TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) № 628
  JekaterinburgTatra T3SU (2-door) № 628  —  Marsruut 32
Улица Челюскинцев

Autor: Metro_man · Jekaterinburg           Kuupäev: 9 september 2011 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 12.09.2011 21:26 MSK
Vaatamisi — 485

Detailne info

Jekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) № 628

Süsteem:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoo/park:Zapadnoye tram depot
Alates:03.1989
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Valmistatud:1975
Tehase number:164059
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Kommentaarid · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10861 · Vanem fotomoderaator / Linna toimetaja
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Link
Jimmy 628 · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotosid: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotosid: 254 · Üldtoimetaja / Linna toimetaja
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.