Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T3SU # 5642
  Kiova Tatra T3SU # 5642  —  Linjalla 22
Харківське шосе
"А не спеши ты нас хоронить". Не только восстановили, но ещё и маску "а-ля КВР" поставили

Kuvaaja: Anton · Kiova           Kuvauspäivä: 12 syyskuuta 2011 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 12.09.2011 19:51 MSK
Näyttökerrat — 1008

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T3SU # 5642

Liikennöitsijä/varikko:Darnytske tramway depot
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1980
Sarjanumero:169163
Nykytila:Poistettu (2015)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2015
Huom.:Отправлен на КЗЭТ
ДТП 20.04.11 — восстановлен 26.07.11, получил получил переднюю маску с 5327
Срезана передняя маска для 5610

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 11

12.09.2011 20:02 MSK
Linkki
Technicman · Kiova
Kuvat: 744
Маска с 5327.
+5
+6 / –1
13.09.2011 00:49 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17117 · Kuvien tarkastaja
А откуда же еще? Только с него могли снять.
+3
+4 / –1
13.09.2011 02:18 MSK
Linkki
Kuvat: 134
Но кузов все-таки заметно подгулявший по геометрии.
+2
+3 / –1
13.09.2011 02:27 MSK
Linkki
Kuvat: 922 · Uutistoimittaja
как для Дарницкого депо, то еще нормально :)
+4
+5 / –1
13.09.2011 03:29 MSK
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Маршрутоуазатель успешно прошёл конкурс по шифровке. Никто так не может удачно и надежно скрывать информацию о маршрутах от пассажиров, как в Киеве.
+19
+21 / –2
13.09.2011 12:44 MSK
Linkki
toxa_7 · London
Kuvat: 15
Кстати, насчет МУ... Может, уже где-то обсуждалось, но на глаза ни разу не попалось.
Почему Дарницкое депо использует действительно не читаемые обозначения маршрутов? Был в Киеве, часто видел, что пассажиры спрашивают водителя, какой маршрут, потому как в этом микроскопическом окошечке, особенно если оно еще и замызгано чем-то, что-то разглядеть почти невозможно. Почему не используется дополнительный м/у непосредственно перед водителем?
+5
+5 / –0
13.09.2011 14:07 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Да ещё и 22 сделана из двух двоек...
+3
+3 / –0
13.09.2011 18:24 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Салон с дубовыми сидениями...не самый приятный вагон,но раз в Дарнице его подняли..видимо ситуация с ПС совсем уже хреновая...
Что касается МУ то в принципе я не жалуюсь,за всю свою жизнь я один раз перепутал трамвай №22 и сел в №23,но это было давно..рано утром когда я спал на ходу,а так МУ видно это может на фото так кажется что совсем уже мелкий.
+3
+3 / –0
13.09.2011 19:37 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (toxa_7, 13.09.2011):
> Почему Дарницкое депо использует действительно не читаемые обозначения маршрутов? Был в Киеве, часто видел, что пассажиры спрашивают водителя, какой маршрут, потому как в этом микроскопическом окошечке, особенно если оно еще и замызгано чем-то, что-то разглядеть почти невозможно. Почему не используется дополнительный м/у непосредственно перед водителем?

Отвечалось уже неоднократно. Исторически ДД обслуживало не один десяток маршрутов, потому стандартные "книжечки" были непригодны для использования, из-за чего они изобрели "кубики", которые мы видим на фото. С боковыми МУ ситуация аналогичная, потому в других депо маршрут и конечные занимали всю площадь, в ДД только половину. А сейчас просто используют историческое наследие :)
+3
+3 / –0
19.09.2011 12:41 MSK
Linkki
GPS_27 · Kiova
Kuvat: 2364
Могли бы стекло маршрутоуказателя не закрашивать.
0
+0 / –0
19.09.2011 13:54 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Закрашивают потому, что за стеклом 3 кубика, а не 2.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.