TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 628
  JekatěrinburgTatra T3SU (2-door) č. 628  —  linka 32
Улица Челюскинцев

Autor: Metro_man · Jekatěrinburg           Datum: Pátek 9. září 2011

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 12.09.2011 21:26 MSK
Zhlédnutí — 485

Podrobné informace

Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 628

Provoz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovna:Zapadnoye tram depot
Od...:3/1989
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1975
Výrobní číslo:164059
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 627+628, резервный. 03.1989 ex Yuzhnoye, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Komentáře · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor / Místní editor
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Odkaz
Jimmy 628 · Jekatěrinburg
Bez fotografií
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Odkaz
Ivaner · Jekatěrinburg
Fotografií: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází / Místní editor
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.