TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 628
  JekaterinburgasTatra T3SU (2-door) nr. 628  —  maršrutas 32
Улица Челюскинцев

Autorius: Metro_man · Jekaterinburgas           Data: 2011 m. rugsėjo 9 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 12.09.2011 21:26 MSK
Peržiūrų — 485

Detali informacija

Jekaterinburgas, Tatra T3SU (2-door) nr. 628

Sistema:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depas/Parkas:Zapadnoye tram depot
Nuo...:1989-03
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1975
Gamyklinis numeris:164059
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Komentarai · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Nuoroda
Rezident · Jekaterinburgas
Foto: 10861 · Vyresnysis tvarkytojas / Miesto redaktorius
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Nuoroda
Jimmy 628 · Jekaterinburgas
Nėra foto
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Nuoroda
Ivaner · Jekaterinburgas
Foto: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Nuoroda
Tätrowitsch · Jekaterinburgas
Foto: 254 · Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.