Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jekatyerinburg, Tatra T3SU (2-door) — 628
  JekatyerinburgTatra T3SU (2-door) — 628  —  Viszonylat 32
Улица Челюскинцев

Készítette: Metro_man · Jekatyerinburg           Dátum: 9 szeptember 2011 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 12.09.2011 21:26 MSK
Megtekintések — 485

Részletes adatok

Jekatyerinburg, Tatra T3SU (2-door) — 628

Hálózat:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Kocsiszín/üzem:Zapadnoye tram depot
kezdete:03.1989
típus:Tatra T3SU (2-door)
Gyártási év:1975
Gyári szám:164059
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Kommentek · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Link
Rezident · Jekatyerinburg
Képek: 10861 · Vezető fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Link
Jimmy 628 · Jekatyerinburg
Nincsenek képek
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Link
Ivaner · Jekatyerinburg
Képek: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekatyerinburg
Képek: 254 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.