Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 628
  YekaterinburgTatra T3SU (2-door) # 628  —  Linjalla 32
Улица Челюскинцев

Kuvaaja: Metro_man · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 9 syyskuuta 2011 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 12.09.2011 21:26 MSK
Näyttökerrat — 485

Tarkemmat tiedot

Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 628

Verkosto:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Liikennöitsijä/varikko:Zapadnoye tram depot
Tulo:03.1989
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:1975
Sarjanumero:164059
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Kommentit · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Linkki
Rezident · Yekaterinburg
Kuvat: 10861 · Entinen kuvien tarkastaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Linkki
Jimmy 628 · Yekaterinburg
Ei kuvia
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Linkki
Ivaner · Yekaterinburg
Kuvat: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Linkki
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Kuvat: 254 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.