TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 628
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 628  —  маршрут 32
Улица Челюскинцев

Аўтар: Metro_man · Екатеринбург           Дата: 9 верасня 2011 г., пятніца

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 12.09.2011 21:26 MSK
Праглядаў — 485

Падрабязная інфармацыя

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 628

Сістэма:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Дэпо / Парк:Западное трамвайное депо
З...:03.1989
Мадэль:Tatra T3SU (двухдверная)
Пабудаваны:1975
Заводскі №:164059
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:СМЕ 627+628, резервный. До 03.1989 — Южное, 504
Одновременная работа как в СМЕ 627+628, так и одиночкой до 12.2020 г.

Каментары · 4

12.09.2011 21:28 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10861 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Потягушки-потягунюшки :)
+1
+2 / –1
12.09.2011 21:41 MSK
Спасылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Няма фота
полезные упражнения =)
+1
+1 / –0
15.09.2011 19:50 MSK
Спасылка
Ivaner · Екатеринбург
Фота: 571
Смотрю я на водителей трамвая. На то как они едут. Вот так например. Или голову руками подпирают. Работу я смотрю у них не очень то и тяжела. Не удивляюсь что они засыпают за управлением и въезжают вагон на вагон. У троллейбусников то тяжелее будет. Руль все таки. И обязанностей больше.
–5
+2 / –7
16.09.2011 08:45 MSK
Спасылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фота: 254 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар
У каждого свои особенности.
Отсутствие руля конечно, облегчает работу трамвайщикам. Вагон никуда "не денется", его движение определяют рельсы.
В троллейбусе например, нет 3-й педали, педали б/о, которую нужно всегда держать нажатой во время движения вагона.
Водителям трамваев кроме определенных зимних погодных зимних условий, приходится "нервничать", когда моросит дождик, когда листва покрывает рельсы, т.к. непременно появляется юз. Не всегда к сожалению, можно предсказать поведение вагона. Остановить махину в таких условиях иногда представляется собой испытанием. Троллейбус двигается в общем потоке, в то время как трамвай на совмещенке сталкивается с препятствиями в виде вылетающих на пути машин, а как уже не раз говорилось, остановить сиюминутно даже одиночный 18-20 тонный вагон не всегда можно. Но зато троллейбусу сложно маневрировать в плотном потоке транспорта, в силу ограниченности движения штангами.
А вообще, конечно, работа водителя троллейбуса все-таки сложнее.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.