Metro_man · Yekaterinburg           Dată: 9 septembrie 2011 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 12.09.2011 21:26 MSK
Vizualizări — 485

Informație detaliată

Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) Nr. 628

Rețea:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoul:Zapadnoye tram depot
Livrat:03.1989
Model:Tatra T3SU (2-door)
Anul construcției:1975
Numărul de serie:164059
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Comentarii · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Fotografii: 10861 · Fotomoderator superior / Redactor local
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Link
Jimmy 628 · Yekaterinburg
Nicio fotografie
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografii: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografii: 254 · Redactor general / Redactor local
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.