TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Jekaterinburga, Tatra T3SU (2-door) № 628
  JekaterinburgaTatra T3SU (2-door) № 628  —  Maršruts 32
Улица Челюскинцев

Autors: Metro_man · Jekaterinburga           Datums: 9 septembri 2011 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 12.09.2011 21:26 MSK
Skatījumus — 485

Sīkāka informācija

Jekaterinburga, Tatra T3SU (2-door) № 628

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depo/Parks:Zapadnoye tram depot
No...:03.1989
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Ražots:1975
Rūpnīcas №:164059
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Komentāri · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Saite
Rezident · Jekaterinburga
Foto: 10861 · Vecākais fotoattēlu moderators / Pilsētas redaktors
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Saite
Jimmy 628 · Jekaterinburga
Nav fotoattēlus
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Saite
Ivaner · Jekaterinburga
Foto: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Saite
Tätrowitsch · Jekaterinburga
Foto: 254 · Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.