TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 628
  JekaterynburgTatra T3SU (2-door) Nr 628  —  linia 32
Улица Челюскинцев

Autor: Metro_man · Jekaterynburg           Data: 9 września 2011 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 12.09.2011 21:26 MSK
Odsłon — 485

Dokładna informacja

Jekaterynburg, Tatra T3SU (2-door) Nr 628

Sieć:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Zapadnoye tram depot
Od...:03.1989
Model:Tatra T3SU (2-door)
Wyprodukowany:1975
Numer fabryczny:164059
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Komentarze · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Link
Rezident · Jekaterynburg
Zdjęć: 10861 · Starszy moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Link
Jimmy 628 · Jekaterynburg
Brak zdjęć
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Link
Ivaner · Jekaterynburg
Zdjęć: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterynburg
Zdjęć: 254 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.