Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Iekaterinbourg, Tatra T3SU (2-door) N°. 628
  IekaterinbourgTatra T3SU (2-door) N°. 628  —  ligne 32
Улица Челюскинцев

Auteur: Metro_man · Iekaterinbourg           Date: Vendredi 9 septembre 2011

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 12.09.2011 21:26 MSK
Vues — 485

Infos détaillées

Iekaterinbourg, Tatra T3SU (2-door) N°. 628

Groupe:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Opérateur/Dépôt:Zapadnoye tram depot
Depuis...:03.1989
Modèle:Tatra T3SU (2-door)
Construit:1975
N°. de série:164059
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Commentaires · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10861 · Modérateur photo senior / Rédacteur local
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Lien
Jimmy 628 · Iekaterinbourg
Aucune photo
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Lien
Ivaner · Iekaterinbourg
Photos: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Lien
Tätrowitsch · Iekaterinbourg
Photos: 254 · Rédacteur général / Rédacteur local
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.