TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Tatra T3SU nr. 5642
  Kijevas Tatra T3SU nr. 5642  —  maršrutas 22
Харківське шосе
"А не спеши ты нас хоронить". Не только восстановили, но ещё и маску "а-ля КВР" поставили

Autorius: Anton · Kijevas           Data: 2011 m. rugsėjo 12 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 12.09.2011 19:51 MSK
Peržiūrų — 1008

Detali informacija

Kijevas, Tatra T3SU nr. 5642

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1980
Gamyklinis numeris:169163
Dabartinė būsena:Nurašytas (2015)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2015
Pastaba:Отправлен на КЗЭТ
ДТП 20.04.11 — восстановлен 26.07.11, получил получил переднюю маску с 5327
Срезана передняя маска для 5610

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 11

12.09.2011 20:02 MSK
Nuoroda
Technicman · Kijevas
Foto: 744
Маска с 5327.
+5
+6 / –1
13.09.2011 00:49 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17117 · Nuotraukų tvarkytojas
А откуда же еще? Только с него могли снять.
+3
+4 / –1
13.09.2011 02:18 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Но кузов все-таки заметно подгулявший по геометрии.
+2
+3 / –1
13.09.2011 02:27 MSK
Nuoroda
Foto: 922 · Naujienų redaktorius
как для Дарницкого депо, то еще нормально :)
+4
+5 / –1
13.09.2011 03:29 MSK
Nuoroda
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Маршрутоуазатель успешно прошёл конкурс по шифровке. Никто так не может удачно и надежно скрывать информацию о маршрутах от пассажиров, как в Киеве.
+19
+21 / –2
13.09.2011 12:44 MSK
Nuoroda
toxa_7 · London
Foto: 15
Кстати, насчет МУ... Может, уже где-то обсуждалось, но на глаза ни разу не попалось.
Почему Дарницкое депо использует действительно не читаемые обозначения маршрутов? Был в Киеве, часто видел, что пассажиры спрашивают водителя, какой маршрут, потому как в этом микроскопическом окошечке, особенно если оно еще и замызгано чем-то, что-то разглядеть почти невозможно. Почему не используется дополнительный м/у непосредственно перед водителем?
+5
+5 / –0
13.09.2011 14:07 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Да ещё и 22 сделана из двух двоек...
+3
+3 / –0
13.09.2011 18:24 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Салон с дубовыми сидениями...не самый приятный вагон,но раз в Дарнице его подняли..видимо ситуация с ПС совсем уже хреновая...
Что касается МУ то в принципе я не жалуюсь,за всю свою жизнь я один раз перепутал трамвай №22 и сел в №23,но это было давно..рано утром когда я спал на ходу,а так МУ видно это может на фото так кажется что совсем уже мелкий.
+3
+3 / –0
13.09.2011 19:37 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (toxa_7, 13.09.2011):
> Почему Дарницкое депо использует действительно не читаемые обозначения маршрутов? Был в Киеве, часто видел, что пассажиры спрашивают водителя, какой маршрут, потому как в этом микроскопическом окошечке, особенно если оно еще и замызгано чем-то, что-то разглядеть почти невозможно. Почему не используется дополнительный м/у непосредственно перед водителем?

Отвечалось уже неоднократно. Исторически ДД обслуживало не один десяток маршрутов, потому стандартные "книжечки" были непригодны для использования, из-за чего они изобрели "кубики", которые мы видим на фото. С боковыми МУ ситуация аналогичная, потому в других депо маршрут и конечные занимали всю площадь, в ДД только половину. А сейчас просто используют историческое наследие :)
+3
+3 / –0
19.09.2011 12:41 MSK
Nuoroda
GPS_27 · Kijevas
Foto: 2364
Могли бы стекло маршрутоуказателя не закрашивать.
0
+0 / –0
19.09.2011 13:54 MSK
Nuoroda
Anton · Kijevas
Foto: 4548
Закрашивают потому, что за стеклом 3 кубика, а не 2.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.