Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 628
  YekaterinburgTatra T3SU (2-door) # 628  —  route 32
Улица Челюскинцев

Author: Metro_man · Yekaterinburg           Date: Friday, September 9, 2011

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.09.2011 21:26 MSK
Views — 485

Detailed info

Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 628

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Operator/Facility:Zapadnoye tram depot
Since...:03.1989
Model:Tatra T3SU (2-door)
Built:1975
Serial number:164059
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Comments · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10861 · Senior photo screener / Local editor
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Link
Jimmy 628 · Yekaterinburg
No photos
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Photos: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 254 · General editor / Local editor
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.