TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 628
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 628  —  маршрут 32
Улица Челюскинцев

Автор: Metro_man · Екатеринбург           Дата: 9 септември 2011 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 12.09.2011 21:26 MSK
Разглеждан — 485

Подробна информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 628

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
От...:03.1989
Модел:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводски №:164059
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 627+628, резервный. До 03.1989 — Южное, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Коментари · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Връзка
Rezident · Екатеринбург
Снимка: 10861 · Старши фотомодератор / Местен редактор
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Връзка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Няма снимки
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Връзка
Ivaner · Екатеринбург
Снимка: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Връзка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Снимка: 254 · Общ редактор / Местен редактор
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.